Командное прохождение игры - "Охотники"
#61
В сегодняшней игре принимало участие 5 человек - Zero - sun, вождь и первый лучник по совместительству; SambaL - полу-снайпер, полу-лечильщик, Vania z - самый снайперистый снайпер, archVasya - тоже снайпер, ну и наконец я - чар загубленный на корню ненужными навыками, полу-снайпер четверть-первый лучник и четверть-черт знает что.
В результате того, что не все начали новых персонажей, игра была несколько несбалансированной из-за чрезмерно низкой атаки индивидуумов (я никого не хочу обидеть Smile ). В результате игры на Ингосе выяснилось, что, казалось бы молодой тролль оказался весьма невосприимчив к попыткам его умерщвления, в отличии от тигров-убийц, 2 тигра спокойно выдерживала группа из 3-х человек.
Сначала троллей мы пытались под руководством Сана загнать в деревья и узкие проходы...закончилось это весьма трагично, и впредь мы решили больше не рисковать. Опять же под руководством Сана был убит король-олень и самый первый охотницкий тролль, последний кстати был намного крепче оленя. Убить его удалось не только с помощью синхронизированной стрельбы, но и удачи, без которой пять лучников никак не смогли бы выбить 80 хп троллю в голову.

Мы пытались пройти гонца силовым приемом, т.е. вырезать всех монстров на дороге к телу, кроме троллей есстественно. Для следующего раза необходима будет жесткая система правил для каждого желающего поиграть, а именно по идеям Сана:
1. ТОЛЬКО новый персонаж. (далее все по схеме)
2. Сразу выбирается класс персонажа, строго по схеме заданной Holy Warrior'ом.
3. Проходим гонца либо каждый сам по 3-4 раза, либо коллективно (3-4)*(кол-во людей) Так как прохождение коллективом ненамного убыстряет прохождение отсюда видно, что игрокам лучше самим пройти квест, дабы не тратить игровое время.
4. Игроки после этого соответствующе экипируются, если кому-то не хватает, то группа скидывается и отдает нуждающемуся.
5. *сохранять сейвы данных героев* - вохможно, не знаю.
6. Взять соответствующие навыки и прокачать главное умение - т.е. стрельбу и астральную магию.
7. Все говорят вождю свои параметры и отправляются на квест Wink

Вот вроде и все, сподвиг меня на свод правил Сан, после данной игры.

P.S. - пол-третьего ночи, я очень хочу спать так что за ошибки не ругайте... я уже буквально Confusedleep: уткнувшись в клаву....хрррр...хррр..
#62
Так значит играть будем новыми персами? Сколько раз гонца пройти надо? Ну вот вобщем все вопросы
#63
Играть мы должны были новыми персами и в этот раз, а гонца нужно проходить по вкусу, или как скажет Сан.
Я думаю что для того чтобы заиметь длинный мифрильный лук с ослабом и нормальную атаку 3-4 вполне хватит, а потом можно уже идти на Ингос и делать квесты :roll: я имел в виду 3-4 если по-отдельности будет проходить, а коллективом намного больше придется.
#64
Значит мне нового создовать не надо, у меня и у этого меньше четырёх гонцов.
#65
Итак, начну с критики, Позор мне, Холи, Васе.
Мне, за организацию, опять слабо продуман план – Выговор, без занесения в личное дело. Холи, высказать – Заменание (замечание), что рано сбежал с поля боя, Васе, хм… ну не помню, Васю поставить на вид, не помню за что, но на вид поставить надо… Smile
И так Самба играл хорошо, Иреникманд, (ща скопирую его не выговариваемое имя) Irenicmad, играл то же хорошо, Ну Ваня, хм, Ваня играл как обычно, сравнить не с чем… Big Grin.
Кстати, мы обидели Витязя, что ж вы не сказали, что Витязь, это был Зеленый гоблин, а я его называл то «Гоблин», то «Зеленый», наверное, обиделся, кто-нибудь извинитесь за меня, я думал кто-то из наших програмеров балуется. Big Grin Самба что-то говорил, но ночью спать хотелось, так что игра шла между чашками кофею.

Я вот что вообще думаю, нужно стремиться построить игру, для того, чтобы сделать стандартные наборы. Причем во время игры, становится, очевидно, сколько чего должно быть перед выполнением квестов. Давайте заранее продумаем, сколько опыта нужно для игры на Ингосе, Для игры на Сусле и для игры в Пещере.
Для этого нужно добавить опыта (из консоли, или другим способом) для персов и разумно его распределить. Так чтобы каждый персонаж развивался в команде. Параметры персов нужно опубликовать на форуме и обосновать что и почему. Требования должны быть минимальные, с минимальным количеством затраченного опыта, требуемого к выполнению квеста. Почему я предложил именно начитерить опыт, дело в том, что команда игроков у нас постоянно меняется и трудно уследить, у кого насколько прокачан перс. В ПЗ много примеров когда можно получить опыт незаслуженно, например: сходить в «Пещере» прицепом на любой квест, и вот вам 100000 тысяч опыта.
Более сложная задача, на мой взгляд, это распределить необходимое кол-во денег, например, мы, сходили 5 раз на Гонца, получили достаточно много денег, и все спустили, на очень дорогие вещи, оставшись при этом в трусах. Хотя на Гипате, деньги в команде тратили разумно, так чтобы можно было выполнять более ценные квесты. В общем, нужно читерить Деньги для команды, и умело ими распоряжаться, не покупать вещи не первой необходимости.
В будущем, «Наборы» нужно разбить на роли и и определить, сколько кого должно быть. Предлагаю попробовать сделать игру (квесты) для разных ролей.
Например: Дуэлянт, мастер владения мечом, умело защищается, очень сильный, высокий, но ходит только пешком (шибко гордый бегать). Доктор – мастер лечения, силы и магии. Стрелок - меткачь, метко бросает все, что можно бросать, кидать, метать.
Вор - умеет красть, бесшумно и незаметно ходить, очень быстро бегает, прыгает (телепорт), далеко видит (и главное по ночам), имеет очень маленький рост.
Вот надо подумать, и для квеста выкладывать готового героя(героев), со стартовыми параметрами – с некоторым количеством нераспределенного опыта, и со стартовым количеством денег, а также предметов.
#66
Ну вот насчет опыта и денег из консоли - это уже читерство получается. Лучше придумать необходимую экипировку для каждого класса персонажей и под неё проходить гонца, или другим способом добывать деньги (но не консолью).
По поводу опыта - для игры на Ингосе достаточно 3-4 прохождений гонца на брата, имо, а лук - мифрильный, длинный или короткий. Может быть опыта с 3-4 будет даже много...
Цитата:на очень дорогие вещи, оставшись при этом в трусах
А одеться в "дорогие вещи" не дано ??? Big Grin
Цитата:Дуэлянт, мастер владения мечом,
У нас же вроде игра охотниками...или я не прав?

Цитата:Вор - умеет красть
, - из под носа своих же Big Grin
"имеет очень маленький рост. " - Ну прям Самба получается Big Grin
#67
всё праильно!
НАДО читить опыт и деньги для того чтобы создать КОМАНДЫ персов, а дальше уже каждый скачивает себе того, кто ему по вкусу и играет в своё удовольствие, и нечего тратить по 1-2 часа драгоценного времени на прохождение гонца!!!
вы уже поиграли на Ингосе и должны были оценить возможности своих персов (хватает или нет им опыта и вооружения для прохождения простейших миссий)... а более сложные задания - дело техники и стратегии Smile Так что ждем-с сбалансированных команд Smile, извините, конечно, что не смогу принять участия в их создании...
ИМХО, в команде нужен 1 танк, 1 доктор, а все остальные - снайпера!!! Ибо все повреждения наносят именно они...(в основном)
#68
Irenicmad
Мы вроде как взрослые люди и должны понимать логику, если, мы прошли 5 раз гонца, и ничего не покупали персам ,и не брали никаких умений навыков, то к моменту после пятого прохождения «Гонца»,мы имеем кол-во опыта столько же сколько и персы с опытом полученным добавлением на старте игры в случае использования консольных команд. Задача у нас, отработать баланс командой игры. На данный момент мы играем лучниками, очевидно, что лучники не смогут играть в Пещере, к тому же, Алмазного лука вообще нет, и что в этом случае делать? В этом случае, нам нужно сделать будет луки алмазные, или Алмазный арбалет будет унаследовать и умение стрельбы из лука и умение стрельбы из Арбалета, Или нужно признать, что лучник, это герой с подвохом, и ему нечего делать в «Пещере».
Вообще, крики по поводу читерства, это просто провокация, с таким подходом, Нивальцы все читеры, стопудовые! Так как они не могли создать игру, не воспользовавшись консольными командами отладки игры.
Логика, и здравый смысл должен присутствовать во всем, в особенности при достижении поставленной цели. Если мы начнем играть в удовольствие с консольными командами, то мы читеры, а если мы собираемся что-то сделать, то увы, ты не прав. Твои обвинения не дальновидны и потягивают популизмом и простым желанием просто так поболтать, пообвинять…. Давай выкидывай свои предрассудки, и думай, сколько, у кого должно быть опыта в команде, чтобы было достаточно для выполнения квестов.

Irenicmad
Если ты нашел способ «честно» добавить опыт своему герою, то нет причин тебе мешать делай своего перса таким способом, как ты написал. Мне жаль мое время, что мы наметим оттестить квест: «Выход из пещеры по-прежнему опасен» и для этого потратим всю ночь, ну а о «Пещере» вообще говогрить не приходится, только на следующий год…
Smile
#69
Мне бы не очень хотелось делать новых персов и играть потом заранее определенной группой.Ну или по крайней мере не нужно опыт распределять и покупать вещи.ПЗ-шный перс интересен своей индивидуальностью.
Потом вот еще что.Можно продолжить играть далее теми же персами.Чтобы не тратить время на новых.Чем дальше пойдет игра тем меньше станет различие в опыте.Мы вот вчера играли втроем старыми персами так валили пауков и баньшей на гонце Smile. А вшестером,я думаю завалим и тролей, не луками так арбалетами Smile.Кстати лук у меня уже метеоритный, осталось основу достать Smile .Танку советую затарится костяными батарейками.Очень действенная штука.Дешево и сердито Big Grin
И потом, на Сусле кроме гонца есть еще одна миссия необычная - "Предатель".Вот что хотелось бы пройти.Там возможна очень интересная игра именно лучниками...

Вот размышления о составе группы лучников.
Условия следующие:
1.В игре только лучники
2.Лучники не используют магию стихий в явном виде.То есть защита от магии возможна,возможна вставка закла в лук, но не используется самостоятельное использование заклянки.

Состав группы:

1. 20-20-35 Лучник-танк (вождя однако Smile ) в команде нужен хотя бы один перс с максимальным умом, для сборки сложных заклянок.Вопрос только, понадобятся ли такие сложные заклы?Этот перс берет сразу 3 уровня здоровья.Кроме того, благодаря разуму 35, развивается быстрее всего.
2. 20-25-30 Второй лучник-танк.С этим я думаю все ясно...Тоже 3 уровня здоровья.Лучник - не очень богат на здоровье, поэтому периодическа подмена основному танку необходима.
3. 15-30-30 Полуснайпер-полумаг.Хотя бы один такой нужен.Качает магию астрала и чувств.
4. 15-30-30 Второй Полуснайпер-полумаг.Этого возможно стоит заменить снайпером.
5. 15-35-25 Снайпер.Берет ловкость 3 уровня.
6. 15-35-25 Второй снайпер.Копия предыдущего.

Кое-что мне не ясно.
Какие вообще перки нужно поднимать данным лучникам?
В каком порядке?
Имеет ли смысл поднимать "действия"?
Пессимистически настроенный оптимист Smile
#70
Гы..Big Grin
Сорри не в тему вышло....Это я настрочил на работе в течение дня,отправил не прочитав что там есть, а щас уже дома уже посмотрел.Пост Сана не видел.
Собственно против такой постановки вопроса не имею ничего против.Группы так группы.
Только чур опыт заранее не тратить Wink
Пусть уже каждый сам решит что делать с имеющимся опытом и деньгами.Первый наборчик щас сделаю.....Интересно что получится?


Так вот набор на шестерых для начала Ингоса


Файлы вложений
.rar   mp.rar (Размер: 6.01 KB / Загрузок: 289)
Пессимистически настроенный оптимист Smile
#71
Пара поправок -
1. лучник-танк должен быть 20-25-30, потому что 20 20 35 это уже танкомаг Rolleyes
2. 18 32 25 - второй лучник танк.

Остальное можно оставить :roll:
#72
я вот тут сижу и думаю, что плохо это все-таки, что даваемый опыт от разума зависит... ведь воин 30-30-15 научится махать мечем нисколько не хуже, чем маг 15-25-35 после убийства десятки врагов... а сейчас получается различие больше чем в 2 раза... нехорошо это.

Вот и приходится лучникам брать разум 30, а ведь он им не нужен... берем его только чтоб не отстать от нашего вождя, так сказать.

это было небольшое размышление... Rolleyes
#73
Да это все експеременты. Есть простая динамика получения от опыта, кол-во Жизни и Запаса сил. Раст этих параметров более динамичен. И в итоге получается, что после 5 «Гонцов», при 15, 25, 35. Будет более мощным танкистом, чем перс 35, 25, 15. Так как получая больше опыта, не только качественно повышается уровень самого персонажа, но и может добавить Здоровье третьего уровня и регенерацию…
#74
Сан, на промежуточном этапе ты безусловно прав, но в пределе это не так.

Лучник с параметрами 15,25,35:
Максимальная атака с арбалетом:
100 (навык) + 15 (умение) + 40 (арбалет) + 3 (ловкость) = 158.

Лучник с параметрами 15,35,25:
Максимальная атака с арбалетом:
100 (навык) + 15 (умение) + 40 (арбалет) + 13 (ловкость) = 168.

Вплоть до достижения атаки 158 первый лучник будет постоянно более сильным из-за большого разума, но после этого, они сравнятся, и он начнет проигрывать. И он может хоть в лепешку разбиться, заработать еще миллион опыта, но атака выше чем 158 у него не будет. А ведь в пещере у поцев защита по 145 и выше, и эта десятка может сыграть ключевую роль.
...and light will be at once and for all...
#75
Holy Warrior
Конечно, я именно об этом и говорю, что в середине развития выигрывает "Ум"
Smile
#76
Народ, а может лучше делать персов с тем рассчётом, чтобы РАЗУМА было поровну?? А то ведь пролучается предопределён перекос...
Tongue И вообще можно ли сделать мод так, чтобы коликчестово опыта не зависело от РАЗУМА? Потому что эта Ниваловская идея - полный бред.
LE ROI EST MORT
VIVA LE ROI!


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 16 Гость(ей)