08.05.2002, 12:03
по 2.1. - вообще то да.
И по сути не так и важен этот учет, хотя получилось бы красиво.
Алгоритм вырисовывается такой:
п. 1. 70% получает перс, который нанес последний удар, убивший монстра, при условии, что этот удар был хотя бы на 5%-10% от его жизни*
п. 2. 100%-п.1(или п.3) опыта /на (персы нанесшие урон (любой)кроме перса нанесшего последний удар)
Если п.1.=0 (т.е. ни один из персов не нанес последний удар в 5-10%%) тогда действует п.3.
п.3. 50% опыта получает тот, кто нанес последний удар (любой), затем п.2.
Где-то так.
Достаточно динамично на мой звгляд. Кроме того не так сложно как изначальный п.2.1.
[ 08 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]</p>
И по сути не так и важен этот учет, хотя получилось бы красиво.
Алгоритм вырисовывается такой:
п. 1. 70% получает перс, который нанес последний удар, убивший монстра, при условии, что этот удар был хотя бы на 5%-10% от его жизни*
п. 2. 100%-п.1(или п.3) опыта /на (персы нанесшие урон (любой)кроме перса нанесшего последний удар)
Если п.1.=0 (т.е. ни один из персов не нанес последний удар в 5-10%%) тогда действует п.3.
п.3. 50% опыта получает тот, кто нанес последний удар (любой), затем п.2.
Где-то так.
Достаточно динамично на мой звгляд. Кроме того не так сложно как изначальный п.2.1.
[ 08 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]</p>