Сообщений: 49
Тем: 10
Зарегистрирован: Aug 2003
Я уже давно хотел создать тему, уде можно будет обсуждать все подряд..... Кто что хочет спросить или поговорить о чем нибудь - пожалуйста......
Если пацан сказал - пацан сделал, если пацан не сделал - у пацана не получилось... :о)
Сообщений: 49
Тем: 10
Зарегистрирован: Aug 2003
Я б хотел предложить немного иную систему раскачки перса..... Например персонаж может поднимать уровень, а за уровень дается (можно согласовать сколько) очки опыта за которые можно поднять(изучить) тот или иной навык..... Что-то вроде Готики.......Но здесь гораздо больше навыков.......
Не осудите просто мне очень нравится когда перс поднимает левелы, а не просто распределяет полученную в бое экспу..........
Если пацан сказал - пацан сделал, если пацан не сделал - у пацана не получилось... :о)
Сообщений: 1,100
Тем: 157
Зарегистрирован: Feb 2002
А разве форум ФЛЕЙМ не для этого?
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:Например персонаж может поднимать уровень, а за уровень дается (можно согласовать сколько) очки опыта за которые можно поднять(изучить) тот или иной навык.....
Ты вообще сам, понимаешь, как работает подобный механизм?
Чтобы изменить подобную схему раскачки, нужно как минимум иметь исходники движка и при этом очень хорошо разбираться в программировании...
На данный момент исходники имеет только кампания Нивал.
Сообщений: 49
Тем: 10
Зарегистрирован: Aug 2003
А жаль ребята
, не находите
........
Если пацан сказал - пацан сделал, если пацан не сделал - у пацана не получилось... :о)
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Ну почему жаль, ведь это система разрабатывалась специально для ПЗ. И мне кажется она посвоему оригинальная...
В Готике и Дьябло сделано по другому, и в этом их интерес...