Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
"Легенды Аллодов" - проект не коммерческий. Так что купить игру по идее будет нельзя. Пока что трудно сказать, как она будет распространяться. Но если и придется качать из интернета, то все-таки не 1,5 Гб. Ведь ЛА - это по своей структуре мод к DS. Поэтому и размер будет поменьше. Но, есть одно "но": для того, чтобы поиграть в ЛА придется сначала установить Dungeon Siege.
Сообщений: 18
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2002
Идея хорошая.
А когда вы его планируете закончить?
Можно ли будет играть за Скракана?
PS: Где можно скачать Dungeon Siege?
Я бы купил, но нахожусь в другой стране, поэтому немогу купить.
[ 03 июля 2002: Изменил: Hybrid of Babur and Zak ]</p>
Сообщений: 36
Тем: 4
Зарегистрирован: Jun 2002
То что меньше чем 1,5 ГБ это радует, конечно... Но не сильно. Вопрос: хотя-бы примерный размер узнать можно?
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
А само по себе DS - постоянное мочилово, в котором атмосферу Аллодов создать невозможно. Ниче не поделаешь.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2Slayer
Пока что еще рановато утверждать что-либо... Может быть где-то от 100 до 300 Мб. Но это только предположения .
2Tolik
Ну дык ведь разработчики DS и хотели сделать из своей игры такое мочилово! А мы - не хотим. В DS игроку постоянно приходится сражаться с ордами довольно слабых, но многочисленных монстров, заниматься зачистками локаций. В то же время сюжету, квестам, диалогам между персонажами отводится второстепенная роль. В ЛА соотношение этих элементов геймплея будет совсем иным. Драться, конечно, тоже придется. Но не просто так, чтобы расчистить дорогу, а лишь в тех случаях, когда уклониться от сражения невозможно или этого требует выполняемое задание. Врагов будет меньше, они не будут передвигаться по картам отрядами в 20-30 штук. Гораздо больше внимания уделяется сюжету, диалогам. Да и квесты будут более разнообразными. Так что Diablo-подобность DS еще ни о чем не говорит. Мы занимаемся более глубокой конверсией игры, чем просто добавление нескольких новых карт, набора доспехов и заклинаний. И движок DS в данном случае выступает в роли показавшегося нам наиболее подходящим графического инструмента. К примеру, на трехмерном движке LitchTech от Monolith были в свое время сделаны и шутеры Blood 2 с No One Lives Forever и такая известная RPG как Might & Magic IX. Так что движок - это только средство отображения того, что захотят показать игрокам сами разрработчики. А мы бы не хотели сделать из ЛА очередной клон Diablo!
Сообщений: 108
Тем: 4
Зарегистрирован: May 2002
Интересно было бы поиграть в ЛА....
Желаю удачи....
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
100 - 300 Мб???
Е-мое!!! При моих 45 Кбс ??? Ты издеваешься??? :angry: Напиши письмо в редакции журналов типа GameLand с просьбой разместить твой Адд-он
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Ничего не могу обещать заранее (поэтому пока и говорю только про вариант размещения в инете), но очень может быть, что если все получится, то ЛА как раз и будут опубликованы на диске СИ!
Сообщений: 101
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2002
Кстати, журнал Страна Игр проводит конкурс на лучшую игру. Причем они принимают не только завершенные проекты но и демки. Победителю вроде сайт дадут с бесплатным хостингом и еще чего-то (деньги вроде). А все лучшие проекты они размещают на своих компактах.
Сообщений: 18
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2002
Жаль...
А то мне гиг скачать непроблема.
Я искал по filesearch и нашёл DS, но он не пускает. Если кто знает скажите плз.
PS: А под дему пойдёт?
Короче, желаю удачи and may be force be with you
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
цитата:</font><hr>автор - Hybrid of Babur and Zak:
<strong>Жаль...
А то мне гиг скачать непроблема.
Я искал по filesearch и нашёл DS, но он не пускает. Если кто знает скажите плз.
PS: А под дему пойдёт?
Короче, желаю удачи and may be force be with you </strong><hr></blockquote>
Спасибо! А насчет совместимости ЛА с демкой DS, к сожалению, пока сказать ничего не могу - поскольку у меня ее попросту нет. Может быть когда дойдет дело до публичной демы ЛА мы все-таки проверим ее совместимость с демо-версией Dungeon Siege. Хотя что-то мне подсказывает, что если поддержка и получится, то будет она неполной. Скорее всего в демо-версии отсутствуют какие-то важные элементы, например сетевая игра или что-то в этом роде.
[ 05 июля 2002: Изменил: CaptainOS ]</p>
Сообщений: 18
Тем: 0
Зарегистрирован: Jun 2002
Я скачал дему и редактор, но немогу проверить,т.к комп только для работы.
И ещё. Каким будет баланс сюжета и силы главного героя? И можно ли будет поставить на ночь качаться(в сингле)ГлГр или нет? Я во 2 Аллодах ставил Иглеза в трусах на 2-3 черепахи и магом качал Астрал B)
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Ну мне все-равно кажется - что у вас это не получится. Там же не такие люди сидят, как в Нивале... Ах, да - а как высобираетесь реализовывать управление персом - как в ДС или Аллодах?
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2Hybrid of Babur and Zak
Если сможешь проверить, оставь, пожалуйста, сообщение на форуме - было бы интересно знать насколько совместимы демка и редактор.
>>Каким будет баланс сюжета и силы главного >>героя?
Хотелось бы сделать достаточно плавное их соотношение. Чтобы не получалось так, что дойдя до какого-то определенного момента, игрок вдруг обнаруживал, что его персонаж недостаточно прокачен... С другой стороны, прохождение ЛА не будет заключаться в истреблении всей живности на картах. Конечно, тот кто желает пройтись по аллоду с "огнем и мечом" имеет на это полное право. Но такой способ игры будет не единственным. Простой пример: имеется разветвление дороги, если идти по одной тропинке можно встретить группу скелетов и какой-нибудь не очень ценный, но клад. На другой скелетов нет, зато есть купец который к примеру попросит отнести письмо в город. Каким образом получить опыт и деньги - выбирать вам!
>>И можно ли будет поставить на ночь качаться(в >>сингле)ГлГр или нет? Я во 2 Аллодах ставил >>Иглеза в трусах на 2-3 черепахи и магом качал >>Астрал
В принципе, наверное можно.
2Tolik
И откуда столько неверия? Почему ЛА обязательно должны оказаться клоном Diablo? Хотелось бы услышать что-нибудь более конструктивное, чем "у вас это не получится". Если у тебя есть какие-нибудь более конкретные замечания (по геймплею, картам, монстрам, доспехам и т.п.) - высказывай их, а мы постараемся разобраться в этих вопросах и, по возможности, ответить на них. Тогда это и в самом деле принесет пользу. А насчет управления - уточни, что ты имеешь в виду?
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
В аллода управляешь сразу несколькими персами и юзаешь магию, в ДС - одним а други автономно тусуются возле. Это и придает Дьяблоподобность
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Управлять можно будет сразу группой героев. Кстати, такая возможность есть и в DS - нужно выделить их всех рамкой как в ПЗ или тех же Аллодах. Что же касается автокастинга - то его появление в "Повелителе Душ" было воспринято игроками весьма положительно. Впрочем, те кто предпочитал полностью контролировать действия персонажей, не полагаясь на AI могли эту функцию отключить. Полностью контролировать действия персонажей можно будет и в ЛА (нужно будет просто изменить настройки игры на свой вкус).
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
На сайте "Легенд Аллодов" свежее обновление! Опубликованы новые рассказы из мира Аллодов, а также пополнился раздел "Графика"!
Сообщений: 195
Тем: 8
Зарегистрирован: Jan 2002
Скриншоты выглядят прикольно, но надяюсь что Легенды Аллодов, не будут тупым мочиловом, как Дунжеон
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Конечно не будут Спасибо!
|