Работа Гвардии
#1
Вообщем я продолжаю здесь, и выкладываю несколько скринов для Kreig'а, как примеры. Возможно сделать и на много лучше того, что я представляю. Один скрин сделан Данилой Мастером, тот что с мечами. Wink
#2
А это, те самые мечи.
Надеюсь ты догадался, что можно изменить текстуру, так, что ее сразу и не узнаешь. Smile
#3
Вобщем там с хостом какие то проблемы,скорее всего сайт заработает только после выходных.
#4
:ph34r: Конечно нет. А-то будет как то не так реально играть нежели счас. :excl: :excl: :excl: :excl: :excl: :excl: :excl: :excl: :excl: :excl:
В начале игры будет прямо смерть через повешанье, да и потом нелегче
ведь столько опыта в минус уходить будет!!!!!!!!!
Все они водку пили, проклятыми были............
#5
Слушай Рейстлин а что за проблемы.( Надоело уже ждать) :angry:

2 Kreig:
По моему после смерти деньги не убираются, они остаются у трупа. А вот на счёт уменьшения опыта я за то что бы это отменить. (НУ сами подумайте за что отнимать опыт, да и его в реальной жизни никак нельзя отнять, что знаешь то не растеряешь) :dry:
Est sularus oz mitas.
#6
:excl: Но в принципе если уж очень неимется можно и отнимать примерно по 0,1%-1% от общего опыта. Чтоб жизнь малиной не казалась. А то что то Нивалавские 5% не очень. Половину прохождения в минусах достало сидеть!! :angry:
Все они водку пили, проклятыми были............
#7
А если голосованием то вперед, я лично не против такого расклада.
Все они водку пили, проклятыми были............
#8
Ниволовский процент отнимаемого опыта (~5%) никуда негодится. Слишком долго в минусах сидеть приходится. Лично мне подошло бы 0,1-1% для того чтобы игра поинтереснее была, а то скучновато как то. Прокачка слишком быстро идет.
Все они водку пили, проклятыми были............
#9
Ну вы уж там давайте а то тут кажись совсем никого нету.




P.S. Извиняюсь за спам.
Все они водку пили, проклятыми были............
#10
Цитата:Появятся Рейстлин и Alecron, там и решим.
Вот он я! Чего шумим! Big Grin

Цитата:По моему после смерти деньги не убираются, они остаются у трупа. А вот на счёт уменьшения опыта я за то что бы это отменить. (НУ сами подумайте за что отнимать опыт, да и его в реальной жизни никак нельзя отнять, что знаешь то не растеряешь)
Отвечаю. Подобная вещь используется не только в ПЗ, но и в других играх...
Не отбирать опыт нельзя, - это уже проверено. Игра превращается в свалку. Риск перестает существовать, так как терять ровным счетом нечего...
Выйдет одним словом Quake, или Unreal... :o
Проблема здесь в другом. Нужно как можно лучше придумать процесс игры: Сбалансировать оружие и броню, добавить больше возможностей для игрока...
Вообщем максимально сделать интересным. А для этого потребуется терпение и труд. Wink
И еще, не забывайте, что сетевая игра пидумана в первую очередь для нескольких игроков, а на мой взгляд, даже сейчас играть одним персонажем очень просто... Smile
#11
Цитата:Не отбирать опыт нельзя, - это уже проверено. Игра превращается в свалку. Риск перестает существовать, так как терять ровным счетом нечего...
Sad
Слушайте я ведь уже когда-то объяснял на Гвардии, что за взятое, но невыполненое задание отнимать и опыт и деньги(много опыта и денег).
И тут то риску поверьте прибавится. Blush
Est sularus oz mitas.
#12
Simargl, а вот ты представь, что на брифинг зоне, как и сейчас очень много заданий и все они соответственно на определенных зонах. Одна зона сложнее другой. Так вот, допустим ты случайно (курсор соскачил на другую строку) выбираешь квест, который в данный момент, ну никак не выполнить твоему персонажу... Так что ты будешь делать, выходить из игры? В любом случае найдется лазейка, чтобы обойти подобное устройство и это слегка будет раздражать. И никакого риска естественно не будет... Smile
Меня вот сейчас раздражает, да наверное не только меня, то что на одной зоне много квестов и все прописаны без права выбора в любой момент, а чтобы выбрать, тот что нужен, необходимо постоянно гонять строку...

Цитата:Извечная проблема - это надо решать на своем сайте, голосованием.
Kreig не обязательно, можно и обсуждением. А если сайт откроют не скоро, то что будем делать, поэтому давайте обсуждать здесь. Wink
Кстати тогда мне помнится, было голосование по поводу чата, ну и к чему оно привело... А ведь представь, возможно будут такие ситуации, что нам вместе нужно будет что-то обсудить, и придется идти на другой сайт, и это обсуждать. Huh
#13
Цитата:Лино я за то, чтобы денег у перса отбирали, а опыт оставляли.
Поэксперементируй с этим, поиграй как можно дольше по этим правилам, и ты заметишь, как станет не интересно... Wink
Ну а насчет денег, ведь их не возможно отобрать, они остаются в трупе и когда поднимаешь труп, деньги возвращаются. Smile
#14
Цитата:Мда...Поиграл. Зона превратилась в кладбище персов. Стоит переменить свое мнение.
Big Grin Big Grin Ты играл всего лишь час, а представь когда играешь очень долго... Smile

p.s. Kreig, помнишь ты писал сценарий на нашем форуме, он у тебя сохранился?
Если сохранился то перешли мне его по почте, кое что хочу пеерсмотреть. Wink
#15
Ну тогда, как перепишишь, так и перешли. Wink
#16
Вобщем хост что то молчит и развести его на хост не выходит Sad
Я ужо обратился на 1e.ru ,но они дают хост токо если у тебя ужо есть проэкт,я написал им тех суппорт,мол так и так,снесли сайт,так что жду ответа...

А вобще если кому не лень,поищите хост(можно и домен 3го уровня,но только не длинный).
Требования:

ОС:Unix(Linux)
PHP+MySQL(бесплатноSmile)
Условно-неограниченное дисковое место(т.е. если надо,дадут ещё)

Вобщем это основные требования...

h10.ru и holm.ru не предлагать=)

Придется немного потерпеть...
#17
Цитата:Кстати ты не знаешь как создать на игровой зоне определенного юнита в определенной точке???
Kreig, я напишу об этом, только позже. Потерпи не много... Wink
Кстати какой у тебя E-mail?

Рейстлин, сразу извиняюсь, в этом я не спец. Huh
Возможно кто из жителей подскажет. Smile
#18
Из-за того что не могу послать в приват, пишу здесь. Huh

Вообщем от Рейстлина пока ни слова. Возможно он сообщит когда все наладит. Smile


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)