17.04.2002, 23:15
Во наспорили. Пока тут все ваши споры прочитаешь можно сотрариться. А вообще как я понял в этой теме предлогается несколько тем для обсуждения - сложность, деньги, опыт и сюжет. Вот мои предложения:
1. Сложности всего 3 - легкий ( труднее легкого, но всех монстров можно прибить )
нормальный ( сложнее трудного в ПЗ )
тяжелый ( много труднее тяжелого в ПЗ )
Специально для извращенцев ( типа меня ) после прохождения на тяжелом (БЕЗ ЧИТОВ) - очень тяжелый.
Хоть я и не щитаю тяжелый уровень в ПЗ тяжелым, но я присушался к мнению вышеспоривших.
Уровень устонавливается только в начале.
2. Деньги и экспа. Тут у меня есть 2 варианта.
1. Начиная с легкого уровня кол-во денег уменшается ( начиная от уровня ПЗ, на то он и легкий ), а экспа за м онстров увеличивается, да и изменяется ( уменшается ) разделение экспы с наемниками. Т.е. на легком - 50%, на оч.трудном - 100% ( или 90 ). Деньги - легкий 100% от ПЗ, норма - 60%, тяжело - 40%, оч.тяжело - 80%. экспа - 75% легкий, 100% норма, 120% тяжело и 150% оч. Тяжело
2. Экспа остается константой, а деньги увеличиваются, до размера ПЗ на очень тяжелом.
Мне больше нравится 1 вариант. Там получается больше резона убивать монстров на тяжелом уровне сложносте, перс получается намного круче и есть больше возможностей его прокачать, а ограничение бедет только в деньгах и доспехах ( крутость монстров подразумевается ). А насчет денег - тх в ПЗ в версии до патча было дофигища. Например я прошел игру собирая трофеи - т.е. не продавая ни одного предмета на продажу. Приходилось экономить, но зато денег под конец было 5 000 000, да и еще все предметы на продажу. Так что деньги нужно уменьшить. А увеличение их на оч.тяжелом уровне по отношении к тяжелому позволит это уровень пройти.
3. подсказки. Их стоит убрать оставив только поверхнусную информацию. В крайнем случае - ходить распрашивать всех знакомых на счет тех месностей,куда стоит идти. Еще можно сделать черную зону тумана войны, а места, где примерно находится квест, о которых персу в подробностях рассказали - примерными очертаниями. только вот поддерживает ди это движок ПЗ?
если остались вопросы - задовайте. постораюсь ответить.
1. Сложности всего 3 - легкий ( труднее легкого, но всех монстров можно прибить )
нормальный ( сложнее трудного в ПЗ )
тяжелый ( много труднее тяжелого в ПЗ )
Специально для извращенцев ( типа меня ) после прохождения на тяжелом (БЕЗ ЧИТОВ) - очень тяжелый.
Хоть я и не щитаю тяжелый уровень в ПЗ тяжелым, но я присушался к мнению вышеспоривших.
Уровень устонавливается только в начале.
2. Деньги и экспа. Тут у меня есть 2 варианта.
1. Начиная с легкого уровня кол-во денег уменшается ( начиная от уровня ПЗ, на то он и легкий ), а экспа за м онстров увеличивается, да и изменяется ( уменшается ) разделение экспы с наемниками. Т.е. на легком - 50%, на оч.трудном - 100% ( или 90 ). Деньги - легкий 100% от ПЗ, норма - 60%, тяжело - 40%, оч.тяжело - 80%. экспа - 75% легкий, 100% норма, 120% тяжело и 150% оч. Тяжело
2. Экспа остается константой, а деньги увеличиваются, до размера ПЗ на очень тяжелом.
Мне больше нравится 1 вариант. Там получается больше резона убивать монстров на тяжелом уровне сложносте, перс получается намного круче и есть больше возможностей его прокачать, а ограничение бедет только в деньгах и доспехах ( крутость монстров подразумевается ). А насчет денег - тх в ПЗ в версии до патча было дофигища. Например я прошел игру собирая трофеи - т.е. не продавая ни одного предмета на продажу. Приходилось экономить, но зато денег под конец было 5 000 000, да и еще все предметы на продажу. Так что деньги нужно уменьшить. А увеличение их на оч.тяжелом уровне по отношении к тяжелому позволит это уровень пройти.
3. подсказки. Их стоит убрать оставив только поверхнусную информацию. В крайнем случае - ходить распрашивать всех знакомых на счет тех месностей,куда стоит идти. Еще можно сделать черную зону тумана войны, а места, где примерно находится квест, о которых персу в подробностях рассказали - примерными очертаниями. только вот поддерживает ди это движок ПЗ?
если остались вопросы - задовайте. постораюсь ответить.