Сила, ловкость, разум
#44
по 2.1. - вообще то да.

И по сути не так и важен этот учет, хотя получилось бы красиво.

Алгоритм вырисовывается такой:

п. 1. 70% получает перс, который нанес последний удар, убивший монстра, при условии, что этот удар был хотя бы на 5%-10% от его жизни*
п. 2. 100%-п.1(или п.3) опыта /на (персы нанесшие урон (любой)кроме перса нанесшего последний удар)
Если п.1.=0 (т.е. ни один из персов не нанес последний удар в 5-10%%) тогда действует п.3.
п.3. 50% опыта получает тот, кто нанес последний удар (любой), затем п.2.

Где-то так.

Достаточно динамично на мой звгляд. Кроме того не так сложно как изначальный п.2.1.

[ 08 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]</p>


Сообщения в этой теме
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 15:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 17:58
Сила, ловкость, разум - от Guest - 28.04.2002, 02:20
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 21:07
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 22:33
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 11:44
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 13:39
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 20:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 23:17
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 01:01
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:09
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:29
Сила, ловкость, разум - от Alexey_v - 08.05.2002, 12:03
Сила, ловкость, разум - от Guest - 09.05.2002, 03:56
Сила, ловкость, разум - от Svat - 09.05.2002, 09:06
Сила, ловкость, разум - от Svat - 10.05.2002, 20:23
Сила, ловкость, разум - от Svat - 13.05.2002, 15:21

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)