Сила, ловкость, разум
#59
Нет ну в реале промахнувшийся человек становится более опытным. Но в первую очередь играбельность, так что я не приветствую данное новввовведение. Ведь если давать больше опыта за каждый удар, то уже в начале игры можно будет прокачатся ударяя по одному и тому же монстру. Так что тут нужно будет вводить коэффициенты, зависящие от параметров атаки/защиты монстра и героя, подгонять их так, чтобы получилось играбельно и т.д. Зачем? Пусть все будет как есть.


Сообщения в этой теме
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 15:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 27.04.2002, 17:58
Сила, ловкость, разум - от Guest - 28.04.2002, 02:20
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 21:07
Сила, ловкость, разум - от Svat - 28.04.2002, 22:33
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 11:44
Сила, ловкость, разум - от Svat - 01.05.2002, 13:39
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 20:21
Сила, ловкость, разум - от Svat - 02.05.2002, 23:17
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 01:01
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:09
Сила, ловкость, разум - от Svat - 03.05.2002, 02:29
Сила, ловкость, разум - от Guest - 09.05.2002, 03:56
Сила, ловкость, разум - от Svat - 09.05.2002, 09:06
Сила, ловкость, разум - от Svat - 10.05.2002, 20:23
Сила, ловкость, разум - от Dracon - 11.05.2002, 19:35
Сила, ловкость, разум - от Svat - 13.05.2002, 15:21

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 8 Гость(ей)