Сила, ловкость, разум
#51
2 Dracon

Мне достаточно хорошо извествно как опыт делится в ПЗ. Я предложил в аддоне сделать деление получаемого опыта не по коэффициенту соотношения опыта персов а по фактически заработанному, т.е. пусть ты даже низкоуровневый прес, но убив чего либо 70% берешь себе.
А насчет "упора"... Это умозаключение исходит из моей практики. Игры с продвинутым "мульти" гораздо выше ценятся и котируются нежели без него. Можно привести кучу примеров. Это во-первых, а во-вторых мне лично гораздо интереснне сесть с 3-5 товарищами в клубе или побомбить че нить по и-нтеу, чем сидеть одному. Пример - Вольфэйнштейн и Медаль за отвагу - отличные 3д игры, но из-за слишком замороченного мульти они оказались одноразовыми. Т.е. прошел пару раз на разных сложностях и усе. Посему я вижу особый смысл в развитии этого "мульти". "Мульти" единственное, что может сделать игру интересной весьма надолго.

(Тем более, что мульти можно сделать по структуре очень приближенным к синглу. Наример, как в Диабле 2.)

[ 08 мая 2002: Изменил: Alexey. A. ]</p>


Сообщения в этой теме
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 15:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 17:58
Сила, ловкость, разум - от Guest - 28.04.2002, 02:20
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 21:07
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 22:33
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 11:44
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 13:39
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 20:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 23:17
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 01:01
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:09
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:29
Сила, ловкость, разум - от Alexey_v - 08.05.2002, 21:58
Сила, ловкость, разум - от Guest - 09.05.2002, 03:56
Сила, ловкость, разум - от Svat - 09.05.2002, 09:06
Сила, ловкость, разум - от Svat - 10.05.2002, 20:23
Сила, ловкость, разум - от Svat - 13.05.2002, 15:21

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 10 Гость(ей)