Сделал кристалический топор. Постарался сделать под цвет той кирасы, почти получилось... я вот только топору лезвие подлиннее сделал... а так он прежний Значит что бы вместо бронзового стал такой топор надо просто файлик заменить в текстурес.рес? Если так то у меня почемуо так не выходит... он вылетает из игры сразу как я включаю в магазине панель с тем что я перерисовал.
Абидно как то, рисую, другие добавляют а сам добавить не могу....
ЗЫ А ты не знаешь когда примерно обновление на Легендах Аллодов произайдёт???
По-моему, получилось весьма-таки неплохо А посмотреть ты на него не можешь скорее всего потому что неправильно задаешь параметры при конвертировании файла DDS в Photoshop. Т.е. в результате у тебя потом получается не файл PNT3, а какой-то другой (надеюсь, я все это не слишком запутанно объясняю ).
ЗЫ А ты не знаешь когда примерно обновление на Легендах Аллодов произайдёт??? Стараюсь, чтобы произошло как можно скорее (я думал его еще вчера сделать, или сегодня, но не успевается, да, кстати, во избежание путаницы - я это и есть Reag ) А сайт сейчас считай полностью на мне, плюс надо подготовить новые материалы, доделать и частично переделать дизайн. И кроме того - непросредственно работа над проектом . Поэтому обновление идет не так быстро как хотелось бы, но все-таки идет, причем вполне уверенно.
Я понял из твоего объяснения что при конвертации надо нажать конвертировать в пнт3, так? А то что ты Reag я догадывался т.к. ты главный там(ты сам сказал) и Reag главный там, следовательно ты и есть Reag и Reag это ты
А тут никто в 3ds maks 5 никто хорошо не разбирается? А то мне небольшая помощь нужна....
Я понял из твоего объяснения что при конвертации надо нажать конвертировать в пнт3, так? Главная причина глюка - это неправильный исходный формат DDS (в Photoshop когда сохраняешь файл, появлятся такая большая таблица, где расписано множество параметров, некоторые из которых предлагается выбрать пользователю). В зависимости от того, с какими настройками будет сохранена текстура DDS, при конвертировании в MMP будет получен и соответствующий формат текстуры (DXT1, DXT3, PV, PNT3). В конверторе я например ставил режим Auto. К прилагаемой к письму к картинке изображены правильные настройки DDS при сохранении в Photoshop.
А то что ты Reag я догадывался т.к. ты главный там(ты сам сказал) и Reag главный там, следовательно ты и есть Reag и Reag это ты
А тут никто в 3ds maks 5 никто хорошо не разбирается? А то мне небольшая помощь нужна.... Давай вопрос, может быть я смогу что-нибудь подсказать . Сам правда в пятом 3DS Max не работал (у меня третий до сих пор ), но принцип-то один и тот же. Или ежели что вдруг, то быть может у наших моделлеров спрошу.
Текстуры сейчас буду добавлять. А вопросы по 3ds max'у такие: как делается что когда начертишь свою объёмную фигуру что она заливается вся, а не тоько сами линии?
Текстуры сейчас буду добавлять. Сделаешь скрин, посмотреть?
А вопросы по 3ds max'у такие: как делается что когда начертишь свою объёмную фигуру что она заливается вся, а не тоько сами линии? Т.е. если я правильно понял, ты рисуешь фигуру линиями (сплайнами, Splines)? И хочешь придать ей объем, а затем наложить на нее текстуру? Тогда тебе стоит воспользоваться например таким модификатором как Extrude. Подобная технология эффективна, например, при создании моделей лезвий топоров (см. скрин с двуручными топорами на www.legendsofallods.bip.ru )
Я вот читаю ваши труды и думаю, а можно ли вам поручить такую работу.
Нужны амулеты, медали, значки в виде квестовых предметов. Можете что-нить сделать/переделать?
Я рисую там линяями а потом закрываю их, проде сплине называется. А вот чо такое Extrude? Скрин скоро выложу, только вот я так и не нашёл какой топор рисовал((( А кристалы я вместоо метеорита поместил
2 Sun Работу поручить наверное можно, только мне надо ещё чуть чуть в 3ds max ещё разобратся....
А вот чёрный кристалл.
To Капитан Ос Если хочешь, можешь выложить сюда все названия файлов какие ты хочешь чтобы я поменял, ну и конечно под что мне их менять.
А в каком ресе хранится раскрашенное под материал какой-нибудь оружие и доспы? Я их перерисовывать сейчас буду. А нельзя ли будет мод сделать потом добавляющий эти текстуры? Именно добавляющий.
Я рисую там линяями а потом закрываю их, проде сплине называется. А вот чо такое Extrude? Скрин скоро выложу, только вот я так и не нашёл какой топор рисовал((( А кристалы я вместоо метеорита поместил Значит я правильно понял Extrude - это такой модификатор, придающий плокской, сплайновой, фигуре объем Для таких целей - штука весьма полезная! Скрины посмотрел - получается весьма неплохо, особенно кристалл (черный алмаз - тоже неплохо, но кристалл, по-моему лучше!)
To Капитан Ос Если хочешь, можешь выложить сюда все названия файлов какие ты хочешь чтобы я поменял, ну и конечно под что мне их менять. ОК, ежели что - посмотрю, что там есть инетересного, и выложу
А в каком ресе хранится раскрашенное под материал какой-нибудь оружие и доспы? Я их перерисовывать сейчас буду. В redress.res
А нельзя ли будет мод сделать потом добавляющий эти текстуры? Именно добавляющий Можно, конечно - и, наверное, даже нужно! Но для этого надо редактировать базу данных игры, прописывать в ней новый материал, его параметры, задавать идентефикатор (вроде как lt - это leather - кожа, ad - адамантин, а у тебя будет например kr - кристалл . Ну и текстовые описания сделать, чтобы уже был завершенный вид
Спасибо, начну завтра всё рисовать под кристалл. Потом его попробую в игру добавить, надеюсь выйдет. Сейчас он просто вместо метеорита. Интересно, сколько этот мод весить будет... :upset:
А ты когда примерно обновление доделаешь? Я кстати может успею и тебе с текстурами помогать, времени правда мало....
Если будем мод делать, тот понадобятся следующие лица: тестурщитк(вроде имеется), балансировщик(пока нету, но моржет Неклуд сойдёт), создатель квестов(Нивеа). Добавлять собственно будем новые металлы и прочие материалы, квесты, ну и балланс подправим. Если у меня хватит терпения монстров новых рисовать и новые объекты тот может их тоже добавим. Амулеты и прочие квестовые фигни я нарисовать наверное смогу, наверное сегодня попробую, результат вам покажу... Надеюсь вы надумаете этот мод делать, я в принципе довольно хотел бы мод, да и посоперничать с орговцами хочеться....
Спасибо, начну завтра всё рисовать под кристалл. Потом его попробую в игру добавить, надеюсь выйдет. Думаю, что получится - это совсем несложно, но ежели будут проблемы - пиши, подскажу .
Интересно, сколько этот мод весить будет... Ежели сделать кристаллические текстуры для всех металлических предметов в ПЗ, то реально может потянуть мегабайта на 1,5...
А ты когда примерно обновление доделаешь? Я кстати может успею и тебе с текстурами помогать, времени правда мало.... Я сейчас закончил подготовку новых картинок для раздела "Графика", еще какие-нибудь тексты добавлю, чтобы обновление было посолидней . Еще хорошо было бы все-таки одолеть новый дизайн сайта, но надеюсь это тоже не займет много времени. А на счет текстур для ЛА, если хочешь, могу дать тебе пробное задание .
Текстурки будут занимать побольше, я уже сделал 12, а они занимают уже 1.2 мега.... файлов вего надо перерисовать 100, так что если будем делать мод, то он будет огромнейший...
Пробное задание можешь дать, наверное выполню....
Вот сильно сжатые тестурки, пока их всего 25, без жатия занимают 2.5 мега, такчто мод если будет, то будет гигантский. Кстати кристалическая сталь не cs потому что уже есть такой формат, а crs . Можете пока эти добавить, мне осталось 75 файлов примерно