Насчёт Mp файлов
#1
Можно ли открывать mp файлы
#2
А зачем это тебе?Хочешь считерить перса? Big Grin
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#3
mp именно
#4
Alexer,29 Августа 2003, 17:43 Написал:mp именно
Huh
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
#5
Хотя они и жутко пошифрованы (хуже чем скрипты в мобах), но способ есть.
#6
Jet, может расскажешь, что за способ, и что там за кодировка? Wink
Хотябы чуть чуть... Blush
#7
Используется алгоритм побитовой компрессии.
На вход алгоритму подается битовый поток, а на выходе получаем сжатые данные.
По такому же принципу действуют архиваторы.
Известного аналога алгоритма, который используется для компрессии .mp файлов я не нашел в Интернете, так что нам пришлось выдирать кусок кода из игры на языке ассемблера. Sad
Мы сделали для стартера библиотеку, которая позволяет зачитывать из .mp файлов Money и Exp. Во время разработки этой библиотеки мы так же пытались запаковывать .mp файлы, только чем эта затея закончилась ... я уже не помню, но кажется, всё получилось.

А что ты хочешь сделать с .MP файлом?

p.s. Кстати, в ПЗ есть ещё один вид .MP файлов, он находится внутри .MPR, но у этого .MP формат совершенно другой.
#8
Я хотел создать персонажа с нормально комплекцией, то есть чтобы у него плечи, грудь, талия были заданными по моему желанию... В данный момент у меня получается это достичь с помощью регулировки (при создании сетевого персонажа) параметра силы и ловкости, но тогда они остаются взятыми, а меня это не совсем устраивает. Также мне бы хотелось изменять постоянные, голос персонажа, скорость персонажа и облик персонажа и т.д., не создавая каждый раз его заново. Вообщем знания о MP файле принесут много пользы... Wink
В дополнение спрошу. При создании персонажа можно изменитьувеличить изначальную регулировку Силы, Ловкости, Разума? B)
#9
Комплекция перса напрямую зависит от силы, ловкости и разума. От этого не уйти.
На самом деле об MP мы очень мало знаем - 5%, не больше. :-(
Цитата:При создании персонажа можно изменитьувеличить изначальную регулировку Силы, Ловкости, Разума?
По точнее...
#10
Отвечаю поточнее... Wink
Изначально, при создании своего героя, тебе придлагают выбрать по своему усмотрению, (но не заходя за границы дозволенного) параметры, Силы, Ловкости, Разума...
Сила = 25
Ловкость = 25
Разум = 25
Как возможно увеличить значения каждого, до скажем 30 или 35?.. И уменьшение до минимального значения 10, а не 15? Wink
#11
Теоретически - возможно, но а практически это нужно пробовать. Wink
#12
Jet попробуешь?! Или напиши как это сделать, если нет на это времени... Wink
#13
Пока нет на это времени.
#14
Если я захочу читерить, ятак знаю много спобов других(База и т.д)
Jet можно наложить текстуру например на дракона(если ты играешь драконом)
посто я нашёл текстуру дракона
#15
Так на мой вопрос кно нибудь ответит
#16
Alexer, вопрос явно не по теме, поэтому никто и не ответил.
Во Флейме есть тема, в которой подробно объясняется трудность подобной операции... Smile Почитай, возможно найдешь полезное: "про белые текстуры"
#17
А кто сказал что для того чтобы поменять комплекцию... а именно ширина плечь... талия и рост... нужно именно в mp копаться?)
...
#18
Ну во первых , в мп все инфа о персе , во вторых кажется больше нигде не прописываются сила ловкость интелллект.Так что выходит только мп и надо ковырять.
Думаю что способ есть скажем поставить меньше 15 или больше 35.
Для этого нужен artmoney .Я в сетевухе видел персов с ростом больше 100 !То есть даже больше чем циклопы , так что теоретически возможно все.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#19
Mephisto
Это делается в обычной databaselmp.res ... могу прислать тебе перса который выглядит как мистер олимпия %) И артмоней там не при чем %)
...
#20
нун ты тут


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 7 Гость(ей)