скрипты для Проклятья
#21
Alexer: “Я видел как играли Проклятьем”


В стандартной базе данных МП нет Проклятья, а значит и доступными методами ПЗ (из консоли) добавить Проклятье на карту нельзя. Можно попробовать сделать себе персонажа, подменив скины, а потом, сохранить такого перса. ПЗ будет подставлять скин проклятья, ведь графические ресурсы общие как для одиночной игры, так и для мультиплеера. Как работает именно этот механизм в ПЗ, я не знаю - нет под рукой возможности проверить.... Давайте сами проверяйте…. Потом расскажите…
Wink
#22
все свем спасибо я научился им играть


Файлы вложений
.rar   ________.rar (Размер: 392.02 KB / Загрузок: 287)
#23
Очень просто с помощью обычных скриптов и базы
и не надо его на карту выставлять
#24
Жаль я не смогу проверить , так что если не влом то расскажи что ты вобще добавлял в базу , какие скрипты и тд.Я раньше думал что перса можно заменить на кого угодно и причем спокойно.Потом Сан мне сказал что
тот на кого ты заменяеш должен быть на карте.Теперь у меня в голове путанница.Так что алексер расскажи поподробнее об этом всем.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#25
Mephisto, не парься. Wink Он просто в грубой форме заменил своего игрока на существо ввиде призрака, абсолютно белое, то есть без текстур. По моему мнению играть таким чудом не очень-то интересно... Big Grin

p.s. А Sun, все верно сказал. Smile
#26
Хех... не интересно... абсолютно белое... вот что я скажу... выглядит оно так же как и все белые монстры... сам игрок его видит плоским... все вокруг объемным... нет текстур... ну чтож... не многие могут делать с текстурами... здесь вообще говорят что это не возможно... но тоже самое и в этой теме говорили про проклятье вообще... (что его невозможно создать с помощью скриптов в сетевой игре.. дескать что то там на карту добавлять надо... а не надо ничего добавлять просто капельку смекалки и руки из нужного места..)) в грубой форме?... может быть.. но сначала сделайте в потом говорите в грубой или нет %) И вообще советик смотрите на вещи чуточку попроще... тогда все станет возможным %)
ЗЫ
Респект Alexer!
...
#27
Вобще самое главное что движение создавать у Алексера возникло.
Может не интересно сейчас но все это не будет стоять на месте.
Скоро думаю мы уже сможем играть в сети за кого угодно и как угодно.
Но noone прав , для всего этого требуется старание и смекалка.
Хотя если не хотите плохих отзывов то не стоит вывешивать все в слишком сыром виде.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#28
noone
После прочтения твоего поста, у меня такое ощущение, что участники этой темы не обладают даже «капелькой» смекалки, мол, руки откуда-то иначе торчат, нежели чем у «эталона». Мда… нехорошее заявление!
Может быть, без стеба будет поприятнее беседовать? Wink

Alexer, так что, в стандартной игре МП, из консоли можно добавить Проклятье на карту?
Расскажи нам, поподробнее, как создавать Проклятье, как играть им, может его и переодевать можно?
#29
sun
Мой пост... как пост... я отвечаю на то что люди говорят и стараюсь отвечать в той же манере... а что касаемо рук... я не говорил что у всех они растут из "неэталонного" места..) (трактовка такая... : для того чтобы получить проклятье и еще м ного всего нужно иметь смекалку и шорошие руки... разве это не верное заявление?)Я просто старался донести до них одну мысль... а именно что не стоит слепо доверять заявлениям... кого бы то ни было... понимаешь... вот Ты сказал что "нельзя" в сетевой перса добавить... и для многих это стало истиной..) Чуть раньше Ты говорил что невозможно сделать текстурного монстра... и тот же эффект... люди твои слова выдают за непререкаемую истину... а сделать текстурного всетаки можно...
ЗЫ
Никого не хотел обидеть... если я резко говорю... сорри... но такая уж у меня манера.. %) Всем Респект!
...
#30
noone
Извини. В принципе, все понятно.

Я правильно написал?
В стандартной базе данных МП нет Проклятья, а значит и доступными методами ПЗ (из консоли) «добавить Проклятье на карту нельзя.»

Разумеется, что для продвинутых кодеров не вопрос, как добавить на карту Проклятье, но ведь каждый ищет ответы на своем уровне познаний в данном вопросе. Чтобы сделать себе перса, не изменяя код игры, юнит, за которого хочется поиграть, должен быть на игровой зоне, это аксиома, иначе как играть, если юнита нет? Wink
В любых других случаях играть за желаемого юнита - нужно править ресурсы, как я понимаю….
#31
У меня вот такой вопрос , юнит обязательно должен быть на игровой зоне или можно будет и брифинг зону использовать ?
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
#32
Mephisto
Я как бы ответил на этот вопрос, но, наверное, не правильно.
В общем, я думаю так. Если игрок зашел нормальным персом в игру, нормальным – значит сгенерил этого самого перса стандартным образом средствами ПЗ. И, игрок решил поиграть, например, за кабана, то кабан должен быть на игровой зоне, если кабана нет, то его нужно сначала на игровую зону добавить командой AddUnitToServer, но этой командой правильно добавляются только персонажи. В общем, нужно править ресурсы, и чем чел продвинутее, и как сказал none, смекалистее, тем “слаще” получится результат…
Smile
Например, можно создать моb-файл, и добавить юнита командой AddMob, или HEXсом в сейве покопать... Wink
#33
я на карту ничего не добавлял
обычными тремя скриптами
и базе кое-что измения(у меня это занияло 3 мин)
здесь самое главное смекалка
#34
Alexer
Хм…, а почему бы, не рассказать, это что секрет?
Ну ладно, если будет время и желание пиши что и как… Wink
#35
Привет всем... Респект...
вот почитал и единственное чего не могу понять... откуда взялось утверждение... "Конечно юнит должен быть на игровай зоне, это даже и обсуждению не подлежит.." Готов поспорить что обсуждению... подлежит... и даже опровержению... Например... циклопа можно вызывать тремы скриптами на Гипате... на Ингосе... и где угодно... разве никто не обращал внимание... что на Ингосе циклопов отродясь не было... а он собака... вызывается... кстати к числу таких специфичных монстров относится и панцирник... из сингла... его насколько я понимаю тоже можно вызвать..)
...
#36
Я то же готов поспорить, но, чур, в цивилизованной, выдержанной форме Wink

Моя позиция: куда собственно вызывается юнит «собака Циклоп»?
На зону игры? То есть параллельные линии не пересекаются, если ты скажешь что «пересекаются» в данном случае, значит они не параллельные.  Хотя я, разумеется, ни то ни другое не проверял…
Здесь не игра слов, а реальная вещь, но чтобы играть за монстра, сначала нужно его на игровую зону добавить, либо юнит уже должен быть на игровой зоне, прежде чем новая партия станет текущей.
Вот что еще, если ты так уверен и знаешь «что и как», зачем нас, твоих товарищей, так долго мучить, и в принципе, вести ненужные споры, почему бы сразу свои аргументы не показать и рассказать, или тебе хочется увидеть кого-то неправым? Думаю, аргументы нужно выложить было бы сразу в самом первом сообщении, там, где ты написал, что у ребят маловато смекалки. Давай выкладывай последовательность твоих команд, и мы посмотрим, есть ли в твоем коде команда AddUnitToServer?

noone : «Например... циклопа можно вызывать тремы скриптами на Гипате... на Ингосе... и где угодно... разве никто не обращал внимание... что на Ингосе циклопов отродясь не было...
Хочу прокомментировать и немного «порассуждать», надеюсь, что ты не будешь на меня за это обижаться, я просто так….
Я думаю, что вот эта фраза говорит о том, что сравниваешь понятия между так сказать «километрами и апельсинами», эти две вещи вообще сравнивать нельзя. То есть, мы говорим о мультиплеере и сингле а не о разных аллодах, и кстати, аллоды то, вообще не причем. Лично я делал самые простые переходы между игровыми зонами, то есть портал между островами, самый обычный. Зашел на глобальную карту, а там есть переход на Ингос, а с Ингоса на Гипат, или на любую зону. Можно и из консоли в сингле переместиться, командой LeaveToZone

В общем, разницы между тем, что есть какие-то юниты на Ингосе, а на Гипате их «отродясь» нет, нет совершенно никакой. А вот разница между тем, что нет в МП, но есть в сингле - большая!

В общем пиши, есть ли в твоих «трех скриптах» команда «AddUnitToServer»
#37
Sun... ок... хех... ситуация такая... и простая до невозможности... три скрипта которыми я и любой другой сможет вызвать проклятье..:

thingamabob
@createparty(0,"xxx")
@addunittoparty(0,"xxx::xxx","LMP Unique Dragon Plague Ancient 30")
@setcurrentparty(0,"xxx")

а вот чтобы вместо дракона было проклятье надо чуток подправить базу... а именно файл RaceModels.txt в этом самом файле колонка... "Mask name" меняем то что у дракона... "unmodg" на то что у проклятья... а именно... "unmocu"... сохраняем ту базу что была и отправляем вместо нее правленную... вызываем дракона и получаем проклятье... хотелось бы добавить что дракон выбран для примера случайно... такую фишку можно провернуть с любым юнитом... я лично люблю с циклопом... так как не надо править размер инфоокна... (циклоп по размеру подходит)) в остальных случаях придется править это самое инфоокно..
ЗЫ
по завершению манипуляций... чтобы волосы остались мягкими и шелковистыми... меняем обратно базу на оригинальную... вот в общем то и все... таким же образом вызывается панцирник... и если есть все остальные... не учавствующие в мультеплеере... не помню есть ли еще кто бы то ни было... согласитесь что проще не бывает... Wink
...
#38
Kreig
значит не правильно набрал имя дракона...
...
#39
такс... Smile
ЩА посмотрим.... Wink
#40
А чего смотреть то... главное скрипты и имя драка без ошибок вводить...)) тогда не вылетишь %)))
...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 1 Гость(ей)