29.06.2002, 00:45
Предлагаю ввести у персов 2 характеристики защиты
Одна показывает как трудно попасть в перса вцелом (т.е. та которая есть в ПЗ)
Вторая показывает как трудно попасть в незащищенное доспехом место. У голого перса эти две защиты равны. Далее чем лучше ВСЕ части доспеха (не материал, а чертеж) тем более высокий показатель имеет эта защита. Ну и удар в незащищенное доспехом место игнорирует броню (как будто бы броня равна нулю)
Т.е. в результате получаем очень реалистичную картину:
Воин одетый с ног до головы в доспехи будет иметь очень высокий второй показатель защиты и попасть в незащищенное место ему будет очень сложно, поэтому он сможет выдержать множество ударов от примерно равного по показателям врага, но если у врага большая атака (например лучник), то он сможет легко его уделать точными попаданиями.
И с другой стороны если на персонаже плохая броня, которая оставляет большую незащищенную поверхность, то справиться с ним будет легко, так как у него 2-я защита будет невысока по отношению к первой.
Короче говоря это добавит реализму.
Одна показывает как трудно попасть в перса вцелом (т.е. та которая есть в ПЗ)
Вторая показывает как трудно попасть в незащищенное доспехом место. У голого перса эти две защиты равны. Далее чем лучше ВСЕ части доспеха (не материал, а чертеж) тем более высокий показатель имеет эта защита. Ну и удар в незащищенное доспехом место игнорирует броню (как будто бы броня равна нулю)
Т.е. в результате получаем очень реалистичную картину:
Воин одетый с ног до головы в доспехи будет иметь очень высокий второй показатель защиты и попасть в незащищенное место ему будет очень сложно, поэтому он сможет выдержать множество ударов от примерно равного по показателям врага, но если у врага большая атака (например лучник), то он сможет легко его уделать точными попаданиями.
И с другой стороны если на персонаже плохая броня, которая оставляет большую незащищенную поверхность, то справиться с ним будет легко, так как у него 2-я защита будет невысока по отношению к первой.
Короче говоря это добавит реализму.