Сила, ловкость, разум
#26
цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>Svat не согласен.
В первую очередь играбельность, а потом уже все остальное. Разные варианты прокачки должны быть равнозначны.</strong><hr></blockquote>

Не верю, что одной силой можно победить дракона.
Подобные задачи должны решаться только с помощью магии.

цитата:</font><hr>автор - Dracon:
<strong>На счет того, то введение зависимости урона от силы сделает воина сильнее - тогда воины будут 15-30-30, но по-любому чтобы увеличить урон придется отказаться от ловкости 35(а значит бонуса к бб). Так что серьезного покрутения воинов не будет.</strong><hr></blockquote>

Может быть, тогда лучше сделать зависимость урона от здоровья? Дело в том, что повышение урона за счёт силы в начале игры даст большой эффект (можно повышать ББ выше, чем у мостров). В конце, когда ББ прокачан уже до 100, начнёт сказываться недостаток ловкости.
А если будет зависимость от здоровья, она будет только расти со временем. И у воина значительно быстрее, чем у мага.
Серьёзное будет покрутение или несерьёзное - это определяется видом зависимости.


Сообщения в этой теме
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 15:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 17:58
Сила, ловкость, разум - от Guest - 28.04.2002, 02:20
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 21:07
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 22:33
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 11:44
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 13:39
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 20:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 23:17
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 01:01
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:09
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:29
Сила, ловкость, разум - от Guest - 09.05.2002, 03:56
Сила, ловкость, разум - от Svat - 09.05.2002, 09:06
Сила, ловкость, разум - от Svat - 10.05.2002, 20:23
Сила, ловкость, разум - от Svat - 13.05.2002, 15:21

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)