Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
положил отладочную версию без библтотек на фтп
снял проверрку CRC с рега для перевода
в рег добавил абаут диалоги и страны
буду вечером
Сообщений: 313
Тем: 14
Зарегистрирован: Mar 2002
2 sun
Мы как то говорили на счет того чтобы в стартере реализовать механизм включения-выключения квестов.Чтобы было возможно некоторые кесты убирать из списка.В общем то поскольку Ру не выпускает новых квестов то формально ему это и не надо, но народ то их все равно ставит.Так что было бы неплохо.На org такая программка уже есть.Может просто сделать кнопку для ее активизации и добавить ее в пакет к стартеру?
Пессимистически настроенный оптимист
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Кратко поясню ситуацию со стартером. Стартер будет выполнять только функции стартера и ничего больше. Все игровые фишки должны выполнятся в модах, в том числе и включение/выключение чего-то. Новый стартер будет практически пустой, и полностью предназначен для создателей модеров, ну или продвинутых пользователей. В общем, Стартер в релизе, практически не будет содержать никаких особых настроек.
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Цитата:2 sun
Так что было бы неплохо.На org такая программка уже есть.
А можно ссылку в студию
Сообщений: 546
Тем: 20
Зарегистрирован: Dec 2001
asrc.rar
последнее(комментарии в main.pas)
нет настроения и нет стимула перелопачивать исходники с хреновым интерфейсом
ложу то, что есть то, что есть (рабочий нормальный, но переделанный сто раз стартер)
Дружеский совет :
Пусть стартер будет проще и дружелюбней к юзеру а не сверкать
красивыми бездушными гранями
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Согласен, ща посмотрю...
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
а файл откуда брать-то?
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001