Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
очень хорошая программа, но где мне скачать для нее модули такие как Shag-Hair и другие
бесплатно??
:wacko:
:unsure:
ааааааааааааа!!! НУ НИМОГУ Я ТАМ СДЕЛАТЬ ВОЛОСЫ ИЗ ЧАСТИЦ И ЛИЦО ИЗ СФЕРЫ....НУ ХРЕНОВА ПОЛУЧАЕТСЯ..КРАСИВО, НО ВИДНО, ЧТО ЭТО ВСЕ ЛАЖА 3ДЕ МАКСОВСКАЯ!!! А НЕ РЕАЛЬНОЕ ИЗОБРАЖЕНИЕ
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Купи в магазине и дешевле и надежнее, ставь осторожно, можешь и винд. попортить
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
модули это очень дорого для скромного геймера
у меня бы давно бы был уже GeForce3, AMD Athlon 1.4 Ггц и оперативка 512
вместо этог сраный 650-тый с ТНТ2 и оперативкой 64
время не остановить
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
да, оперативка 128
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
у меня 256 а так все тоже проц. цел 633
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
кстате ваще я покупал проц 650...
ща смотрю панель управлениясистема
там уже проц 621, оперативка 112..
коточе все понизилось за неделю
)))
может комп почистить..а то пыли много
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
может, нечайно в биосе уменьшил? или вирь какой?
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
может потому что винд пиратский?
:unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure: :unsure:
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Нет, врятли, с драйверами конечно может иногда такое быть, но сомневаюсь...
а виндос по моему у 99% пиратский
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Лексик.
Ты собираешься делать мультипликацию или для фильма? Для проф работы может быть и нужны такие сложные и редкие плагины для 3Д макс, если для ПЗ то вполне можно обойтись стандартными средстави. В 3Дмаксе все есть.
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Sun
Можно, даже с помощью max script`a соорудить, плагин, но чаще всего я использую стороннии модули.
Leksik
www.render.ru
Сообщений: 236
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2002
моя, гым, твоя не понимать...
koro4e beresh fotku lica (face+profile), ploskost, i deformiruesh etu ploskost po forme lica ! potom beresh vtoruiu dlia boka, dlya uha i.t.d || potom sshivaesh ! vse mu4eniya... a volosi - po4emu bi ih ne narisovat ispolzuia alpha-channel ?
eto kone4no ne daiet MAXIMALNIY fotorealism, no sprashivaecca, komu etot fotorealism nujen ?
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Да, рендерится, тоже довольно...
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
гого, твоя может говорить по руски, а то моя ни хреня латинско-русского непонимать
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Го-го поставь цифирицу, а твоя - моя понимать - это орки, ну и гоблины конечно троли - гым и пр.
Сообщений: 236
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2002
Ок пишу по русски... Вы меня парни извините, я просто русским шрифтом очень медленно пишу, а английским - слепым методом... Вот и сбиваюсь.
Чтобы зделать хорошую рожу тебе нужно найти фотки фас и профиль нужной тебе хари, поставить это на бэкграунд, создать плоскость. Сначала деформировать в проекции front, а потом - left...
после этого нужно аналогично поступить с другими плоскостями и сшить их в один обьект. А волосы несложно зделать нарисовав текстуру с
alpha-channel
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
Спасибо конечно, но я уже с 2 года моделирую
Сообщений: 344
Тем: 13
Зарегистрирован: Feb 2002
то говорил Лексик, а не я.
Сообщений: 236
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2002
упс!!
но если ты уже 2 года моделируешь, то ОТКУДА тот кривой "кинжал" ??
Сообщений: 236
Тем: 8
Зарегистрирован: May 2002
nu ia ne znau... ti tut napisal "ne mogu zdelat lico iz sferi" vot ya i podumal 4to i pravda iz sferi evo zdelat' pitaeshsya... ili mojet eto eshe i rabotaet? (ya 4estno govorya ni razu ne proboval... ploskosti + vertex paint obi4no ustraivaut).