Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Где находятся(и как называются)текстуры героев(в особенности ВМ)
С какими параметрами сохранять героев?
Как добавить новою зону?(видел,вы добавили "зону со стольбиком-кстати,класс!)
Где находятся картинка вокруг "столбика(меню)"?
Где находятся заставки"1С"и "nival"?
Буду очень благодарен,еслди знающие люди ответят <_<
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Да,можно ли добавить новых монстров?
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Из всех твоих вопросов я понял только один, на него и отвечу.
Цитата:Где находятся заставки"1С"и "nival"?
Эти заставки находятся на игровом диске ПЗ, в папке "movies".
Если хочешь узнать ответы на другие вопросы, то напиши их подробнее...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Alecron,27 Июля 2003, 20:51 Написал:Из всех твоих вопросов я понял только один, на него и отвечу.
Эти заставки находятся на игровом диске ПЗ, в папке "movies".
Если хочешь узнать ответы на другие вопросы, то напиши их подробнее... Гы,начнем сначала Как добавить нового героя/или монстра?
Как добавить новую зону?
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Alecron,27 Июля 2003, 20:51 Написал:Эти заставки находятся на игровом диске ПЗ, в папке "movies". А как их открыть?(Windows Media player)
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Гы,начнем сначала Как добавить нового героя/или монстра?
Что ты подразумеавешь под словом добавить? Ты что, создал новую модель персонажа и хочешь ее добавить, или же у меня спрашиваешь, как это сделать? :lol:
Цитата:Как добавить новую зону?
Опять же, что подразумевается под зоной: "Zone Mob" или "Zone Mpr", или ты хочешь придумать новый квест? Если ты хочешь сделать Zone Mob и добавить на нее свой придуманый квест, то для этого тебе потребуется хороший редактор Mob файлов.
Цитата:А как их открыть?(Windows Media player)
Я думаю открыть Media Player'ом не получится. А чтобы открыть их другой программой тебе нужно будет разобраться с данным форматом файла. Попробуй чем-нибудь еще.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Alecron,27 Июля 2003, 22:16 Написал:Что ты подразумеавешь под словом добавить? Ты что, создал новую модель персонажа и хочешь ее добавить, или же у меня спрашиваешь, как это сделать? :lol:
Опять же, что подразумевается под зоной: "Zone Mob" или "Zone Mpr", или ты хочешь придумать новый квест? Если ты хочешь сделать Zone Mob и добавить на нее свой придуманый квест, то для этого тебе потребуется хороший редактор Mob файлов.
Я думаю открыть Media Player'ом не получится. А чтобы открыть их другой программой тебе нужно будет разобраться с данным форматом файла. Попробуй чем-нибудь еще. Насчет перса...допустим,я хочу перерисовать ВМ в Гендальфа Где текстура ВМ и как добавить перса без исчезновения(замены)старого!
Зону я хочу добавить новую типа"развалины",или"пески"
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Насчет перса...допустим,я хочу перерисовать ВМ в Гендальфа Где текстура ВМ и как добавить перса без исчезновения(замены)старого!
Так, все текстуры людей и орков хранятся в контейнере redress.res. Текстуры других персонажей хранятся в textures.res.
Наверное ты знаешь чтобы перерисовать текстуру нужен Фотошоп.
Слушай, а часом это не ты тогда придумывал на Гипат новое оружие, не помню название, вообщем какую-то катану?
Цитата:Зону я хочу добавить новую типа"развалины",или"пески"
Ну здесь почти все просто. Если ты хочешь нарисовать новую зону, то тут, я думаю у тебя не хватит терпения и усидчивости. Но если же все-таки ты решил это сделать, здесь тебе понадобится: Залезть а контейнер textures, найти файл с любой зоной, ну пример "zone19000", и с помощью фотошопа перерисовать отдельные части. Но я тебе сразу говорю, что это долгий и кропотливый труд. Также еще можешь взять файл Mpr, что находится в папке Maps и разобрать его Resbuild'ом, затем как следует изучить.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Alecron,28 Июля 2003, 11:07 Написал:Слушай, а часом это не ты тогда придумывал на Гипат новое оружие, не помню название, вообщем какую-то катану? Гы,нет,не я
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Alecron,28 Июля 2003, 11:07 Написал:у здесь почти все просто. Если ты хочешь нарисовать новую зону, то тут, я думаю у тебя не хватит терпения и усидчивости. Но если же все-таки ты решил это сделать, здесь тебе понадобится: Залезть а контейнер textures, найти файл с любой зоной, ну пример "zone19000", и с помощью фотошопа перерисовать отдельные части. Но я тебе сразу говорю, что это долгий и кропотливый труд. Также еще можешь взять файл Mpr, что находится в папке Maps и разобрать его Resbuild'ом, затем как следует изучить. Теоретически я это знаю Ты часом не знаешь,какие параментры нужны для зоны в фотошопе?
И еще вопрос:как добавить новых монстров? :o
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Теоретически я это знаю Ты часом не знаешь,какие параментры нужны для зоны в фотошопе?
Подробно я пока еще это не изучал, но в начале загрузки текстуры карты тебе пишут что данный документ имеет mip maps - это важное значение. Также все текстуры в игре сохраняются в 32-битном RGB.
Цитата:И еще вопрос:как добавить новых монстров?
Ну что тебе тут ответить, для начала нужно разобраться, каким графическим пакетом делались все модели в игре, потом попробовать разобраться в формате файлов. Вообще есть кое-какие соображения на этот счет...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Кстати в работе с мпр файлами вам поможет всем известный метод научного ТЫКА !
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
bik файлы можно проигровать с помощью программы RAD Video Tools. Вроде так называется, точно не помню.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
Bink Video и
The Miles Sound System
Очень многие игрушки используют эти библиотеки.
|