14.11.2002, 04:28
Вот возникла идея.Поговорил с Саном м у него похожая была.Только малость помасштабнее
А что если сделать групповой ПК в ПЗ.
Делается групповой сейв из трех персонажей.
Его берут две группы.То есть изначально их силы равны.Группы выходят на карту в противоположных точказ.При этом игроки одной группы не видят игроков другой (ну так же как и с монстрами) но видят своих.У каждой группы есть кроме трех игроков еще принадлежащие группе монстры-союзники, которые изначально находятся на карте.Их можно лечить , усиливать а так же стравливать с монстрами или персами соперника.Проигрывает та группа которая раньше потеряет всех персонажей (или вариант: монстров).Имхо было бы весело.
Хотя есть тут и свои минусы в виде плохой связи.Ведь от каждого зависит победа группы.Но волков боятся...
Зато требования к командной игре возрастут.
А жесткая командная игра как оказалось на примере группы лучников чертовски интересная вещь
Вопрос только возможно ли это технически?
А что если сделать групповой ПК в ПЗ.
Делается групповой сейв из трех персонажей.
Его берут две группы.То есть изначально их силы равны.Группы выходят на карту в противоположных точказ.При этом игроки одной группы не видят игроков другой (ну так же как и с монстрами) но видят своих.У каждой группы есть кроме трех игроков еще принадлежащие группе монстры-союзники, которые изначально находятся на карте.Их можно лечить , усиливать а так же стравливать с монстрами или персами соперника.Проигрывает та группа которая раньше потеряет всех персонажей (или вариант: монстров).Имхо было бы весело.
Хотя есть тут и свои минусы в виде плохой связи.Ведь от каждого зависит победа группы.Но волков боятся...
Зато требования к командной игре возрастут.
А жесткая командная игра как оказалось на примере группы лучников чертовски интересная вещь
Вопрос только возможно ли это технически?
Пессимистически настроенный оптимист