Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
На сайте проекта Легенды Аллодов большое обновление! На представленных в разделе "Графика" 10 внутриигровых скриншотах впервые демонстрируются элементы реального игрового процесса, сражения, визуальные эффекты, а также обновленный интерфейс игры! Кроме того, там же можно увидеть и два снимка редактора карт Siege Editor.
Также подведены итоги третьего тура Конкурса заклинаний - узнать, кто же стал победителем можно на странице "Конкурс". Кстати, впереди еще четвертый тур и финал, который состоится в середине марта, так что присылайте нам ваши заклинания (пишите на legendsofallods@bip.ru) и возможно именно вы станете победителем, который получит в награду замок своего имени на просторах аллода Язес!
Еще одна приятная и радостная новость - это открытие английской версии нашего сайта (а также и форума), которая теперь будет обновляться и пополняться материалами по игре параллельно с русской. Кстати, значительно доработан был и дизайн сайта в целом
Ну и наконец, хотя и не в последнюю очередь, хочу сообщить, что в разделе «Файлы» опубликована обновленная версия карты «Ратоборцы Севера» («Warriors of Nord») для игры "Аллоды 2: Повелитель Душ".
Заходите к нам на сайт - мы всегда рады посетителям!
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну То что третий тур победил Я - это я уже знаю
Ты мне лучче скажи что мне за это дадут?
А про Замок - Замок Имени? Я вот только забыл спросить.. Это в Сингле будет, или в мульти? И если в сингле, то получчается что замок то ничейный, а одно название..
А если в мульти - "Большой мир" типа? значит замок таки будет принадлежать победителю? Или все-таки одно название??
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
2Filinn
Ну То что третий тур победил Я - это я уже знаю
Все равно, еще раз поздравляю!
Ты мне лучче скажи что мне за это дадут?
За выигранный тур - именной артефакт За весь конкурс - замок
А про Замок - Замок Имени? Я вот только забыл спросить.. Это в Сингле будет, или в мульти? И если в сингле, то получчается что замок то ничейный, а одно название..
А если в мульти - "Большой мир" типа? значит замок таки будет принадлежать победителю? Или все-таки одно название??
Замок будет в Мульти, и это, конечно, не одно название Все местные NPC, стража на воротах будут знать хозяина замка, рассказывать о том, кому он принадлежит и т.п.
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
[quote]
Замок будет в Мульти, и это, конечно, не одно название Все местные NPC, стража на воротах будут знать хозяина замка, рассказывать о том, кому он принадлежит и т.п.
Ну хорошо. не одно название (больше похоже на два) А что хозяин замка будет иметь с этого замка, играя в мульти?
Я предлагаю сделать доход ( с замка) и плюс производство оружия (чтобы в замке был магазин, для всех, а в пользу владельца замка отчислялись суммы с каждой покупки) В общем - все причиндалы
И кстати - Ты там кто на форуме?
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну хорошо. не одно название (больше похоже на два) А что хозяин замка будет иметь с этого замка, играя в мульти?
Я предлагаю сделать доход ( с замка) и плюс производство оружия (чтобы в замке был магазин, для всех, а в пользу владельца замка отчислялись суммы с каждой покупки) В общем - все причиндалы
Попробовать можно, только это весьма сложно, так что не гарантирую, что получится
И кстати - Ты там кто на форуме?
Reag, собственной персоной
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Попробовать можно, только это весьма сложно, так что не гарантирую, что получится
Нуу Бесславие это еще ничего, а слава это еще не все Доход будет стимулировать бизнес И вообще. Надо бизнес систему сделать Дескать я, владелец, поехал добазарился с друидами, или там с эльфами, и они мне поставляют всякий инвентарь А я с его продажи, как хороший друг (и хозяин замка) имею процент
Поехал договорился с Охотниками - и вот у меня уже драконьи доспехи в магазине
И неплохо бы сделать еще и комиссионный магазин Для тех кто желает продавать свои трофеи больше чем за пол цены
Да, кстати, кто весь этот роскошный мир будет хостить??? Я бы рад, да мого коннекта будет всем мало а кто же все-таки??
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Нуу Бесславие это еще ничего, а слава это еще не все Доход будет стимулировать бизнес И вообще. Надо бизнес систему сделать Дескать я, владелец, поехал добазарился с друидами, или там с эльфами, и они мне поставляют всякий инвентарь А я с его продажи, как хороший друг (и хозяин замка) имею процент
Поехал договорился с Охотниками - и вот у меня уже драконьи доспехи в магазине
И неплохо бы сделать еще и комиссионный магазин Для тех кто желает продавать свои трофеи больше чем за пол цены
Эх, все это конечно весьма славно, но не стоит забывать, что ЛА - это все-таки total conversion для Dungeon Siege и у нас нет исходников самого движка игры. Т.е. мы можем конечно менять многое, но отнюдь не все... А такие экономические изменения - это уже серьезно... Хотя, конечно, что-то придумать можно, сама идея весьма интересна .
Да, кстати, кто весь этот роскошный мир будет хостить??? Я бы рад, да мого коннекта будет всем мало а кто же все-таки??
Скорее всего, игра будет нормально работать с мастер-сервером DS, хотя точно еще пока не знаю
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Скорее всего, игра будет нормально работать с мастер-сервером DS, хотя точно еще пока не знаю
То есть ты имеешь ввиду вы постараетесь ее воткнуть в систему запущенную компанией-изготовителем?
Я имел в виду не по локалкам игру, и даже не просто в инете, а собственный проект захостить, на русском языке, и сделать целый мир... Для начала хотя-бы Аллод Ну ты читал мои идеи там...
Ты думаешь у тебя получится ранить игру на неанглийском языке через мастер-сервера???? Чтой-то мне сомнительно
Эх, все это конечно весьма славно, но не стоит забывать, что ЛА - это все-таки total conversion для Dungeon Siege и у нас нет исходников самого движка игры. Т.е. мы можем конечно менять многое, но отнюдь не все... А такие экономические изменения - это уже серьезно... Хотя, конечно, что-то придумать можно, сама идея весьма интересна
Нет, я имел в виду что это не будет автоматизировано, это будет делаться вручную, с согласия руководства проекта, то есть вас... Я пока еще сам до конца не осознал - как же Я хочу чтобы это было сделано, но если это будет Мир, то просто магазинчики, и просто трактиры - это слишком мало, я думаю - это понятно каждому из будущих игроков
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
То есть ты имеешь ввиду вы постараетесь ее воткнуть в систему запущенную компанией-изготовителем?
Ага, точно
Я имел в виду не по локалкам игру, и даже не просто в инете, а собственный проект захостить, на русском языке, и сделать целый мир... Для начала хотя-бы Аллод Ну ты читал мои идеи там...
Для этого нужно иметь программное обеспечение, установленное на мастер-сервере ДС (т.е. проще говоря - серверную часть), а в поставку игры она не входит, и для скачивания ее не выкладывали. Хотя, может что-нибудь и получится...
Ты думаешь у тебя получится ранить игру на неанглийском языке через мастер-сервера???? Чтой-то мне сомнительно
Это как раз запросто Иначе бы вообще невозможно было играть с модами, которых для ДС существует не так уж и мало...
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну Моды то модами - они то локализованы соответственно..
Разве на Мастер-серверах уже запущен хоть один мод на русском языке?
Проблемы с кодировками не будет?
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
На движке ДС локализация, как раз, не вопрос - там все шрифты хранятся в обычных графических файлах, и соответственно никакие специальные кодировки просто не нужны... Естественно, главное, чтобы у пользователей была установлена нужная версия игры, со всеми нужными файлами
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
я предлагаю продолжить обсуждение жизненно важных моментов здесь, если Сан не возражает.. Потому что сколько там у вас флудеров на единицу морды лица населения - просто ужас...
Итак
МАгия.... Я предлагаю сделать смешанную систему
Кстати у меня есть идея сделать так-же смешанную систему оружия
(кратко описывая любое орудие можно использовать как рубящее, а можно как колющее, Но я пока еще ничего не продумал - это только сегодня пришло мне в голову... Так что не спеши судить, может что-нить здоровое и получится...)
А про мастер-серверы я попозже напишу... мне пора.. Ждите!
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
Потому что сколько там у вас флудеров на единицу морды лица населения - просто ужас...
Да ладно, не все так страшно
МАгия.... Я предлагаю сделать смешанную систему
Сделать-то не проблема... Другой вопрос в том, как это будет сделано. Есть два варианта:
1. Сделать такие школы заклинаний как "Огонь-Земля", "Вода-Воздух", "Астрал-Огонь" и т.д. На мой взгляд, это не слишком удобно, потому как ничего кроме путаницы не даст...
2. На манер DS, делать зависимость работы заклинания от навыков перса в разных стихиях. Но тут возникает серьезный недостаток - в Аллодах никогда не было ограничений на использование заклинаний и оружия/доспехов по навыкам... И нам хотелось бы сохранить такое положение дел и в ЛА .[/color]
А про мастер-серверы я попозже напишу... мне пора.. Ждите!
ОК
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
<<<На манер DS, делать зависимость работы заклинания от навыков перса в разных стихиях. Но тут возникает серьезный недостаток - в Аллодах никогда не было ограничений на использование заклинаний и оружия/доспехов по навыкам... И нам хотелось бы сохранить такое положение дел и в ЛА >>>
Да, я согласен, пожалуй мне стоит убрать все ограничения на тех заклах которые пошли на конкурс.. Но опять-же как ты представляешь себе мага вообще без опыта, валящего любого монстра на карте только из-за наличия у него определенного заклинания (точно так-же как воин - только из-за доспехов)
Прально. сила действия заклинания должна определяться навыками Мага, в любом случае....
Но я не предлагаю ввести отдельные школы типа "Астрал-Земля"
Я предлагаю оставить школы как есть, но заклинания разрабатывать не чистые, и использующие составляющие из разных школ магии. И я думаю что возможны заклинания обьединяющие в себе в той или иной пропорциии и степени все пять стихий.. Конечно врятли кто-то кроме ВМ и их учеников сможет такими пользоваться в полной мере, НО сам факт их наличия.... Ну и естесственно все параметры заклинания будут расчитываться по наиболее подходящей формуле исходя из навыков мага.
А в описании закла я считаю следует указывать список всех школ магии, навыки в которых в той или иной мере будут воздействовать на результат заклинания..... То есть ты видел мои работы... вот примерно моя точка зрения на будущую систему магии в ЛА, тем более что движок то позволяет, - это даст нам гораздо большее разнообразие новой системы Магии, в случае же если она останется без изменений, то количество заклинаний в ЛА может быть просто в несколько раз меньше, да и сами они будут настолько тривиальны что быстро всем надоедят (О как сказал!!)
К тому-же введение новой системы уберет ограничения на разработку новых заклов уже после выпуска играбельных версий, что в общем-то можно очень успешно использовать в виде выпуска добавлений и обновлений к игре (что в свою очередь приведет к значительному усилению внимания со стороны аудитории... если вдруг этот момент тоже для кого-то важен)
Это все равно что использовать рациональные числа вместо целых - при подсчете баранов это н сильно помогает, но зато во всем остальном - явная польза
Так и здесь - при использовании Файербола это врятли поможет, зато если кто-то решит использовать что-то из новых (например моих) разработок, я уверен, ему понравится!
КСТАТИ.. Как насчет конструктора магии???
Будет ли он, возможен ли он, и вобще. какие ваши планы по нему?
Лично мне кажется что если что-то подобное будет существовать, то система его должна быть кардинально изменена, против той что использовалась в ПЗ
Так например отменить руны вообще, как ненужные а ввести смешивания заклинаний одной или нескольких школ магии, в определеннойм порядке отношении и последовательности (проще говоря сделать все сложнее чем было - ввести написание заклинаний путем составления магических цепочек и формул. в которых на месте рун будут реально созданные ранее заклинания или их элементы, в свою очередь представляющие собой так-же формулы более простых элементов, и так далее, вплоть до каких-то нескольких базовых заклинаний всех стихий)
Например - заклинание Вампиризм может быть изготовлено используя Базовое заклинание высасывания жизни, плюс базовое заклинание транспорта энергии, плюс Базовое заклинание Лечения, используя полученную энергию (поскольку все составляющие принадлежат к стихии Астрала - Вампиризм также принадлежит к стихии Астрала полностью, заклинание низкого уровня, и довольно нетребовательное к навыкам)
Конечно, Вапиризм дешевле купить чем сделать, но высшие залинания купить очень дорого, поэтому конструктор найдет свое применение среди тех кто уже на практике получил и подтвердил все знания, необходимые для пользования конструктором.. Всем же остальным он будет без надобности...
ЕСЛи он вообще будет
PS Да, должен заметить что сама разработка и описание этого Конструктора магии (я имею в виду в теории и формулах, а не в коде ) будет очень сложным и долгим процессом,.. ОЧЕНЬ
Да, кстати, если подобная вещь будет в игре, тогда "Конкурс заклинаний" приобретет по-настоящему интересный и упорядоченный вид Все собранные народом заклинания будут записываться в логи и по итогам каждой недели лучшее заклинание будет с согласия автора названо таковым, за что он получит приз от местной Академии Высокого Волш######тва в размере Эн-ной суммы денег например, после чего будет издана книжка с этим заклинанием, что называется "Для массового использования"... Золотое дно! .. ЕСЛИ до него докопать!
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
<Но опять-же как ты представляешь себе мага вообще без опыта, валящего любого монстра на карте только из-за наличия у него определенного заклинания (точно так-же как воин - только из-за доспехов)
Прально. сила действия заклинания должна определяться навыками Мага, в любом случае....>
Безусловно И в ЛА так оно и будет
<Я предлагаю оставить школы как есть, но заклинания разрабатывать не чистые, и использующие составляющие из разных школ магии.>
Проблема в том, как реализовать зависимость действия заклинания от разных школ магии... При разработке игры, мы отталкиваемся от того, что реально может быть сделано при помощи движка ДС и с учетом того, что исходников движка у нас нет.
<КСТАТИ.. Как насчет конструктора магии???
Будет ли он, возможен ли он, и вобще. какие ваши планы по нему?>
Увы, конструкторов магии и вещей в ЛА не будет...
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
<Увы, конструкторов магии и вещей в ЛА не будет...>
НЕ увы, а УРА!!
Потому что в том виде в каком он был собирать кристаллические топоры - последнее дело
<Проблема в том, как реализовать зависимость действия заклинания от разных школ магии... >
А как от одной? Через показатель навыка определеного персонажа
А от разных - через формулу, в которой участвуют показатели навыкОВ определеного персонажа...
Естесственно, формула будет разной для каждого заклинания
Но если можно сделать от одного - почему нельзя от нескольких?
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
<НЕ увы, а УРА!!>
Рад увидеть радостную реакцию, а то обычно при этой новости люди огорчаются...
<Но если можно сделать от одного - почему нельзя от нескольких?>
Проблема в том, как извлечь эту форумулу из скомпилированного dungeonsiege.exe - исходников-то у нас нет. А на SKIRIT (внутренний язык движка DS) зависимость того или иного заклинания от навыка в шеоле магии задается всего лишь одной простой строкой (взято из заклинания поднятия нежити ):
specializes = base_summon_dark;
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Рад увидеть радостную реакцию, а то обычно при этой новости люди огорчаются...
Ну огорчаться странно.. Во первых такой конструктор как в ПЗ нам не подходит, потому что сила заклов растет с навыками, а не с добавлением рун в заклинание А другой конструктор - сложный - многопрофильный, как я предложил - реализовать на самом то деле гораздо труднее чем даже вообще можно себе представить, потому что для этого придется организовать ВСЮ систему стихийной магии, стандартизировать, подчинить каким-то только ей одной своственным законам и зависимостям, и потом все это заставить быть интерактивным Эта задача, признаюсь, врятли мне по плечу сейчас, а никому другому ее доверить я бы не смог поэтому - как камень с горба свалился...
specializes = base_summon_dark;
ну и пусть себе специализация остается Изменим описание вручную для каждого закла - так же можно? И потом нужен же, и где-то же есть коэффициент, который показывает зависимость эффективности той или иной магии в зависимости от этого самого навыка, так ведь? Вот туда и можно, я думаю добавить переменные остальных навыков, как побочных, к примеру.... Вообще, уже ясно что если так делать то надо делать в обход..
Или, как вариант, можно попросить издателей игры, помочь с этим моментом, потому как вы у них кажется - на хорошем счету
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
Сообщений: 325
Тем: 21
Зарегистрирован: Jan 2002
<Ну огорчаться странно.. Во первых такой конструктор как в ПЗ нам не подходит, потому что сила заклов растет с навыками, а не с добавлением рун в заклинание А другой конструктор - сложный - многопрофильный, как я предложил - реализовать на самом то деле гораздо труднее чем даже вообще можно себе представить, потому что для этого придется организовать ВСЮ систему стихийной магии, стандартизировать, подчинить каким-то только ей одной своственным законам и зависимостям, и потом все это заставить быть интерактивным Эта задача, признаюсь, врятли мне по плечу сейчас, а никому другому ее доверить я бы не смог поэтому - как камень с горба свалился...>
Ну при наличии исходников движка, попробовать можно было бы... Идея-то, в общем-то, неплохая...
<ну и пусть себе специализация остается Изменим описание вручную для каждого закла - так же можно? И потом нужен же, и где-то же есть коэффициент, который показывает зависимость эффективности той или иной магии в зависимости от этого самого навыка, так ведь? Вот туда и можно, я думаю добавить переменные остальных навыков, как побочных, к примеру.... Вообще, уже ясно что если так делать то надо делать в обход..>
Попробовать сделать можно - просто я пока не хочу давать скоропостижные обещания вроде "ну да, это ж элементарно, завтра сделаем, спасибо за идею!" Но пробовать будем, так что может быть что-нибудь и получится
Капитан Ос
Сообщений: 117
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2002
Ну при наличии исходников движка, попробовать можно было бы... Идея-то, в общем-то, неплохая...
суть не в реализации - суть в теоритической части... Ты думаешь легко сделать систему магических формул, однозначного содержания, и подчиняющихся определенным правилам?? Дык ведь эти правила еще выдумать надо - этого ведь до нас еще никто не сделал И чтобы скажем где-то около 6-ти разных взаимодействий и стихийных элементов десяток могли в теории описать любое будущее заклинание, так, чтобы интерпретатор по алгоритму мог понять что же это такое получается, и сконструировать его таки..!!! НЕт, это знашеь ли не Руны У++ добавлять Это будет произведение искусства
Попробовать сделать можно - просто я пока не хочу давать скоропостижные обещания вроде "ну да, это ж элементарно, завтра сделаем, спасибо за идею!" Но пробовать будем, так что может быть что-нибудь и получится
Ну эта. .В крайнем случае из 5-ти элементов можно сделать ровно 31 разную группу, так что любое смешанное заклинание попадет хотя-бы в одну Вычтя исходные пять - получится 26 смешанных групп заклинаний. Включая дву-, трех- четырех- и пяти- стихийные заклинания НЕ так уж много, если подумать
Субьективная реальность - это бред, вызванный недостатком алкоголя в крови!
|