Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Долго искал подобную тему на форуме... не нашел.
Столкнулся с такой вот проблемой...
Захотел я сделать молнию покруче обычной, но так, чтобы не изменять оригинальную, а сделать как бы еще одну такую же... и не получилось, не стреляет молния то. В исходниках databaselmp, как я понял сделать ничего не удасться. Вопрос: тогда где же, в каком контейнере хранятся данные о графических спецэффектах и как их правильно прописать в заклинание чтобы оно работало? :unsure:
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Сложный вопрос...
Думаю что только Сан сможет на него ответить, а то я уже подзабыл чем там эта эпопея с заклинаниями закончилась.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Ну что же, очень прошу Sun'а присоединится к этой теме, ну и если возможно, то помочь этой проблеме с заклинаниями.
Сообщений: 1,563
Тем: 96
Зарегистрирован: Dec 2001
Кстати, мы не забыли выложить починку к «databaselmp»? (Ошибку находил vea)
Увы, я не помогу…
В ресурсах нигде не прописано «что - есть что» и какие эффекты юзает какое заклинание. В екзешнике есть кейс на 42 строки. Строки выбираются по порядку и каждой строке кейса, соответствует свой эффект. То есть, даже пересортировывать таблицу SpellPrototypes нельзя. Можно попробовать создать эффект прямо на игровой зоне из моб-скрпта, но нужно будет сделать связь между интерфейсом игры и скриптом, например через инициализацию спец. переменных. Не думаю, что ты сможешь такое сделать.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Я догадывался что это будет очень сложно...
Долбаный экзешник, все корни уходят туда...
А если прописать новые строки, это прокатит? Или это больно мудрено?
И еще в папке Res есть контейнер Gfx.res, в нем случайно хранятся не графические эффекты?
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Alecron,17 Июля 2003, 10:29 Написал:И еще в папке Res есть контейнер Gfx.res, в нем случайно хранятся не графические эффекты? Попробуй разобраться сам, поэксперементируй. <_<
Будут результаты - пиши сюда.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Уже поэкспериментировал...
Распаковал его, а там лежит файл с расширением dat, внутри одни каракули. Как его распаковать, ума не приложу?
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
17.07.2003, 21:55
(Сообщение последний раз редактировалось: 17.07.2003, 21:55 Jet.)
lightning.dat - судя по названию, это молния, а внутри значения типа float.
Попробуй WinHex'ом посмотреть и поизменять их.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Jet это шутка?
Там же кодировка. Да еще если бы знать, что на что менять.
Вот если у тебя есть дешифратор, и если б ты мне его дал, то тогда все стало бы ясно.
p.s. А о какой починке к databaselmp говорил Sun?
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Цитата:Jet это шутка?
Там же кодировка. Да еще если бы знать, что на что менять.
http://www.winhex.com/
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Jet, извиняюсь за мою тупость, но я не знаю английского для свободного общения. Я скачал WinHex. У меня уже есть HexWorkshop. Видишь ли, у меня проблема именно с кодировкой...
Почти все документы и ресурсы относящиеся к ПЗ, имеют кодировку. Стандартные кодировки типа Unicode, никакого эффекта не дают. Вообще чем они это все закодировали и как ты сам справляешься с этой проблемой?
...Ты пойми Jet, я не лентяй, и "копаю" изо всех сил. Но на все время и случай, поэтому что-то получается легко, а что-то приходиться выбивать с трудом...
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Здаюсь...
Почти всю ночь просидел... :blink:
Не пойму как эта кодировка вводится, чтобы содержимое перевелось?
Нет даже примера, чтобы понять как это присходит и спросить-то больше не у кого. Я не нашел ниодного упоминания о переводе по этим кодировкам. Не знаю, может я еще и слепой!? :o
Jet помоги пожалуйста, хоть маленький маленький пример, а то я право кончусь.
Я пробовал переключаться на HexWorkshop, base converter переводит из float(32) в RawHex, Intel, Motorola, но это ровным счетом ничего не дает.
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Jet, ну помоги...
Не получается никак.
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
А что ты именно хочеш сделать ? Хочеш менять значения внутри этого файла ? Как подсказал Джет там значения типа флоат.Значит внимательно ищи все что катит под флоат и изменяй это.Потом смотри эффект того что ты изменил.
Позже у меня будет больше времени так что я то же постараюсь помочь.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Здравствуй Mephisto!
Цитата:А что ты именно хочеш сделать ? Хочеш менять значения внутри этого файла ? Как подсказал Джет там значения типа флоат.Значит внимательно ищи все что катит под флоат и изменяй это.
Mephisto, я искал очень внимательно. Но бывают такие моменты когда не можешь чего-то найти и все, хоть тресни и это тот случай.
Цитата:Позже у меня будет больше времени так что я то же постараюсь помочь.
Помоги конечно, я буду очень признателен.
|