Мы решили выкладывать новый билд тестовой версии Стартера несмотря ни на что. Улучшения могут продолжаться бесконечно. В общем, этот билд рабочий, его номер 1.035. Инсталляционный файл вырос из-за добавленных ресурсов и квеста первой зоны на 870кб. Файл лежит в директории бета. Если версия 1.035 окажется устойчивой, то выложим её в разделе «Файлы» нашего сайта
Что есть главное в этой версии. Во-первых, в этой версии есть настроенный баланс, грубо, но главная линия баланса готова, это деление опыта в команде игрока. Теперь выгодно брать помощника, так как за умение играть командой, каждому персонажу дают опыт больше, примерно, на 33%, чем, если уничтожить врага в одиночку. Уровень невозможный - если играть в одиночку, хотя я не проверял такой баланс, это нам работа на будущее…
Итак, ваше задание уважаемые бета-тестеры. В лучшем случае, это пройти весь Гиапат в команде помощников: вдвоем, втроем, ну если получится - в одиночку. В худшем случае, две игровых зоны: «Развалины» и «Предгорья», иначе обсуждать просто будет нечего.
Нужны идеи по балансировки монстров, квестов: когда слишком легко или слишком тяжело, что где ослабить или усилить. Например, можно ослабить Циклопа на Гипате в «Дальних Горах». В стандартной ПЗ, этот циклоп 20 уровня, но в ПЗ есть «резервный» Циклоп 16 уровня, (в сингле такой Циклоп не используется).
Вообще, здоровье врагов я планирую поднять, примерно, на 25 %. То есть бой будет продолжаться немного дольше, ну и, соответственно, изменить немного регенерацию. Так же, применить новый метод гибкого баланса - враги будут расти вместе с Заком, Так, например, если вовремя не убить кабана возле поселка на зоне «Предгорья», то к концу Гипата, такой свин вырастит во взрослого хряка как в «Дальних горах». Ну, это пака что мечты.
В этой бета-версии, также нужно потестить Кол-во опыта дающегося за квесты, не «переборщил» ли мы.
В этой версии баланса у игрока появилась возможность более гибко прокачивать своего персонажа. Стоимость навыков в начале игры немного дороже обычного, но «крутизна» роста стоимости ниже, чем в стандартной игре. В новом балансе нет предпочтений магу, и Игрок может прокачать своего «перса» не только во всесильного мага, но и сделать достойного воина, практически не уступающего магу (это влияние с МП… ). Ограничения по прокачке навыков следующие, ББ-180, Стрельба-180, ЛР-100, Магии-120.
Так же изменения претерпел и блок «Умений». Немного изменены зависимости умений друг от друга - красивая штука, но, на мой взгляд, не играбельна, в стандартной игре нужно было выбирать между «полезным» и «доступным». Из 69 добавлений, за игру в сингле можно было получить всего 9-12 добавлений. Сейчас можно раскачивать своего персонажа вплоть до 40% умений по кол-ву добавлений до конца игры в сингле.
В этой версии для МП баланса, пока что нет. Тот баланс, что вы увидите в МП будет очень сложным, тк как ресурсы МП не зиенялись. В МП можно попробовать поиграть Сейвы МП как и сейвы одиночной игры сохраняются отдельно от стандартной игры.
По-прежнему стандартная игра физически никак не изменена, в любой момент вы можете играть по версии 1.06, а также использовать свои моды, но новый баланс будет использовать старые ресурсы, поэтому, если вы изменили стандартные ресурсы игры модом, то новый баланс будет неправильный. И Вам придется удалить мод и восстановить игру до версии 1.06.
В этом балансе бета-версии, расчет сделан только на Гипат.
Для тех, кто хочет вступить в братство бета-тестеров, ссылку папку бета-версий нужно поискать на нашем форуме: можете считать, что это ваше первое задание….