Квест на Дороге к Знахарке.
#1
Квест:"Знахарке Требуется Помощь". Зона Действия: "Дорога к Знахарке".
Ривар(далее "Р"), Перонаж(далее "П").
Диалоги:
Р:Ну вот, знахарке стала нужна помощь поселка.
Р:Она попросила принести ей какой-то "Камень Банши", говорит что ты знаком с этим. Незнаю, для чего ей этот "Камень", но в эти дела лучше не лезть.
П:Дык, этот камень можно хоть откуда взять, убить любую попавшуюся банши!
Р:Ей говорит, нужен особый "Камень", именно той банши, которая водится у нее на болотах.
П:А почему она сама не принесет? Или Наю не попросит?
Р:Сама уже старая, а Ная ушла понимаешь, исследовать Гипат. Незнаю что ей понадобилось, но значит, вернется нескоро... Ну а пролезть сквозь ловушки, кроме тебя, никто не сумеет!
Получено Задание:"Знахарке требуется помощь".
Описание:
Знахарке(для ее знахарских дел) потребовался камень какой-то особой банши, обитающей у нее на Болотах. Хорошие отношения с ней, поселку не помешают!
Подзадания:
<Пройти ловушки с Молнией>.
Ловушки с молнией, по левому проходу, бьют только по определенным местам. Есть шанс пройти мимо.
Появляются сразу 2 первых подзадания:
<Найти ключ от обелиска>.
Ключ чтобы отключить ловушки, находится в конце западного прохода, но он охраняется Матерым Троллем.
<Повернуть Обелиск с Молниями>.
Он чуть дальше местонахождения ключа, отключающего все обелиски.
После выполнения подзадания <Ключ от Обелиска>, появляется первое подзадание:
<Забрать Ключ>.
Ключ нужен для отключения ловушек.
<Отключить Ловушки с Огнем>.
Ловушки с огнем перекрывают проход к обелиску кислоты.
<Отключить Ловушки с Кислотой>.
Ловушки с кислотой находятся на болотах, где обитает банши.
<Найти Банши>.
Банши живет на болотах, вместе с жабами.
<Убить Банши>.
Камень именно этой банши, нужно отнести знахарке.
<Отнести Камень>.
Пещера Знахарки находится чуть выше восточного прохода. Охраняющегося еще одним Троллем.


Диалоги при успешно выполненном задании:
Р:Отлично! Теперь наши отношения с знахаркой еще больше улучшатся.


Диалоги о провалеотказе от задания:
П:Извини Ривар, но мне это не по зубам.
Р:Ничего... может удача улыбнеться тебе в другой раз.


Примечания:
Банши, обычная банши(не путать со слабой). Ловушки сделаны по принципу сингла. Стоят также 2 тролля. Чтобы задание выполнилось, нужно подойти к пещере, на место перехода местности, в сингле.
Квест вполне. Нормальный..... ка я думаю....... есть еще идейки, но будут потом. :drug: :roll:
#2
Бабур вроде говорил, что знахарка умерла?(или это все происходит до мульта?)

Цитата:Диалоги при успешно выполненном задании:  
Р:Отлично! Теперь наши отношения с знахаркой еще больше улучшатся.  
А откуда Ривар знает, что задание выполнено?Надо ему это сказать сначала
#3
Тьфу ты блин. Какая умерла? Ты откуда такой выискалси? Она еще любых избранных переживет........ Wink И ничего он такого не говорил!
#4
перепутал яSmile
она всего лишь научила бабура заклы делать...
#5
Квест очень похот на сингловый к сожалению
Да и лучше, чтобы самой знахарки не было
Серега спасибо хорошо работаете главное - больше идей
#6
Не слушают меня на гипате орг, тут скажу. Серёг вот мы делаем квесты, а чтот бы они были инетеснее надо использовать не использованные в мульти локации. Вот например дальнии горы вобще не использованны, а сколько туда можно квестов придумать! Вот например: орки спёрли у ящёров амулет управления драконом. Ящеры от туда убегают к посёлку, орки готовятся завоевать гоблинов и как нибудь поразвелаться своим драконом. Надо быдет всю эту суматоху убрать украв амулет у орков. Потом можно взять панциирников которые там живут. Их можно использовать так: орки готовят нападение на посёлок, а каменными копьями не справиться. Надо воремя успеть набрать костей панцирников на копья. А вобще главное для сценаристоов и квестоделателей уметь вытягивать квест из любого проишествия(падение шишки на голову несчитается, хотя тоже можно квест придумать), а потом из этого одного квеста постепенно вытягивать интесный сценарий.
#7
Нивеа
Знахарку можно и убрать. Блокируешь проход:Один Троллем, другой, ну заграждением короче, придумаешь. Чтобы никто не догодалси, что ее там нету! Wink

Ваня З
Честно говоря, мне в голову квесты насчет дальних горпесков вообще не лезут. Именно квесты особенные, не такие как все.
Или же более оптимальные для этой ситуации.
Квест для набирания костей уже был, придумал его Хорорр Феникс, только там драконьи кости. А ракушка, это не оригинально. :drug:
#8
Друзья! Главное не количество, а качество!

Вообще, задумайтесь. Все квесты в МП должны быть рекурсивными.
Не очень хорошо убивать генерала Ирискеля, а он при этом, все время новый и новый, или Ай-зет-бек. Квест на карте Дорога к Знахарке лучше использовать как квест поручение. То есть, принести сообщить знахарки, или передать от Бабура весточку, или справится о её здоровье, например, сказать ,что котел горячь, но сам Перс Знахарки не видел, видимо она только что охотиться ушла, ну в общем так чтобы можно было помногу раз выполнять это задание и логика не страдала.
#9
Вот пример третьей зоны


Файлы вложений
.zip   qzone3.zip (Размер: 79.63 KB / Загрузок: 361)
#10
2 Серёга для песков просто квесты придумать, там много чё есть. Ну к примеру Шайвара осадили другие орки, чтобы он не мог выйти из совей територии, а сами отправили отряд на посёлок, квест заключается в том что надо разрушить блокаду шайвара, и он отомстит тем оркам разрушив им тот отряд что идёт на посёлок, это типо подзадание показать оркам Шайвара расположение вражеского отряда. А насчёт дальних гор, у меня не ракушка, так как она действительно стара.
#11
Кстати, я не пойму, если убивает Орчиха врага, то опыт перепадает персу или нет?
#12
ошибки в квесте на дороге к знахарке есть первая: шаман тролля приманивает так как ползти не может, 2 ключ не берётся. И опыт орчихе отдаётся если она кого то убьёт
#13
понятно, данке шен!
Big Grin
Нивеа, тебе написали, думаем...
:drug:
#14
Что у орчихи за оружие?
Притом она использует обе руки!!!!!!!!!!!!!!!!!! Wink
У зеленого тролля написано что он синий. И шкура у него синяя(трофей).
Волк нейтален и ему на все насрать.
Ловушки огня, кислоты, и приграда из молний не убивают.
Куча багов вообщем. Sad
#15
Замечания учту
Я вобще не хотел эти ловушки включать - там не нужно ключи брать
и так все просто, а стенку огня можно использовать в своих целях.
Правда волк не должен быть нейтрален - это баг.
Или сделать с ключом от ловушек?
Кстати молния - убивает а огонь не успевает, кстати в сингле если
попробовать - может там и ключ то не нужен?
Можно и орчиху убрать - я ее для себя сделал, а то кабаны одолели
да и волк для меня был слишком грозен да и интересно было
получить компаньена
#16
Ну я незнаю.
Ты мой квест делать будешь?
#17
Можно сделать - почему бы нет?
#18
Т ыпро мой квест?
А как ты сделал, дабы она использовала 2 оружия?
И что у нее за меч?
#19
Серега - а взял первую - попавшую орчиху для прикола мага
посмтореть как он будет драться


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)