28.06.2002, 09:03
Я предлагаю сделать зависимость от качества чертежа доспеха, т.е. если например меховой доспех плохо спроектирован то он и атаку персу снижает и скорость(двигаться неудобно) но зато он есть в продаже и дешево стоит. А вот например очень хорошо спроектированный металлический доспех (чертеж) не будет уменьшать атаку и скорость в отл. от обычных метал. доспехов, но его будет очень сложно найти и он будет стоить оооооооочень много.
>MGK
Да, необходимо уменьшать действие при превышении веса. Например, 1% превышения веса = -1% действия.
>heller
Ну что такое один процент? Вот 10% наверно уже можно
Тогда при превышении веса на 10% соответственно действия -100%
Предлагаю пропорционально нагрузке снижать скорость ходьбы и бега, защиту, атаку, действия персонажа (т. е. в меховых трусах и с кинжалом перс и людоеда обгонит :-), и попадать ему в противника легче и уворачиваться легче и атаковать он может чаще, а надев тяжелые бронзовые доспехи, с молотом в руках все соответственно наоборот. (Ессно учитывать силу перса)
Ведь в жизни например для челоека 30 кг это же не максимальная нагрузка но бежать так же быстро как на легке он уже не сможет.
>Aluminij1
Никуда не годится, если рыцарь будет чурбаном стоять на поле боя и махать топориком раз в 100 лет, в то время, как парень в одних трусах, в момент изрубит противника….
Ну во-первых рыцарь должен быть сильным
во - вторых это будет баланс т. к. этот рыцарь выдержит много ударов, а парню в трусах хватит одного.
>Aluminij1
Броня – это одно. В случае прямого попадания, она снижает получаемый урон. НО: в случае непрямого, скользящего попадания, имхо, она урон по-просту предотвращает, что аналогично >увёртыванию. Доспехи, построенные по принципу максимальной обтекаемости, должны давать бонус к защите, ИМХО!
Чем больше защита тем труднее по персу попасть, а скользящее попадание оно всеравно попадание (представь удар топором сверху по шлему, со шлема соскользнул на плечо прилетел) Т.е. ИМХО у хороших доспехов броня должна быть большая.
>MGK
Да, необходимо уменьшать действие при превышении веса. Например, 1% превышения веса = -1% действия.
>heller
Ну что такое один процент? Вот 10% наверно уже можно
Тогда при превышении веса на 10% соответственно действия -100%
Предлагаю пропорционально нагрузке снижать скорость ходьбы и бега, защиту, атаку, действия персонажа (т. е. в меховых трусах и с кинжалом перс и людоеда обгонит :-), и попадать ему в противника легче и уворачиваться легче и атаковать он может чаще, а надев тяжелые бронзовые доспехи, с молотом в руках все соответственно наоборот. (Ессно учитывать силу перса)
Ведь в жизни например для челоека 30 кг это же не максимальная нагрузка но бежать так же быстро как на легке он уже не сможет.
>Aluminij1
Никуда не годится, если рыцарь будет чурбаном стоять на поле боя и махать топориком раз в 100 лет, в то время, как парень в одних трусах, в момент изрубит противника….
Ну во-первых рыцарь должен быть сильным
во - вторых это будет баланс т. к. этот рыцарь выдержит много ударов, а парню в трусах хватит одного.
>Aluminij1
Броня – это одно. В случае прямого попадания, она снижает получаемый урон. НО: в случае непрямого, скользящего попадания, имхо, она урон по-просту предотвращает, что аналогично >увёртыванию. Доспехи, построенные по принципу максимальной обтекаемости, должны давать бонус к защите, ИМХО!
Чем больше защита тем труднее по персу попасть, а скользящее попадание оно всеравно попадание (представь удар топором сверху по шлему, со шлема соскользнул на плечо прилетел) Т.е. ИМХО у хороших доспехов броня должна быть большая.