Разработчикам : доспехи
#2
HOCOK

1) Согласен. Самое простое решение, что приходило мне по этому поводу в голову, это чтобы в тяжёлых доспехах как - бы уже по - умолчанию всегда было заклинание «фейерверк», но без анимации и звукового сопровождения. Или, вместо треска петард, чтобы в нём был бы лязг металла доспеха.
2) Это УЖЕ осуществлено. Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе. Сильный – может, и имхо, это правильно.
3) Что есть «стамина»?
4) Ловкость и атака – согласен. Защита – должна наоборот, повышаться, т.к. ты можешь подставить под удар доспех, а не свою башку, и оружие врага просто соскользнет. Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться….

Насчёт меха уже говорилось, что по-хорошему, меховые шлёпанцы должны бы иметь несъёмное заклинание «неслышный шаг».

«в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь.»

Гыгыгы. Жить захочешь – забегаешь! Wink


Сообщения в этой теме
Разработчикам : доспехи - от Guest - 25.06.2002, 19:28
Разработчикам : доспехи - от Guest - 25.06.2002, 22:30
Разработчикам : доспехи - от Guest - 25.06.2002, 23:51
Разработчикам : доспехи - от Guest - 27.06.2002, 19:15
Разработчикам : доспехи - от Guest - 02.07.2002, 19:20

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)