15.05.2002, 01:00
>Dracon
Только реализация всей задумки в целостности, а не отдельного пункта 4, на мой взгляд, может принести удовлетворяющий результат.
>Витязь
Не обязательно хороший сервер где-то на нивале, достаточно того, чтобы игрок, создающий игру, не контролировал весь игровой процесс. Он просто в начале при создании игры выбирает локацию и люди подключаются к нему и играют (как и он сам). Но не коперативную игру, а "каждый сам за себя".
Ты играл по сети в Аллоды 2? Именно такого мультиплейера я ждал с самого начала и в ПЗ. Но я не знаю, что нашло на голову разработчиков, что при великолепнейшем сингле получился отстойнейший мультиплейер.
А еще... Как бы было интересно устроить поединок между людьми, пользующимиси батарейками.
Только реализация всей задумки в целостности, а не отдельного пункта 4, на мой взгляд, может принести удовлетворяющий результат.
>Витязь
Не обязательно хороший сервер где-то на нивале, достаточно того, чтобы игрок, создающий игру, не контролировал весь игровой процесс. Он просто в начале при создании игры выбирает локацию и люди подключаются к нему и играют (как и он сам). Но не коперативную игру, а "каждый сам за себя".
Ты играл по сети в Аллоды 2? Именно такого мультиплейера я ждал с самого начала и в ПЗ. Но я не знаю, что нашло на голову разработчиков, что при великолепнейшем сингле получился отстойнейший мультиплейер.
А еще... Как бы было интересно устроить поединок между людьми, пользующимиси батарейками.