Капелла бандуристiв…
#1
Ну что сказать, по поводу прошедшей ночной игры, два слова - сплошной позор.
Самый неумеха оказался Я…, приношу извинения. Big Grin
Второй неумеха Ваня z, третий, увы, СапитанОС. (надеюсь, ты на меня не рассердишься Wink )

Подробнее: так как я был «сервером», на мне вина частой гибели моих товарищей, а умирали мы часто, НО, умение ВаниZ, в последствии, выползать на «огонек» - это что-то. Smile
В самом начале игры, самым активным оказался КапитанОС (кстати, он и самый «толстый» был из нашей команды). Взяв инициативу в свои руки, пошел прямиком «за Пятачком», чем слегка меня обескуражил, но после того как Капитан «отвалился» и нас стало четверо, дело вроде как «пошло», командная игра немного наладилась. Потом, к нам присоединился Самба, (к тому времени два лучших полководца дезертировали с поля боя и сладко пускали слюни в подушку, пока их товарищи за них бесславно трудились в дождь и слякоть, слоняясь по ночному Гипату Smile))

Но, все же есть некоторая положительная сторона наших мытарств. Вот чего особенного не хватало в игре по моему мнению. Первое, это то, что что-то нужно делать с сейвами, у меня вылетел как-то хитро комп, и все сейвы просто исчезли, благо у меня был «бекап». После такого происшествия, у нас с Джетом появилась идея связанная с защитой против потери сейва, мы решили, что нужно интегрировать эту идейку в ПЗ и делать сейв как лог, (кратко: Мы возьмемся за утилиту, которая поможет игрокам, дорожащим своим персом, не переживать за то, что кто-то испортит Читом перса, или нечаянно ПЗ (либо неразумная прокачка..) загубит персонажа).
Второе – в командной игре, не хватет «Выстрела по команде». Это нужно для того, что все (например: лучники), могли бы стрелять одновременно и неожиданно. Одновременный урон можно нанести врагу, используя паузу, но это не совсем удобно. Жаль, что нет такого положения как команда: «Прицелиться», чтобы видно было, что все готовы стрелять и натянули тетиву. В реальной жизни, два три охотника могут договориться стрелять залпом, думаю, в игре это было бы полезно. Еще, все же нужно сделать несколько градаций скорости и в МП, так как полная остановка несколько раздражает, и снимать с паузы мгновенно то же нельзя, нужно внести опцию, и показывать на экране, (где-нибудь в углу экрана), индикаторную полосу в три секунды, что сервер снял паузу…
Наборы (заготовки) Персонажей. Это еще одна идея, посетившая меня и Джета. В принципе, чтобы поиграть, в сбалансированную игру, нужна команда одноуровневых персонажей, даже один из команды – «сильнейший» может превратить игру в «хождение за сильным персом». По этому, давайте задумаемся и создадим несколько таких наборов групп (сейвов), для различных уровней игры. Как хранить и распространять групповые сейвы, я пока не знаю, но подумаю.
Зелье телепорт! Наверное, “такое” все же должно быть. Конечно, не куда угодно телепортироваться, но в начало игровой зоны вполне оправдано…

Вот такие новшества могут добавить некоторую играбельность . Потому как от нелепых неудач, не радостно как-то.

:thanks:
#2
Привет! Когда будете играть и какой пароль? Я МОЖЕТ тоже присоединюсь.
Кстати у меня стоит ЕИ-Мод. Big Grin
#3
Мы же не играем в моды, пока что...
:roll:
#4
Ну за вечер могу и игру переустановить Wink Только вот. У меня перс кхм..... не очень покаченный-гипатянин.......
#5
Дак не нужен твой перс, нового сделаем...
Тут игра тнкая получается, нужно будет создавать персов одного уровня.
#6
Ну ладненько........ может буду. Смотря как дела обернутся. Дык когда?
#7
Big Grin Да, игра получилась оригинальная, сорри, ежели что не так пошло из-за меня Wink. К тому же у меня почему-то была плохая связь, из-за этого игра даже висла пару раз. Но это все мелочи, может быть в следующий раз получится лучше Smile.
Капитан Ос
#8
конечно, попробуем еще разок...
:roll:
#9
а когда, если не секрет. Предлагаю завтра вечером(6-9 часов. )Потому как утром рано вставать, и лечь надо около 10, или утром буду Confusedleep: :durak: :cranky: :eyes:
#10
Кстати, как быть с прокачкой перса (просто, чтобы не получилось что он будет у меня "перекачанный")? Wink
Капитан Ос
#11
Вообще-то, получается так, что прокачка перса это как бы для индивидуальной игры. Прокачивать нужно группу, а не одного перса. Затем, делать сейв всей группы.
Ну а для группы нужно сделать план.
#12
Ага, понял Smile. Вопрос по поводу прокачки у меня возник из-за того, что я не смог вчера доиграть с вами до конца и подумал, что поэтому перс мог "отстать" от общего уровня. А план это будет что-то вроде стратегии? Кто что делает и когда, как вооружен, боевое построение и т.п.?
Капитан Ос
#13
по количеству опыта мы не далеко продвинулись! я посмотрел, у моего перса с разумом 25 за ночь опыта набралось ~500. Но, он был самый слабый, как бы, поэтому остальные получили я думаю около 600-700 единиц опыта... это можно набрать, сходив пару раз за сокровищем разбойников.

группа у нас была сами знаите(те кто играл) какая Smile один "танк" у которого примерно в полтора раза больше здаровья чем у остальных, пара "снайперов" - с максимальной ловкостью и атакой, и один (сан) постоянно подлечивал всех и колдовал усиление, когда оно у нас появилось. Играли на команду, поэтому покупали то, что необходимо всем - броню для "танка" и заклинания, типа усиления... потом, наверно надо будет раскошелиться на лучшие луки для снайперов, так как они наносят максимальный урон с наибольшей вероятностью.

Кстати, я тут подумал, раз мы отрабатываем тактику, может быть, стоит создать набор персов с разными параметрами и разным количеством опыта, и выложить их где-то. Что-бы каждый мог выбрать себе перса для игры... тогда проще будет формировать команды. Деньги для команды пусть "читит" сервер Smile
Имена им сделать по количеству опыта и "спецификации", можно не выдумывать слишком умные, а прямо цифрами... А клан - имя игрока управляющего персом.... Вот такая вот идея пришла Smile надо что-то делать Smile
#14
Ага, и нам то же пришла такая идея…
Smile
Наборы надо делать, и рекомендовать их как «Стандартные» для выполнения спец заданий. Нужно сделать Спец ФТП для хранения файлов групп МП.
Думаем… давайте еще идеи по этому поводу…
#15
Решил создать новую тему, для описания всех стандартных ролей и стратегий, которые получаются на текущий момент.

Тема будет меняться, развиваться, милости прошу.

Командное прохождение игры - "Охотники"
...and light will be at once and for all...
#16
CaptainOS
По поводу твоего вопроса.

Сразу скажу, нужно определиться с терминами и понятиями. Что такое Тактика и что такое Стратегия.
В нашем случае, тактика - это метод ведения боя, последовательность, построение и согласованная атака. Иначе сказать выполнение тактической ЗАДАЧИ.
Стратегия, это совокупность тактических задач, выполнение стратегического ЗАДАНИЯ(квеста). Соответственно, Задание состоит из задач. Вот так примерно…
Т
ак вот, стратегически, мы создали охотников (лучников) 3-5 персон. К стратегии относится и то, что у нас полностью командная игра в плане денежного вознаграждения, а также правил распределения опыта на навыки и умения в группе. Стратегически наши лучники «Перекошены», как бы узкие специалисты.
Тактически, наша задача, умело применять коллективную силу - нанесение внезапного урона врагу в ногу (лапу), и затем расстрел, не подпуская его к «лучникам». Если слаженно бить врага, то можно умудриться уменьшить кол-во атак у врага, так как враги умеют переключаться на цели, и если умело отбегать от врагов, враги будут атаковать с меньшей частотой.
В общем, и Тактических и Стратегических приемов много. Я думаю, что нужно сделать наборы для квестов и выложить в инете их как рекомендованные для игры на каком-то уровне. Группы нужно систематизировать по названиям, уровень группы прописывать в поле «Клан». В таком случае легко можно сделать правильные сйвы и играть в сбалансированную игру заготовками…. Тогда каждый квест будет интересным. Конечно прокачка дело важное, но не самое главное, так как перекаченным персом играть неинтересно.

«Одной строкой» мы играем в командную игру, на самом тяжелом уровне. Когда враг значительно превосходит по силе персонажа игрока.
#17
Спасибо за подробные объяснения Smile.
Капитан Ос


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)