02.04.2002, 20:25
Подведём итог!
В этой теме обсуждалось в основном 3 разных идеи.
1-уровень сложности, взяв в расчёт всё сказанное я пришёл к выводу что народ хочет что-бы сложность в эддоне была очень тяжёлой, в крайнем случае что-бы неуступала сложности в орегинале.
Деньги-Денег недолжно быть настолько много как их было в ПЗ, больше подходит вариант Аллодов(денег много но нехватает что-бы всегда быть на вершине развития, тоесть на самые лучшие вещи можит и нехватить если каждый раз покупать всё новое).
Есть предложение связать получаемы деньги с уровнем сложности, притом в обоих направлениях.
Я сам думаю что как добавление это непомешает но главной деталью неявляется.
Опыт и сложность Групой или в МП-Некоторые люди хотят играя в групе что-бы каждый получал сто процентов, другие против этой идеи(я против).
В Мп- тоже хотят опыт всем по сто процентов, другие против.
Сложность в Мп- должна зависеть от числа игроков.(помойму все за?)
В этой теме обсуждалось в основном 3 разных идеи.
1-уровень сложности, взяв в расчёт всё сказанное я пришёл к выводу что народ хочет что-бы сложность в эддоне была очень тяжёлой, в крайнем случае что-бы неуступала сложности в орегинале.
Деньги-Денег недолжно быть настолько много как их было в ПЗ, больше подходит вариант Аллодов(денег много но нехватает что-бы всегда быть на вершине развития, тоесть на самые лучшие вещи можит и нехватить если каждый раз покупать всё новое).
Есть предложение связать получаемы деньги с уровнем сложности, притом в обоих направлениях.
Я сам думаю что как добавление это непомешает но главной деталью неявляется.
Опыт и сложность Групой или в МП-Некоторые люди хотят играя в групе что-бы каждый получал сто процентов, другие против этой идеи(я против).
В Мп- тоже хотят опыт всем по сто процентов, другие против.
Сложность в Мп- должна зависеть от числа игроков.(помойму все за?)