Былые модели
#21
Цитата:И действительно... все ответы в этой теме смахивают на демагогию... никто ничего стоящего внимания сказать не может, ссылаяь на не совсем ясный ответ в другой теме..)
Ну а ты задай стоящий вопрос. Wink
Обрати внимание на то, что спрашивают: "можно ли", я отвечаю нельзя, но даю подсказку. А если бы они, хоть чуточку времени потратили на то, чтобы покопаться в ресурсах и в базе, то им бы помощь не потребовалось. А если и потребовалась, то уже конкретная. Smile
#22
Alecron
..хМ.. вопрос... стоящий... был задан тем кто эту тему сделал... а ответа стоящего так и не было %) Ты говоришь нельэя (такой категоричный ответ подразумавет обоснование)... почему нельзя? кто сказал что нельзя? ..с чего Ты взял что тот кто это сказал прав? аргументируй пожалуйста... ссылка на другую тему не катит... может тот кто там отвечал и действительно знал почему нельзя... но я лично четкого ответа там не увидел..
зы
Продолжение запрещено цензором %)
...
#23
Цитата:Ты ставиiь под сомнение утверждение meller'а о том что он всетаки видел полноценного персонажа...
Ничьи утверждения я подсомнение не ставлю. То, что он видел, не означает что делалось это с помощью скриптов, а по другому сделать будет непросто.
Noone я же объяснил, что скриптами этого не добиться. Моих слов мало, хорошо я представляю тебе коментарий Sun'а взятый из темы "Скрипты в ПЗ":


Я могу только предполагать…
Так вот, я думаю что: команда «AddUnitToServer», это старая команда и возможно вообще предназначена для конструктора ПЗ, а не для самой игры, или что-то в этом роде.
Команда «AddUnitToServer» работает правильно, но только с объектами-персонажами. Разумеется, можно предварительно прописать кого угодно в таблице NPCs, и добавлять нового «перса» динамически на игровую зону. Но, проблемы вывода полноценного персонажа останутся и будут не только, как говорится, с «простыми юнитами», но и вообще с любыми юнитами которых нет в базе текстур "redress.res" или может быть даже тех, чьи имена текстур не начинаются на «unhu…». То есть, полноценно добавляться будут только человекообразные, к ним относятся только Люди и Орки. Только людей и Орков, в обычной ПЗ можно добавить этой командой на игровую зону, так как графические ресурсы Людей и Орков находятся в отдельном контейнере ресурсов, В общем, разработчики так реализовали эту функцию, и текстуры других юнитов (из других ресурсов) эта команда не загружает. Хотя можно попробовать перенести нужные текстуры из textures.res в контейнер redress.res/
Ну, или попросить продвинутого модера, чтобы он используя наш стартер, прописал в пути поиска ядром ПЗ ресурса redress.res - искать сначала в textures.res,… Это только теория, но можно поэкспериментировать….


Вообще-то, в чем собственно цель, или даже, в чем задача? Добавлять динамично юнитов на игровую зону, по каким-то критериям? Если грамотно поставить задачу, то можно на нынешнем движке реализовать вполне достойное решение. Например, если есть та же задача: реализовать динамическую загрузку каких-то юнитов на игровую зону, то для этого не нужна команда «AddUnitToServer». Можно сделать библиотечный моб-файл, который и будем в последствии загружаться из других мобов командой ADDMOB(NAME.mob). В этом моб–файле нужно реализовать защиту от повторений и проверку, что такой-то перс уже существует и динамично добавлять/удалять, именовать сколько угодно (сколько выдержит комп) юнитов. Но вот вопрос, а будет ли это играбельно, Нивал такого метода не использовал….
#24
Ты не понял... я не говорю исключительно про скрипты..) модель можно поменять не только скриптами %) извини если... резковато отвечал...
...
#25
Не в партию... добавлять как наемника... а играть непосредственно... вместо Зака... если Ты про это то да я знаю... начальника экспедиции брал..
...
#26
Jaroslav
Это все известно.. и наверное уже устарело морально... вот.. вопрос... как сделать персонажа... чтобы он был не белым... возможно ли это? я уверен что возможно на 100%..
...
#27
Привет ,вызывайте хоть всех кто есть на гипате, берите под контроль кого хотите,как я понял ответа по теме здесь не дадут и не дали бы ,пусть так ,сами найдём ,досвидания .
#28
Я видел как кто то играет за "Проклятье джунов" в сетевой игре, кто нибудь знает как его делать?
#29
Наверняка знают ,но не скажут ,или скажут иди в тему скрипты пз ,там всё есть и обо всём . Big Grin
#30
Я, и не только я, уже писали не раз на форумах, в том числе и на этом форуме, как обстоят дела с этой самой проблемой «белых текстур». Юнит добавленный на игровую зону командой AddUnitToServer, должен хранить свои текстуры, с правильной канонической формой имени модели, в контейнере персонажей. В этом самом контейнере хранятся только текстуры (скины) людей и орков.

Учитесь задавать правильные вопросы!
#31
Хорошо, а где тогда хронятся скины всех остальных моделей , в каком контейнере и каким тогда должен быть скрипт, который вызывает правильные модели с правильными скинами ? :wacko:
#32
Цитата:Хорошо, а где тогда хронятся скины всех остальных моделей , в каком контейнере и каким тогда должен быть скрипт, который вызывает правильные модели с правильными скинами ?
Текстуры всех остальных персонажей хранятся в контейнере textures.res.
Никакими скриптами с консоли, ты этого не сделаешь. Smile
#33
Так, а что насчет проклятья джунов, его можно скриптами сделать?
#34
А как?
#35
По моему мнению.
Чтобы динамически добавлять из консоли на игровую зону полноценных (с текстурами) юнитов, нужно сделать файлы моб-заготовки («библиотечные мобы»)….
По сети, нужно чтобы у всех играющих были такие файлы.


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)