А что если сделать?
#8
>Svat
Две защиты - значит и две атаки. Это точнее, чем какой-то высосанный из пальца процент вероятности попадания меджу доспехами.

Атака у перса должна быть одна - она показывает как перс владеет данным оружием. Приведу пример 2-х защит и одной атаки: Допустим один перс имеет атаку 60 и наносит удар в руку второму с защитой 40, на нем доспехи которые закрывают 50% руки, т.к. площадь открытой части руки меньше в 2 раза площади всей руки, то следовательно попасть в открытую часть руки примерно в 2 раза сложнее чем в руку вообще, т.е. защита открытой части руки будет 80. Следовательно первый персонаж скорее всего будет попадать по доспехам, но не попадать по открытой части руки (40>60>80). Если бы у первого перса была атака 20 то он вообще бы не попадал по второму, а если атака 100 то наоборот он бы попадал по открытым частям тела.
А у кинжала и рапиры просто увеличенная атака (если рапирой легко попасть между доспехов, то попасть просто в доспехи ей тоже должно быть легко).

>Aluminij1
Гм, интересно, я бью прицельно в руку/в ногу/в задницу. И что, у меня на каждой части тела своя вероятность пробивания брони, зависящая от напальчника/носков/плотности застёга ширинки?
Что-то как-то это надуманно…. И сложно.

Во-первых я говорю не про пробивание брони (при котором удар должен ослабляться на величину брони) а про удар по незакрытым доспехами частям тела.
Во-вторых сейчас в ПЗ у каждой части тела перса своя защита, а игрок видит только один показатель защиты и система не кажется сложной. Да и вообще если хочется простую систему могу предложить: У персов нет разделения на зоны поражения нет атаки нет защиты нет брони есть число хитпойнтов и наносимый урон. Ну как система? Проста, понятна и малышу Smile
Смысл моего предложения сделать игру более реалистичной. Если один шлем оставляет открытым все лицо, а второй только маленькие щели для глаз но они имеют одинаковую броню (например первый сделан из более хорошего материала) то в ПЗ для перса не будет разницы какой носить, а в реальности то все не так.

>Aluminij1
А результат ясен: все будут сидеть и жать ф5ф8 до тех пор, пока не удастся попасть в незащищённое место на трусах.

А сейчас все сидят и жмут Ф5Ф8 до тех пор пока не удастся попасть в голову Smile

>Aluminij1
Урон и так слишком случаен, чтобы добавлять ещё больше переменных и вероятностных величин.

Если это сделает игру более реалистичной то почему бы и нет?


Сообщения в этой теме
А что если сделать? - от AlexStr - 29.06.2002, 00:45
А что если сделать? - от Tolik - 29.06.2002, 09:40
А что если сделать? - от Svat - 29.06.2002, 21:08
А что если сделать? - от AlexStr - 01.07.2002, 13:51
А что если сделать? - от Tolik - 02.07.2002, 09:29
А что если сделать? - от Svat - 02.07.2002, 09:43
А что если сделать? - от Guest - 02.07.2002, 19:18
А что если сделать? - от AlexStr - 03.07.2002, 17:39
А что если сделать? - от Guest - 03.07.2002, 20:02
А что если сделать? - от Svat - 03.07.2002, 21:48
А что если сделать? - от Slayer - 04.07.2002, 04:27
А что если сделать? - от AlexStr - 04.07.2002, 19:46

Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)