Разработчикам : доспехи
#21
Да уж. Цыфры потом. А вотпро доспехи. Я полностью поддерживаю идею уменньшения действия. Реалистичнее. Тока в легких доспехах и вообще без оных - максимальная частота удара одинакова. те есть в любых доспехах она константа, а в тяжелых еще и уменьшенная. То есть перс не сможет за секунду изрубать одного монстра - саксимальная скорость атаки...
#22
Еще про броню и "удар сквозь броню". У каждой брони есть броня ( Smile ) от различных видов повреждений (колющий, рубящий, молнии, и т.д.). Так почему бы просто не поработать над этим? Например кольчугам почти исключить броню от колющего.
#23
Черт побери, я неправильно сказал.
Замедлять можно, это да.
Вот ускорение не дает эффекта.
#24
HOCOK

Старайся внимательнее читать чужие сообщения. Я сказал:

>Например кольчугам почти исключить броню от колющего.

Ты повторил тоже самое и при этом уперкнул меня...
#25
2 Витязь

Прости, друг. Невнимательный я Sad
#26
цитата:</font><hr>автор - Aluminij1:
<strong>HOCOK
>Да с чего ты взял, что никакой не сможет? А если очень сильный человек, физически? А если металл очень лёгкий, такой, как мифрил?
Ривар, я думаю, и пробежался бы, ничего б ему не сделалось….

>По силе: легче в доспехе не будет, но ведь сила влияет не на действия, а на урон и здоровье.</strong><hr></blockquote>

Хехе.
Ты сказал, что ривар пробежиться, да ты почитай книжки про доспехи(тяжелые), как раз такие как Ривар в ни и ХОДИЛИ(!!!) Wink .

Я имел ввиду что ты не сдоровье терять должен, а урон Wink .

[ 02 июля 2002: Изменил: HOCOK ]</p>
#27
HOCOK
Почему это урон? Вообще-то, спорный вопрос…. Голой рукой размахнуться можно быстро и часто, а с чугунной гантелей – медленно, но раз врежешь – и всё, 15 лет тюрьмы… Wink ))
#28
НОСОК-почему к тебе нельзя приватное сообщение послать?
#29
Возможно доспехи лучше будет сделать на манер Аллодов то есть чтобы добавляли и брони и защиты с броней все ясно а защита обьясняется опять же возможностью скользящего удара. А маги и лучники станут менее уязвимыми. Сейчас с весом доспехов не так уж плохо но перегруз должен быть поуровневый скиллы он не отнимает но скорость ударов и движения уменьшается постепенно, должен быть и потолок веса зависимый от силы достигнул больше ничего не наденешь. Но потолок достаточно большой! И желательно более расширенные возможности по прокачке силы, ловкости, разума...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)