Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
03.07.2003, 05:22
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.07.2003, 05:24 Alecron.)
Привет всем!
Хочу узнать у жителей, какую надо прописать строку в MQ файле, чтобы после выполнения задание дали что нибудь из статуса, например: ловкость или силу?
...И еще, в текстовых исходниках, в броне и оружии, есть раздел Lists Stats Modifiers, для оружия там добавляется параметр "атака" и "защита", а для брони параметр stealth, то есть незаметность...
Я пытался прописать другие параметры, чтобы броня повышала здоровье или силу, но к сожалению безуспешно так-как практически не разбираюсь в командах и скриптах...
Если кто знает пожалуйста подскажите...
...Чуть не забыл, Санек7 ты хорошо разбираешься в скриптах, может знаешь как горю помочь...
Сообщений: 243
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
в мкюшке нельзя этого указать.
можно только опыт и деньги, а также предмет.
но это можно сделать в скрипте квеста
на счет увеличения здоровья при ношении брони, ничего не могу сказать ибо скорее всего это нельзя сделать.
Кто не согласен – пусть первый кинет в свой монитор камнем!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
А что за скрипт? И где его нужно прописать?
Надеюсь то хоть это не секрет..?
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Понимаеш сам то этот скрипт составить в принципе не сложно . Вот что сложнее так это вставить его в моб (а именно туда он должен быть вставлен).
Пока думаю не многие способны скрипты в мобе редактировать
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Ты понимаешь Mephisto, сдесь сразу есть и решение и загадка...
Вставить его в Mob как раз-таки не составляет труда, это можно сделать Хексом, причем очень хорошо и чисто...
Проблема заключается все-таки в составлении скрипта, так как на моем личном опыте я убедился что малейшая ошибка в скрипте и он не будет работать, а представь если их десяток, или сотня и все с функциями и условиями. :blink:
И еще бы конечно узнать порядок составления Mob файла, достаточно подробный. Ведь даже с помощью Хекса его можно отредактировать быстро и просто, зная схему.
Я удивился тому что у некоторых Mob фаилов начало (предположительно скриптовое) зашифровано, а у некоторых нет...
Mephisto, если знаешь и можешь составить скрипты давай попробуем,- объединим в этом наши усилия.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Я полностью с тобой согласен что можно вставить скрипт в моб легко.Это я и сам делал , однако он не работал , хотя и был простым.Это был даже не скрипт а обычная комманда.Дело то в том что разные скрипты вставляются
в разные места моба.
Думаю что начало у всех мобов зашифровано и там точно скрипт(100%),
точнее там не скрипт а кажется объявление переменных в мобе.Есть кажется только один не зашифрованый моб это зона меню.
А составить этот скрипт можно , нужно только обсудить что будет являться условием для увеличения скажем ловкости на 1.
Будет это выглядеь в общем смысле вот так:
if
(
условие1
(
условие2
(
условиеN
)
)
)
then
(
GiveDexterity(GetLeader(),1) увеличение ловкости на 1
)
Хотя я не 100% уверен что скрипт правильный .Лучше я думаю спросить у Сана.
Условием может являться выполнение квеста или уничтожение конкретного юнита.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Хорошо Mephisto. Я тут тоже зря времени не терял и собрал маленький квест. Пока он еще тестируется а как все будет нормально я его выложу... B)
Что касается скриптов:
В начале действительно скрирты и похоже самые важные. К стати обрати внимание на квесты сделаные группой Гипат, у них в мобах самое основное пишется в начале, а потом идет всякая ерунда, и самое удивительное что используют они Ниваловские Mob'ы, только слегка переделав их...
Конечно если бы был хоть какой нибудь простенький редактор Mob файлов, все эти проблемы разрешились в один момент...
Ну а насчет правильности скрипта, действительно здесь может помочь знающий человек и сразу обращаюсь к Sun'у: помоги Sun в правильном написании скрипта, хотя бы в одном подробном примере.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Кстати а квест ты делеш в замен старого или новый полностью.
Я сам уже пробовал но вот что то у меня с mq не получается .
Я вроде бы все там меняю под свой квест а он по прежнему не хочет выдаваться.Странно.........А ведь похоже то и в самом деле все глобальные скрипы находятся в начале моба.Доказательство этому можно видеть во многих мобах , например скрипт отвечающий за пирамиду , скрипт который при входе в зону убивает гонца и тд.На самом деле было бы легче работать если бы разработчики выложили бы нам хоть какую нибудь утилиту для работы с мобами.
Но насчет скриптов я кажется уверен в одном , их кажется нельзя прописывать в конце моба , это я пробовал не однократно.Хотя человек может ошибиться............
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Квест сделан. Осталось дописать диалоги и часа через два я его выложу...
Квест новый.
Еще есть одна идея. Все зашифрованные скрипты вверху Моба попробовать стереть, а взамен написать новые. На мой взгляд это единственный выход...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Да это пока что лучший вариант.....
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Сейчас посмотрим, что же получится..
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
04.07.2003, 23:29
(Сообщение последний раз редактировалось: 08.08.2003, 10:02 Alecron.)
Качайте и смотрите.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Квест хороший.В нем я нашел пока только один баг это когда убиваеш проклятие то оно еще у меня некоторое время жило а уже потом исчезло.
Ткарик снимает у проклятия всего то 99 жизней.Его нужно лучше отбаллансировать.Кстати можеш сказать что именно ты делал с mq.
Я пробовал переименовывать уже существ квест под новый но нифига не получалось.Переименовывал все включая квест.рег.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Квест хороший.В нем я нашел пока только один баг это когда убиваеш проклятие то оно еще у меня некоторое время жило а уже потом исчезло.
Mephisto это не баг. По моему мнению это из-за того, что Ниваловцы не сделали анимацию смерти Проклятия, так-как в одиночной игре, насколько я помню, есть ролик, в котором проклятие умирает и это причина.
Цитата:Ткарик снимает у проклятия всего то 99 жизней.Его нужно лучше отбаллансировать.Кстати можеш сказать что именно ты делал с mq.
Ни Тка-Рика, ни Проклятие я не балансировал. Это просто не зачем. В ближайшем будущем я постараюсь выложить свой Mod, в котором все будет отбалансировано.
Цитата:Я пробовал переименовывать уже существ квест под новый но нифига не получалось.Переименовывал все включая квест.рег.
Mephisto, в MQ ты ничего не изменишь. Все прописано в Mob'е. Зашифрованную часть его, как я понял лучше вообще не трогать, но есть идея, взять какой-нибудь маленький Mob, отформатировать аккуратно ту часть, зашифрованную и постараться написать маленький скрипт и проверять таким образом. На днях этим займусь в плотную.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Вот насчет мк я не об этом.У меня не хочет выдовать квест на базе и это я как полагаю из за мк.В мобе то ведь для квеста всего лиш две вещи изменить надо.
А вот в мк много.Ты скажи ты его просто распаковывал , подстраивал под нужный тебе квест там z22 и тд.Или ты еще что то другое делал ?.
Кстати , потом для твоего квеста сможем добавить именно тот финальный ролик.
А насчет проклятия я не уверен.В сингле уже после того как проиграл финальный ролик можно вновь активировать консоль(когда идут титры).
Если вернуться в зону с проклятием то там кажется уже был его труп но какой то глючный.Хотя со всем этим нужно разбираться.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Я тебя понял. Действительно, при установке некоторых квестов на Гипате, я столкнулся с проблемой выдачи их, но это еще было до того, как я умел разбирать и собирать Mq файл. А уже, когда мне все-таки удалось это, то проблем с выдачей квестов нестало...
Не знаю, возможно ты где-то допускаешь ошибку...
Если не трудно, приведи примеры квестов, которые не хотят выдаваться. Напиши поподробнее, что и как ты делаешь с Mq и каим образом ты ее редактируешь и собираешь.
Ролик я думаю нестоит, а вот можно лучше сделать чтобы квест выдавался не сразу после его выполнения, а уже спустя какое-то время, или вообще появлялся крайне редко, чтобы битва с Проклятием не была чем-то обыденным. Так будет интереснее я думаю.
С анимацией в ближайшее время разберусь. Если она существует, хорошо, ну а если ее нет, обойдемся и без нее. B)
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Все у меня уже то же этой проблемы не стало с выдачей квестов.
Теперь остались только скрипты в мобах.Кстати я думаю ты то же заметил одну вещь в мобе.При изменении скрипта квеста (например идентификатор юнита) квест не меняется.То есть ставиш убить юнита с идентификатором 700
а он по прежнему требует убить жабу и тд.Думаю что в мобе еще есть одно место где прописывается вызов этих скриптов.Хотя в этом то же большая странность.Кстати сможеш выйти сегодня в наш чат.Можно будет что нибудь обсудить детально а не через форум.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
05.07.2003, 20:18
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.07.2003, 20:21 Alecron.)
Молодец Mephisto! B)
У меня есть к тебе маленький вопросик.
Я вот тут немного изучал твой квест "Дракон-убийца" и не пойму нижнюю строку, вернее последние символы, что ты там такое менял. Там же все зашифровано.
Если можешь расскажи...
LMP Unique Drak Cannibal 1............................%...............acid_ray{ee2,ee3}................................(...(...0...0......?..pA.ew?a.|>...>...>.0.$ff&@.0.$...>.......A.. B.. B...?..@A.. A...................................A...B....333@...........?...?...?...?...?...?ddd...................................C..........3.......*...LMP Unique Drak Cannibal 1-1000324........unmodg...."...LMP Unique Toad Cannibal 5........Drak00........default0........none........[COLOR=red]{..C.X$C.
LMP Unique Toad Cannibal 5............................%...............acid_ray{ee2,ee3}................................(...(...0...0......?..pA.ew?a.|>...>...>.0.$ff&@.0.$...>.......A.. B.. B...?..@A.. A...................................A...B....333@...........?...?...?...?...?...?ddd...................................C..........3.......*...LMP Unique Toad Cannibal 5-1000324........unmoto...."...LMP Unique Toad Cannibal 5........Toad00........default0........none........[COLOR=red]VnmC..YC.
По поводу идентификатора юнита сказать конкретно нечего, а вот на счет места прописи всех скриптов тут помоему почти все просто, открой Mob zone20 или Mob с моим квестом и взгляни.
О чате:
У меня тоже кое-какие идеи имеются, так что я с удовольствием рад буду пообщаться...
Назначай время.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Конечно расскажу , у меня особых секретов нету.
Делая этот квест я столкнулся с проблемой , нужно было сменить текстуру жабы на текстуру дракона.В базе ресурсов textures.res есть текстуры драконов но их названия очень длинные (длиннее чем жабьи).По этому мне еще пришлось текстуру свою сделать.
1)LMP Unique Drak Cannibal 1 это имя моего дракона
2)unmodg это есть модель юнита.
3)дальше после default0........none........
через 8 символов идет стартовая координата х юнита, (float 4bite)
сразу после 4 байтов х идет координата у тоже флоат 4 байта.Так же z идет.
Их я изменил так как мне надо было.Но я столкнулся с проблемой.
После нескольки секунд на карте дракон летел обратно на свое прежнее место (там где была жаба).Из этого следует что дальше так же идут координаты по 4 байта xyz но уже другого плана.Некоторые отвечают за движения юнита (из точки а он пойдет в точку б).
Вот в принципе и все , если хочеш еще что то узнать то спрашивай.
А в чат сможеш сегодня выйти (можно прям сейчас я там все время буду находиться).
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Слушай, а я то в чат выйти почему-то не могу выдает ошибку...
|