26.03.2002, 15:43
Да, скриншотов хватило. Про первый ничего сказать не могу. Почему продублировалась иконка не знаю. Соответственно что исправлять тоже не знаю. Если можешь привести конкретную последовательность действий - приведи. Но даже это вряд ли поможет.
Отрицательные значения цен на умения - это следствие отрицательной разницы между внутренними уровнями умений:
"Уровень 0", "Уровень 1", "Уровень 2", "Уровень 4"
Если сделать первый меньше чем нулевой, то повышения уровня требует отрицательный опыт, от чего и отрицательные здоровье и запас сил. Поправил. Теперь каждый уровень зажат в рамках выше и ниже стоящего (верхнее ограничение по проежнему 50). Кстати, это очень интересные значения. Если например поставить их 0,20,25,26 соответственно уровням 0,1,2,4 то изменится всем известная (и неиграбельная на самом деле) позиция ПЗ, что лучше сразу брать все три уровня. Выгоднее будет брать сначала все первые уровни, затем вторые, а только затем третьи.
Плюс исправил баг с отображением отрицательных значений (это они были длинные, т.к. вообще не форматировались, просто не было видно минусов). Однако теперь вроде и нет отрицательных значений, но будем считать, что я перестраховался.
Ты выявил уже три важных бага.
1. Значения Запаса сил и здоровья больше на один
2. Не форматируются отрицательные значения.
3. Необходимо взаимоувязать внутренние значения уровней.
Если найдешь еще что-то пиши.
Кстати, после того, как мы выложим релиз я прошу тебя тоже потестировать. Там появились
несколько фич, такие как "О программе", удаление по клавише Del, выделение по Ctrl+A, D&D (или он уже был, я не помню), и исправление найденых багов, конечно.
Спасибо Heller
Отрицательные значения цен на умения - это следствие отрицательной разницы между внутренними уровнями умений:
"Уровень 0", "Уровень 1", "Уровень 2", "Уровень 4"
Если сделать первый меньше чем нулевой, то повышения уровня требует отрицательный опыт, от чего и отрицательные здоровье и запас сил. Поправил. Теперь каждый уровень зажат в рамках выше и ниже стоящего (верхнее ограничение по проежнему 50). Кстати, это очень интересные значения. Если например поставить их 0,20,25,26 соответственно уровням 0,1,2,4 то изменится всем известная (и неиграбельная на самом деле) позиция ПЗ, что лучше сразу брать все три уровня. Выгоднее будет брать сначала все первые уровни, затем вторые, а только затем третьи.
Плюс исправил баг с отображением отрицательных значений (это они были длинные, т.к. вообще не форматировались, просто не было видно минусов). Однако теперь вроде и нет отрицательных значений, но будем считать, что я перестраховался.
Ты выявил уже три важных бага.
1. Значения Запаса сил и здоровья больше на один
2. Не форматируются отрицательные значения.
3. Необходимо взаимоувязать внутренние значения уровней.
Если найдешь еще что-то пиши.
Кстати, после того, как мы выложим релиз я прошу тебя тоже потестировать. Там появились
несколько фич, такие как "О программе", удаление по клавише Del, выделение по Ctrl+A, D&D (или он уже был, я не помню), и исправление найденых багов, конечно.
Спасибо Heller