25.06.2002, 19:28
HOCOK
1) Согласен. Самое простое решение, что приходило мне по этому поводу в голову, это чтобы в тяжёлых доспехах как - бы уже по - умолчанию всегда было заклинание «фейерверк», но без анимации и звукового сопровождения. Или, вместо треска петард, чтобы в нём был бы лязг металла доспеха.
2) Это УЖЕ осуществлено. Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе. Сильный – может, и имхо, это правильно.
3) Что есть «стамина»?
4) Ловкость и атака – согласен. Защита – должна наоборот, повышаться, т.к. ты можешь подставить под удар доспех, а не свою башку, и оружие врага просто соскользнет. Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться….
Насчёт меха уже говорилось, что по-хорошему, меховые шлёпанцы должны бы иметь несъёмное заклинание «неслышный шаг».
«в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь.»
Гыгыгы. Жить захочешь – забегаешь!
1) Согласен. Самое простое решение, что приходило мне по этому поводу в голову, это чтобы в тяжёлых доспехах как - бы уже по - умолчанию всегда было заклинание «фейерверк», но без анимации и звукового сопровождения. Или, вместо треска петард, чтобы в нём был бы лязг металла доспеха.
2) Это УЖЕ осуществлено. Слабый перс не может бегать в тяжёлом доспехе. Сильный – может, и имхо, это правильно.
3) Что есть «стамина»?
4) Ловкость и атака – согласен. Защита – должна наоборот, повышаться, т.к. ты можешь подставить под удар доспех, а не свою башку, и оружие врага просто соскользнет. Сила – не понимаю, с чего бы это ей понижаться….
Насчёт меха уже говорилось, что по-хорошему, меховые шлёпанцы должны бы иметь несъёмное заклинание «неслышный шаг».
«в жизни в тяж.хадаганских доспехах особо не побегаешь.»
Гыгыгы. Жить захочешь – забегаешь!