03.07.2002, 20:02
AlexStr
Вообще, я был бы за твоё предложение. в случае наличия в пз классов.
А так, я против, из-за того, что думаю, что перегружать лишними вероятностями движок – нехорошо.
Под «пробиванием брони» я имел ввиду то же, что и ты. Несколько неправильно выразился.
Реалистично нужно прежде всего смотреть на НАШИ возможности. Ты предлагаешь, фактически, разбить каждый элемент доспеха на зоны, которые он прикрывает, и которые не прикрывает. Это очень сложно. Кроме того: графика есть вещь условная. Каждому ясно, что алмазный доспех – это стеклянное решето. А в игре это, с понтом, самая крутая вещь…. Ну, не хорошо, конечно. Ну ты поменьше внимания на графику обращай .
«А сейчас все сидят и жмут Ф5Ф8 до тех пор пока не удастся попасть в голову» - ага, а теперь, стало быть, у перса будут сплошные «головы»! Ну и на кой?
«Если это сделает игру более реалистичной то почему бы и нет»
Тогда уж, до кучи добавить удачу, усталость, меткость, внимательность, вертлявость, реакцию…. И в итоге получим: итоговый урон какого-нибудь ножа = от 0 до 1000. Очень весело.
Вообще, я был бы за твоё предложение. в случае наличия в пз классов.
А так, я против, из-за того, что думаю, что перегружать лишними вероятностями движок – нехорошо.
Под «пробиванием брони» я имел ввиду то же, что и ты. Несколько неправильно выразился.
Реалистично нужно прежде всего смотреть на НАШИ возможности. Ты предлагаешь, фактически, разбить каждый элемент доспеха на зоны, которые он прикрывает, и которые не прикрывает. Это очень сложно. Кроме того: графика есть вещь условная. Каждому ясно, что алмазный доспех – это стеклянное решето. А в игре это, с понтом, самая крутая вещь…. Ну, не хорошо, конечно. Ну ты поменьше внимания на графику обращай .
«А сейчас все сидят и жмут Ф5Ф8 до тех пор пока не удастся попасть в голову» - ага, а теперь, стало быть, у перса будут сплошные «головы»! Ну и на кой?
«Если это сделает игру более реалистичной то почему бы и нет»
Тогда уж, до кучи добавить удачу, усталость, меткость, внимательность, вертлявость, реакцию…. И в итоге получим: итоговый урон какого-нибудь ножа = от 0 до 1000. Очень весело.