Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Легенды Аллодов
Приглашаю всех посетить мой сайт, посвященный разработке игры "Легенды Аллодов: Наследие Некромансера"! Там вы сможете найти краткую информацию о проекте, арт-материалы и форум. Мы всегда рады посетителям!
Сообщений: 154
Тем: 9
Зарегистрирован: Dec 2001
Типа конкурент? Сан поторопись!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Не конкуренты, а коллеги!
Сообщений: 327
Тем: 22
Зарегистрирован: Dec 2001
ух, красотищща
эх... снаружи очень красиво, внутри же... вот это:
<meta name=Generator content="Microsoft Word 9">
меня, как человека искушенного, просто убивает
зато картинка - глаз радуется
[ 24 мая 2002: Изменил: KalbasKa [f] ]</p>
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Word - это, конечно, злобно . Зато сайт красивый получился! А вообще это тоже поправим: негоже вэб-мастеров шокировать!
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
Мне даже в аллодов захотелось поиграть
Люди добрые тока не пинайте, но в аллодов еще толком и не играл.
А стоит после ПЗ ???
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Спасибо!
Обе части Аллодов - великолепные игры, правда на мой взгляд вторая интереснее и динамичней первой. Может быть это связано с тем, что в "Повелителе Душ" несколько мнеьше элементов RTS, чем в "Печати Тайны". Но играть стоит и в ту и в другую игры!
[ 25 мая 2002: Изменил: CaptainOS ]</p>
Сообщений: 181
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2002
После таких отзывов о АЛЛОДАХ обязательно в них поиграю
Сообщений: 120
Тем: 12
Зарегистрирован: Dec 2001
CaptainOS
"Данжен съешь" -- это хорошо (если получится, конечно). Но главное, на мой взгляд -- сценарий. Никакие белки не спасут сюжет, если он не будет "стыковаться" с миром Аллодов -- вот о чём надо подумать!
Кстати. В каком примерно году будет происходить действие твоей игры? Насколько я помню, "Печать тайны" относилась к 646 году эры Аллодов, действие "Повелителя душ" происходило 30 лет спустя, а Зак очнулся в гипатских Развалинах ещё через 110 лет после этого. Не вступить бы в противоречие с уже существующими сюжетами! Да и наш сюжет, если мы его, орк побери, всё-таки выберем, тоже неплохо бы принять во внимание (или нам -- твой, смотря что раньше реализуется).
А в общем -- успехов!!!
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
Кстати, нтересная мысль, Маккуро. Может после того, как мы проголосуем за сюжет кое кому это не понравится и он взбунтуется ( есть такие горячие головы ). И опять начнутся споры... Хотя будем надеяться что я неправ.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
цитата:</font><hr>автор - Маккуро Куроске:
<strong>CaptainOS
"Данжен съешь" -- это хорошо (если получится, конечно). Но главное, на мой взгляд -- сценарий. Никакие белки не спасут сюжет, если он не будет "стыковаться" с миром Аллодов -- вот о чём надо подумать!
Кстати. В каком примерно году будет происходить действие твоей игры? Насколько я помню, "Печать тайны" относилась к 646 году эры Аллодов, действие "Повелителя душ" происходило 30 лет спустя, а Зак очнулся в гипатских Развалинах ещё через 110 лет после этого. Не вступить бы в противоречие с уже существующими сюжетами! Да и наш сюжет, если мы его, орк побери, всё-таки выберем, тоже неплохо бы принять во внимание (или нам -- твой, смотря что раньше реализуется).
А в общем -- успехов!!!</strong><hr></blockquote>
Действие ЛА будет происходить спустя несколько лет после событий "Повелителя Душ" на аллоде Язес.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Маленькое обновление на форуме ЛА - теперь там отсутствуют ссылки синего цвета и читать его стало заметно легче
Сообщений: 30
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Легенды столь любимых АЛЛОДОВ как луч света
Всецело поддерживаю главное не потерять тот не уловимый дух Аллодов
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Надеюсь, что нам удастся сохранить дух Аллодов, спасибо за поддержку!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Обновление на сайте проекта "Легенды Аллодов"! Открылся раздел "Игра", на страницах которого вы найдете официальный FAQ по игре, а также уникальный документ - Выдержки из научного сборника Канийского Императорского Университета "Бестиарий Разумного" с описанием рас, за которые можно будет поиграть в режиме сетевой игры! Кроме того, впервые публикуются реальные внутриигровые скриншоты ЛА (плюс - как всегда немного новой графики)! Прочитать и увидеть все это можно по прежнему на www.legendsofallods.bip.ru !
Сообщений: 236
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2002
мааааленький вопросик... а что, вы текстуры прямо из Аллодов методом скриншота вытаскивали ?
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Нет, не совсем так. Этот способ был применен только в отношении мифрильного щита. А все остальные текстуры рисовались с нуля. Но, конечно же, с оглядкой на оригинальные Аллоды, чтобы было похоже. Щит, впоследствии, конечно, тоже будет перересован заново.
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Мы планируем закончить работу в первом полугодии 2003 года (об этом, кстати, тоже сказано на сайте в разделе FAQ ). Играть за Скракана будет нельзя, поскольку Великие Маги во вселенной Аллодов - практически основа мироздания, то что ужерживает аллоды от окончательного распада. Соответственно они никогда не покидают свои острова и занимаются в основном поддержанием Равновесия (как в "Волшебнике Земноморья" У. ле Гуин). А играть за персонажа, который только и делает, что сидит у себя в башне и иногда дает особо настырным искателям приключений задания и советы, боюсь, будет не очень интересно! Насчет того, где скачать DS ничего особо ценного посоветовать не могу. Разве что все-таки постараться где-то купить игру (в крайнем случае - можно заказать через инет, например в том же e-shop). Все-таки качать 1,5 или больше Gb - дело хлопотное... А варезные сайты, как известно, качество и работоспособность скаченного отнюдь не гарантируют.
Сообщений: 91
Тем: 6
Зарегистрирован: May 2002
С DS все ясно, но можно ли будет купить "Легенды Аллодов"? Или придеться качать "1,5 Gb или больше" из интернета??? :unsure:
|