20.03.2002, 16:16
Хорошо. Отвечаю по порядку:
1. Стартовые параметры не сбасываются, т.к. сбрасываются или параметры тонкой настройки (Значения по умолчанию) или набранные умения и навыки. Можно сделать еще и для стартовых параметров отдельно сброс. Можно сделать.
2. Ограничение везде услоно, т.к. в общем случае, этот планировщик можно использовать и для персонажев, которые будут построены в аадоне (или каких то модах), где ограничения на стартовые параметры неизвестно. Это не баг.
3. Создание такого вроде не очень сложного документа почему-то требует каких-то ресурсов. Я замечал, что на некоторых машинах можно создать только два документа, а на некоторых сколько угодно. Это внутренние заморочки MFC, я в них не влезал. Вроде на мощных машинах нет ограничений. Что касается описанного глюка, то я его не наблюдал. Если он посторится у кого-то еще, то будем разбираться. Надо уточнить
4. Парметр текущий опыт есть. Он находится в блоке "Первичная статистика". Это не баг.
5. Процент зависимости жизни и запаса сил можно покзать. Только еще бы мне кто сказал, как он определяется. Можно сделать
6. Программа всегда выводит числа в формате XeY[/*i], что значит [i]X*10^Y. Это необходимо, т.к. при определенных значениях числа могут достигать сороковых порядков. Я согласен, что эти числа не читаемы, но они верны (округлены в некоторых случаях, но только на выводе). Если есть идея, как выводить числа с сорока знаками, я слушаю. Это не баг.
7. Максимальная ценность 9. Это не баг.
8. Ограничение навыков (100-200). Это не глюк. Это некоторое положение. Для него вроде есть основания, они следуют из игры. Можно сделать другие, почти любые. Если есть обоснование для других, предлагайте. Это не баг.
9. Для всех умений, всегда показывается стоимость всех уровней, даже если первые уже взяты. Это не глюк. Это желание Sun. Вроде не сложно сориентироваться. Это не баг.
10. Да. Есть такой глюк. Помощь можно вызвать только если текущий каталог тот, в котором лежит программа. Я пока не понял как это поправить. Могу предложить обойти. Храните главный файл, файл помощи и все планы-документы в одном месте. Вроде будет работать. Это баг. Кто знает как в Си из класа MainFrame MDI приложения вызвать путь, по которому оно запущено, я слушаю.
11. Можно сделать отдельные ограничения для всех видов магий. Один был сделан из соображений симметрии и равенства всех школ. Есть основания, предлагаейте. Можно сделать
12. Да. Это баг.
13. При большом количестве опыта, при добавлении его малого количества это не заметно. Чило, которое показывает опыт увеличивается, но при отображении форматируется, и этого просто не видно. Это не баг . Если увеличить число сорокового порядка на 2, то это можно увидеть только если вывести все сорок знаков, что невозможно.
14. Да. Это баг.
15. Если здоровья и маны всегда на один больше, то я могу просто отнять один, и все. Если это действительно так (всегда, на всех значениях, при любых взятых умениях, и параметрах тонкой настройки) то я так и сделаю. Надо уточнить
Спасибо всей группе тестеров. Heller - отдельное спасибо.
Новая версия планировщика v 0.94 b уже доступна. Я перешлю ее вам, для дальнейшего тестирования. То, что в предыдущем случае я определил как баг, вроде поправил. Если нет - пишите опять.
Отсылаю:
Heller, Макс, Бирюков Сергей, ALaKO, Dracon
[ 20 марта 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>
1. Стартовые параметры не сбасываются, т.к. сбрасываются или параметры тонкой настройки (Значения по умолчанию) или набранные умения и навыки. Можно сделать еще и для стартовых параметров отдельно сброс. Можно сделать.
2. Ограничение везде услоно, т.к. в общем случае, этот планировщик можно использовать и для персонажев, которые будут построены в аадоне (или каких то модах), где ограничения на стартовые параметры неизвестно. Это не баг.
3. Создание такого вроде не очень сложного документа почему-то требует каких-то ресурсов. Я замечал, что на некоторых машинах можно создать только два документа, а на некоторых сколько угодно. Это внутренние заморочки MFC, я в них не влезал. Вроде на мощных машинах нет ограничений. Что касается описанного глюка, то я его не наблюдал. Если он посторится у кого-то еще, то будем разбираться. Надо уточнить
4. Парметр текущий опыт есть. Он находится в блоке "Первичная статистика". Это не баг.
5. Процент зависимости жизни и запаса сил можно покзать. Только еще бы мне кто сказал, как он определяется. Можно сделать
6. Программа всегда выводит числа в формате XeY[/*i], что значит [i]X*10^Y. Это необходимо, т.к. при определенных значениях числа могут достигать сороковых порядков. Я согласен, что эти числа не читаемы, но они верны (округлены в некоторых случаях, но только на выводе). Если есть идея, как выводить числа с сорока знаками, я слушаю. Это не баг.
7. Максимальная ценность 9. Это не баг.
8. Ограничение навыков (100-200). Это не глюк. Это некоторое положение. Для него вроде есть основания, они следуют из игры. Можно сделать другие, почти любые. Если есть обоснование для других, предлагайте. Это не баг.
9. Для всех умений, всегда показывается стоимость всех уровней, даже если первые уже взяты. Это не глюк. Это желание Sun. Вроде не сложно сориентироваться. Это не баг.
10. Да. Есть такой глюк. Помощь можно вызвать только если текущий каталог тот, в котором лежит программа. Я пока не понял как это поправить. Могу предложить обойти. Храните главный файл, файл помощи и все планы-документы в одном месте. Вроде будет работать. Это баг. Кто знает как в Си из класа MainFrame MDI приложения вызвать путь, по которому оно запущено, я слушаю.
11. Можно сделать отдельные ограничения для всех видов магий. Один был сделан из соображений симметрии и равенства всех школ. Есть основания, предлагаейте. Можно сделать
12. Да. Это баг.
13. При большом количестве опыта, при добавлении его малого количества это не заметно. Чило, которое показывает опыт увеличивается, но при отображении форматируется, и этого просто не видно. Это не баг . Если увеличить число сорокового порядка на 2, то это можно увидеть только если вывести все сорок знаков, что невозможно.
14. Да. Это баг.
15. Если здоровья и маны всегда на один больше, то я могу просто отнять один, и все. Если это действительно так (всегда, на всех значениях, при любых взятых умениях, и параметрах тонкой настройки) то я так и сделаю. Надо уточнить
Спасибо всей группе тестеров. Heller - отдельное спасибо.
Новая версия планировщика v 0.94 b уже доступна. Я перешлю ее вам, для дальнейшего тестирования. То, что в предыдущем случае я определил как баг, вроде поправил. Если нет - пишите опять.
Отсылаю:
Heller, Макс, Бирюков Сергей, ALaKO, Dracon
[ 20 марта 2002: Изменил: Holy Warrior ]</p>