Сила, ловкость, разум
#1
Предлагаю сделать урон, наносимый оружием ближнего боя сделать зависимым от силы (как в Arcanum). Чем больше сила, тем больше наносимый урон. И еще надо снизить бонус опыта за избыток разума. Скажем брать корень квадратный из разум/25.


Сообщения в этой теме
Сила, ловкость, разум - от Витязь - 27.04.2002, 15:05
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 15:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 17:58
Сила, ловкость, разум - от Guest - 28.04.2002, 02:20
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 21:07
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 22:33
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 11:44
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 13:39
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 20:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 23:17
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 01:01
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:09
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:29
Сила, ловкость, разум - от Guest - 09.05.2002, 03:56
Сила, ловкость, разум - от Svat - 09.05.2002, 09:06
Сила, ловкость, разум - от Svat - 10.05.2002, 20:23
Сила, ловкость, разум - от Svat - 13.05.2002, 15:21

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)