Командное прохождение игры - "Охотники"
#41
Итак, по поводу вчерашней игры...Smile
Сразу скажу мне очень понравилось.
Поначалу было имхо несколько неслаженно, но потом вроде все утряслось.Сан нашел нормальный вариант протаскивания перса между троллями, что очень ускорило прохождение гонца.Прокачались мы там неплохо.Сейчас впятером можно уже выполнить любой квест на гипате, за исключением Королевы огоньков...Играли все в общем то на уровне за исключением этого Самбала который вечно лез на рожон :roll: (правда Джет? Wink )....Под утро я 3-4 раза сильно лажанулся, а в остальном своей игрой тоже удовлетворен.
Жаль не удалось довести до конца неожиданно пришедшую в голову идею по спасени Сана...меня отключили от линии на 6 минут раньше срока Sad , так что я даже не знаю , удалось ли закончить эту миссию...
Под утро видимо все устали (я точно), еще бы игра шла в общей сложности около 13 часов подряд!!!Так долго в сети я еще не играл...
По поводу той ситуации.Я собирался выстрелить в торлля и начть бегать вокруг кактусов.Я уже не раз проделывал эту фишку в одиночку, и имхо смог бы их удержать около себя минуту-полторы.Сан же предлагал отходить в другую сторону.Но имхо оба тролля за мной бы не пошли, и кроме того далеко бы я не убежал...
Имхо стоит попробовать оба варианта...

По поводу стратегической части.

Мы практически заканчиаваем уже Гипат, но на Ингосе нет пока посильных для нас квестов.Посему, я бы предложил следующую идею.
Проходим гонца не менее 10 раз.Это нужно для того чтобы снабдить всю команду хорошим оружием.Хорошее оружие в моем понимании это ингосский длинный лук с ослаблением из железа.Стоит примерно 70000.Я прошел гонца в одиночку еще 2 раза купил себе такой.Черный кабан из него в 70% случаев убивается с первого раза в голову,про белых волков вообще молчу.Поэтому я предлагаю не делить деньги поровну а по очереди всех вооружить.
Затем...Хотелось бы пройти еще и Ингос,что касается Сусла то он нам не то чтобы не по силам, а просто придется очень долго играть прежде чем накопим на нормальное оружие.Ведь хороший арбалет стоит около двух лимонов.Тут даже гонец не поможет...
Кроме того...на Ингосе придется иметь дело с троллями, которым наше единственное колющее оружие до фени, поэтому имхо нужно подумать о жестком разделении ролей и возможности применения боевой магии, например преграды из молний...
Что скажете?
Пессимистически настроенный оптимист Smile
#42
По поводу операции "Salvation"

Хочу добавить кое-что от своего лица. Вчера миссия по спасению сана к величайшему сожалению не удалась, она проводилась мной под чутким руководством сана. Все шло по плану, однако сана не заметил ни тролль ни баньши, а паук. Досадно, но сан умер как раз на финише от коварного удара в спину.

По поводу экипировки и т.д.

Потом - пройти гонца возможно придется пройти больше раз из-за дяденьки рандома. Я, в отличие от самбы прошел гонца самостоятельно 2 раза, но из-за плохого дропа хожу с маленьким стальным луком с ослаблением. За магию я всему руками за, только надо четко определится кто будет магом. Имеется у меня идейка дать всем членам команды лечилки, хотя бы костяные + бутыль с подлечкой на самый крайний случай. Длинные луки уже если на то пошло надо делать из мифрила - он всего лишь на 4000 дороже стали.
Имхо в данный момент команде больше всего нужны деньги. Насчет арбалетов - может лучше пересобрать длинный лук из метеорита, ибо с атакой проблем не будет (имхо 95 для начала Ингоса - довольно хорошо).

Хочу добавить что новичком в команде был в какой то мере я, ибо играл в первый раз. Но я почерпнул много нового Smile
#43
О, так до скольких же вы играли в итоге??? И действительно выполнили все квесты Гипата, кроме королевы?
#44
играли мы долго... кагда я, наконец-то, вышел, в Москве было часов 10 Big Grin, и почему-то хотелось спать Smile

на счет гипатских миссий - кроме Королевы огоньков, непройденными остались еще ящеры в клетке, Го-Го а также Главный шаман... Но эти задания выполнить не составит труда, если все делать более-менее правильно Smile, например, не лезть к Шаману через главные ворота... Там у охранников такая броня, что не пробить даже длинным ингосовским луком, а мы туда с нашими пукалками совались Smile

королеву бы мы тоже смогли выполнить, если бы был еще хотя бы один лук с уроном больше 20, а так как у нас был только один такой лук, то она успевала регенерить... мы просто не стали ее убивать и вышли, вот.

З.Ы. квесты на локации реки и острова проходятся моим снайпером в-одиночку. Фейерверк и выстрел в голову - и на один труп становится больше Big Grin
#45
Я сейчас собираюсь в командировку, еду: Киев, Винница, Луцк… в общем по Украине… приеду утром в Пятницу, Если будет время сегодня напишу как и что видели мои глаза.. Самба надеюсь ты на меня не обиделся, прости если что Sad Я засеря….
Самба, за тебя выполнил Авенгер или «Икремент», (блин, ну и имечко у него там было, я его так и не запомнил Smile ).
Вообще как все было…, помощник, стреляет возле «черепа на палке» в репу одного из троллей, те бегут за челом, и когда его достигают, он выходит с сервера, если бы ты бегал вокруг кустов, то они бы тебя бросили а побежали бы за мной, вообще, там где лежит погибщий почтальон, есть расщелина в скале, и в ней можно спрятаться, если выстрелить и туда забежать, то Тролли буду сторожить тебя там. У баньшей медленная скорость атаки, момент попадания фиксируется когда баньши начинает опускать косу. Вообще, от одной баньши, можно убежать перебежками. В момент Атаки баньши, нужно указать бежать от неё рядом, и когда Баньша начнет поднимать свою Косу, побежать в другую сторону, Баньша промажет, и так до портала, К сожалению, я попался вот на чем. На самом деле я добежал до портала без руки, мне паучек её откусил, но в ПЗ хитрая штука. Дело в том, что когда появляется меню выйти из игровой зоны, то игра продолжается, мне нужно было сказать «нет» в меню и предварительно быстро нажать паузу, моего перса убили из-за меню: «Выйти с игровой зоны, я только крик услышал…. Захожу в Пещеру, а выйти обратно невозможно, вот тут то же коллизия, то есть не могу выйти снова на игровую зону, чтобы поднять труп моего героя, потому, что квест выполнен. Вот такая оказия. Нужно продумать на следующий раз, как нам тактически без потерь обмануть поцев, можно попробовать вдвоем, или еще лучше, кастануть ослабу издалека. Можно попробовать, одного из нас закинуть на гору, ослаблением и усилением в узком месте…
#46
Irenicmad = Айреникмэд. Это по транскрипции.
Wink А для вас Вареник, Пельменик , Пельмень. Wink
#47
ага, понятно
Big Grin

ники нужно придумывать выговариваемые...
Rolleyes
#48
2 sun
В Кривбасс не заезжаешь?
Кстати про троллей. Как их калбасить танкомагом? я обычно какчался на гонце и Ингос проскакивал, а на Сусле магия хорошая была.
#49
Я как-то прокачивал себе перса, один раз. Я себе сделал Героя-Арбалетчика, я знал о квесте Гонец, но прошел полностью в одиночку все квесты с Гипата. Прокачал Арбалетчика, по моему плану, так чтобы получить все умения и навыки на 180 миллионов. Но убивать на вторжении Зомбаков так и не смог, мак выбивал 120 через 3-5 раз атаки, а за это время зомб восстанавливается. Тролли валятся очень легко с лука, и Цикл тоже….
#50
Эээ... А что это за квэст такой "Хитрый план"? Вы же вроде без модов играете.
Three Rings for Elven-kings under the sky,
Seven for the Dwarf-lords in their halls of stone,
Nine for Mortal Men doomed to die,
One for the Dark Lord on his dark throne
In the land of Mordor where the Shadows lie.
One Ring to rule them all, One Ring to find them,
One Ring to bring them all and in the darkness
bind them
In th land of Mordor where the Shadows lie.
#51
На Гипате: "Я придумал хитрый план..."
#52
тут пикча в тему Big Grin
про то, так мы проходили "хитрый план" Tongue
извиняйте, конечно за соотношение вес(кб)/качество, лучше не получилось Smile
http://www.poison.by.ru/zasada

по просьбам телезрителей, сама пикча с форума убрана Smile
#53
Avenger
Please, не надо картинок, а то по пол-часа страница подгружается.
sun
А ТАНКОМАГОМ как троллей убивать? Какой магией?
#54
2Макс
я убивал троллей на ингосе стеной огня или преградой молний, и больше там ничего не надо, ИМХО...
#55
А теперь вообще нифига не грузится.
403- Access Forbidden. Sad
#56
А что в этой картинке особенно интересного, кроме чудовищного качества (я сильно подозреваю, что в JPEG при таком же размере она выглядела бы на порядок лучше)?
"И этот мир,
Возникнув, как вспышка во тьме,
К своей вожделенной зиме
Идёт, вечность меряя."
(Complex Numbers)
#57
ничего особо интересного нету, действительно, а качество лучше бы не стало из-за смены формата... просто в тот раз я играл с минимальными настройками графики Sad
надо будет в следующий раз получше скриншотов наделать, может, тогда они в галерею даже сгодятся... Smile
#58
Не забыли что сегодня пятница? :knight:
Буду в сети скорее всего с 9 по нашему (незалежному Big Grin ) если линия будет занята то тогда позже....но с часу точно :upside:
Сан,не забудь мессенгер включить если пароль сменился....
ага...и еще...я кажись опять потерял твой ip при переустановке пз Cry так что может в привате продублируешь?
Пессимистически настроенный оптимист Smile
#59
Я сегодня экспериментировал, пытался закинуть одного из игроков на гору, но, увы, слишком малые размеры играков, только тролль может переместится, кстати, на подвесном мосту ошибочка, вот посмотрите на скрин…
[Изображение: shot0000.JPG]
#60
Так, получается что троли тепрь на гонце не проблема.
Для команды конечно.

1.Делаем все новых персов.
2.Скидываемся деньгами и продаем все вещи.
3.Собираем:
2 фейерверка с Д+ З-,
одно усиление с Д+
одно ослабление с Д+
4.Тащим тролей фейером к проходу (на скрине видно где)
ослабляем одного троля (после ослабления игрок видимо перезаходит заново) и подпираем ослабленного в проходе другим.
5.Ждем окончания ослабления и усиливаем его
6.Тролль залезает на гору.
7.Мимо второго пройти уже не сложно Smile

это один из способов....
Пессимистически настроенный оптимист Smile


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 9 Гость(ей)