Сообщений: 90
Тем: 4
Зарегистрирован: Feb 2002
Обращаюсь к умельцам-мододельцам
сложно ли разместить на существующих Гипатских мп картах существ с других аллодов, а вернее тех, которые были убраны с Гипата в мультиплеере (таких как тролли, людоеды, гарпии, драконы).
если не сложно, то почему бы в очередном моде не сделать этого? но не слишком усиливать этих "тварей", чтобы обычные гипатские персы могли поохотиться на молодых троллей, например типа шкурки там всякие интересные . Согласен, балланса не будет, но ведь интересно!
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Можно конечно, можно заняться и картами Сингла, и вставить их в МП
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Ооо........ дык это получится полная копия того, что щас делают на Гипат
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Ухты, это что-то новенькое, Ну с «лжегипатом» я как бы согласился – «мы лжегипат», но «с полной копией»? То есть мы занимаемся плагиатом, используем чужие идеи, как-то уж слишком, или нет?
Ну ладно, ради дружбы, чем не пожертвуешь!?
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Видать гипаты похожи не тоолько внешни, но и мыслями.
2 Сан я хочу учавствовать в программерах немного поактивней, но мне неочень хватает знаний. Я уже научился менять текстуры. Я вот хочу спросить тебя как создают квесты, если ты меня научишь этому, я буду помогать в создании квестов.
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Квесты создаются скриптами. Но практики я не имел. Да и не настолько я все умею, чтобы квесты делать. Я просто незнаю что писать в мобе.
Сан
Знаешь. Ну нет! Это не полная копия! Различия есть. Надо продолжать то что сдесь делаеться! Авось(Я уверен на 80%, если хорошо работать и использоть все силы) все будет лучше чем на гиат.орг, где Робин не уважает, то как я баллансирую квесты. И откровенно "вылил" на меня это! Хотя все получилось очень хорошо. Ему вообще все ненравится, из того что я делаю. Моджет смне это бросить, раз меня там не любят?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
vania_z
Понимаешь как, хм… все сложнее, я за вас с сергеем рад, вы молодцы, но пока что вы учитесь, а у меня нет времени обучать, поэтому каждый должен сам накапливать знания и умения. Я, конечно, могу что-то подсказать, но научить не смогу, ни я, ни джет, да и никто, наверное. Так что глобальные вопросы лучше не задавать. Научись конкретизировать вопрос коротко и корректно, а мы будет подсказывать.
Умение поменять что-то это пустяки. Постарайтесь с Сергеем проявить себя как-то положительно в ветке программисты, чтобы я сохранил вам туда доступ. Гут?
Мы будем больше публиковать всякие проги и идеи. Участвуй в том, что ты больше всего понимаешь и умеешь.
Спасибо.
Сообщений: 512
Тем: 34
Зарегистрирован: Aug 2002
Лучше всего я пишу квесты. Вот и хочу научиться их создовать. Сейчас начал файлик делать, написал 100 описаний сейчас буду писать дальше. Конкретный вопрос: чем мобы редактируют?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Молодцы пишите, но сразу предупрежу, работа, настоящая работа, сложная и тяжелая, так что запаситесь терпением и выдержкой, критика может быть очень серьезной и придется не раз начинать с начала и переписывать квесты, так как технические возможности не такие уж и гибкие…
Мобы редактируют редакторами, или просто «Хексом», но это неплодотворно…
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Как я понял. Ты говорил про квесты?
Мдяс....... надеюсь что сильно плохо у меня не будет.......
Я написал квест к предгорьям. Что же дальше? Или мне его исправлять? Критикуйте......
Сообщений: 70
Тем: 2
Зарегистрирован: Aug 2002
Что надо такого сделать, чтобы получить доступ на програмерский форум?
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
То что мы тоже окучиваем зоны сингла не так плохо так как вообще это была старая идея и Холи даже как-то придумал хороший квест в развалинах.
У нас получится по-лучше, я уверен.
Серега
Поправь свой квест - я написал там, как
Irenicmad
Вобще это решает, конечно, Сан
Поработай пока без доступа, чтобы люди видели, что это нужно
Там святое место .
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Irenicmad,
Первое что нужно - это желание, огромное желание работать с нами, естественно уметь дружить и быть авторитетом. Второе без чего нельзя никак это порядочность. Понятте порядочность включает в себя совокупность всех человеческих норм, именно человеческих норм как совесть честь выдержка принципиальность, честность, «не путать с порядочностью по Калбасски».
Какие шаги нужно предпринять, для того чтобы тебя заметили и приняли в команду, то есть начали доверять – это написать поподробнее о себе. Так же, заполни подробнее свою персональную карточку, например вот так нежелательно «Откуда: не от мира сего». И разумеется. у нас не будет причин не доверять тебе. И вот еще что, отнестись с пониманием, если тебя не примут или в последствии уволят с этой работы.
В реальной жизни найти друзей очень тяжело, а в инете тем паче…
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Нивеа
Все поправил. Или непрально поправил? py: Если ты про тот квест.
|