невидимые герои
#41
хе ну он и сказал ei-mod СКРИПТ(И КОГДА СКРИПТ УДАЛЯЕМ)ДААА.....
#42
Да уж...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
#43
Невидимого перса можно сгенерировать, изменив значения используемой текстуры и модели в файле MonstersPrototypes. Например, на человека можно натянуть скин Орка….
За принадлежность записи модели к текстурам отвечает поле «Graphics Data Skin Index». Значение в этом поле соответствует номеру в базе данных textures.res составного имении файла: face+(m,f)+##+(a,b,c), где ## номер в текстуры в поле «Graphics Data Skin Index». Локальная константа, всегда читается из ресурсов для МП. (a,b,c – мимика лица).
Прически. Номера причесок изменяют вид (лицо) персонажа по номеру в поле "Skin Index". Модель головы берется по составному имени в ресурсах Figures.res: infa+(unhuma, unhufe) +fa+(#+1). (Зачем нужно было делать связь через добавление единицы к индексу, я не знаю). К слову сказать, в Фигурах есть все модели для всех рас юнитов, но используются только модели с именами: infaunhu(fe,ma)fa+#. Я думаю, что неиспользуемые модели остались от навыка: Приручение, которое было в первой тестовой версии ПЗ. Посмотреть на модели можно сейчас. Для этого нужно переименовать, например, модель головы орка, файл: infaunmoor в infaunhufefa1, и в текстурах переименовать файл скина орка: orc_face в facem01, затем в МП создать нового перса. Разумеется, что изменения будете видеть только Вы, так же в ресурсах текстур имеются лица волка (face_wolf00) и ящера (face_lizardman00).
Наверное, у прочитавшего человека возникнет вопрос, а можно ли сделать, чтобы монстры имели лица в меню игры. В принципе, так как существовал навык Приручение, то по логике вещей «такое» сделать можно. Конечно же, придется попотеть…
#44
В том то и дело... что все эти изменения текстур... и т.д. будет видеть только сам игрок... сдесь же... как я понял был вопрос о том как сделать невидимого чтобы все видели... и "восхищались" ..) хех... а это можно сделать (как мне кажется) только описанным здесь способом... где то в начале темы..
...
#45
Невидимый персонаж будет виден для всех игроков в инете, если указать номер текстуры, для которого нет skin (кожи тела) в ресурсах игры.
Изменение полов для рас, это косвенный способ изменения номера текстуры тела, так как для мужчин в ресурсах адресуется ID от 0 до 36, а для женщин от 0 до 20. То все юниты мужчины, которые станут женщинами манипуляцией с расами, и у которых ID больше 20, станут невидимыми для всех играющих. На мой взгляд, удобнее нанести проблеме «точечный удар» и изменять номер скина нужного вам перса, например, взять имя первого мужчины в таблице NPCs, найти это же имя в таблице MonstersPrototypes и изменить скин на число 40.
Впрочем, я даю вам теоретические знания, а умения ими пользоваться приобретайте сами…
#46
В ПЗ есть четыре скина голых женщин, можно посмотреть и даже создать себе такого героя. Это номера 5, 14, 15, 16.
#47
А мне нравится персонаж по имени Лу-а-Джалла! Smile
#48
Цитата:Невидимый персонаж будет виден для всех игроков в инете, если указать номер текстуры, для которого нет skin (кожи тела) в ресурсах игры.

<_< Смеюсь в лицо.... Sun... сделай такого перса и зайди кому нибудь на сервер.... и спроси... (кем был Паниковский до революции %) (ц)) точнее спроси как тебя видят.... только броню или всего перса %)
...
#49
noone
Я не занимаюсь читерством, и проверять не буду. Я вижу, что ты уже проверил, и мне незачем тебя дублировать. Я даю вам теоретические знания, а умения ими пользоваться приобретайте сами

Я допускаю, что программисты Нивала сделали синхронизацию по сети не только по номеру строки в базе данных MonstersPrototypes, где каждый юнит имеет принадлежность к расе, но также синхронизация в сети отдельно использует имя расы созданного игроком персонажа. Имя скина персонажа, состоит из составного имени расы и номера текстуры. Увы, синхронизация «вперемешку», то есть, когда уникальные имена берутся не из одного места - это плохо, всему вина спешка во время создания ПЗ. В таком случае, логично было бы передавать по сети только номер строки в базе данных и использовать далее значение только из этой базы, а не из других мест. Хотя нужно признать, что такой метод, как передача номера стоки базы данных занимает мало трафика в сети, но может повлечь за собой большое количество неприятностей. Например, если номера базы данных пересортированы и не совпадают, то игроки будет видеть совсем разных персов. Или вот такая опасная вещь, когда не совпадают кол-во строк в базах данных, тогда тот, у кого меньше строк в базе данных ресурсов, просто вылетит из игры, или завесит сервер. Надеюсь, что никто не будет использовать эти знания для создания «глушилок» серверов игры, так как такие действие нужно расценивать как вредительство. В будущем, мы собираемся устранить эту ошибку, но не знаю как скоро….


Лично для noone:
Пиши, пожалуйста, без стеба, тем более, если ты уверен, что прав «на все сто…». Мне, конечно же, все равно, но другим твоим собеседникам, как и мне сейчас, может быть малоприятно с тобой беседовать. Надеюсь, что мы будем рассуждать о работе движка ПЗ с любовью друг к другу!
#50
Я заметил вот что... некоторые значения из базы данных... судя по всему заносятся в *.мр (непосредственно при создании персонажа) к ним относятся модель (расса) и практически все остальные значения из RaceModels... но есть также и значения которые нигде не прописываются... игра берет их непосредственно из текущей датабазы... к ним относятся допустим эффекты при ходьбе... (топанье) следы... номер скина... и прическа... ( из MonstersPrototypes). В следствии чего и появляется такой эффект... при заходе на чужой сервер у игроков с нормальной датабазой (не исправленной) (которая стоит у игрока создавшего сервер!!!) никаких невидимок не будет... хотя сам игрок видит себя невидимым... вот такой вот странный эффект...
Таких значений в датабазе довольно много... я вот в частности пытался... сделать так чтобы моего игрока не могли ударить оружием... и взять туманом... то есть прописать в датабазе... параметр Altitude... для человека вместо 0... допустим 7... как у дракона... эффект получается но только на моем сервере при заходе на чужой он пропадает и меня спокойно бьют..

ЗЫ

Цитата:Надеюсь, что мы будем рассуждать о работе движка ПЗ с любовью друг к другу!

хМ... давайте без любви.. %) (пошловато звучит) Но с уважением %)
Респект!
...
#51
Думаю, что значения в сейве и протокол обмена данными так же реализован «вперемешку». Изменять расы в таблице рас на противоположную расу ненужно, можно попробовать «точено ударить». Персонаж игрока создается из строки в таблице motsrsprototypes. Значение расы должно храниться в сейве, хотя оно там совершенно ненужно, раз используется способ обмена данными по номеру в таблице. Если причина в том, что имя текстуры составляется вперемешку (синхронизируется между сервером и клиентом) и так же и хранится в сейве, то достаточно будет изменить расу в таблице: motsrsprototypes для одного, какого-нибудь, юнита, у которого отсутствует номер текстуры для противоположного пола. В сейве или по сети передается имя расы, из поля [Graphics data Mask name] таблицы рас. Получается, что переделать в «невидимых» юнитов для клиента (сервера), можно только тех мужчин, для которых отсутствуют женские текстуры на сервере (клиенте).
Вот список предполагаемых юнитов для мужчин:
Human Mercenary Warrior
Human Mercenary Bodyguard
Human Mercenary Kania Thief
Human Mercenary Kania Paladin
Human Mercenary Hadagan Warrior
Human Mercenary Hadagan Thief
Jun Male Hero
Human Gipath NPC Boss 1
Human Mercenary Warrior -1
Human Mercenary Warrior 1
Human Mercenary Bodyguard -1
Human Mercenary Bodyguard 1
Human Mercenary Kania Thief -1
Human Mercenary Kania Thief 1
Human Mercenary Kania Paladin -1
Human Mercenary Kania Paladin 1
Human Mercenary Hadagan Warrior 0
Human Mercenary Hadagan Warrior 1
Human Mercenary Hadagan Thief 0
Human Mercenary Hadagan Thief 1
Jun Male Hero -1
Jun Male Hero 2
Human Gipath NPC Elder -1
Human Gipath NPC Elder 0
Human Gipath NPC Elder 1
Human Hadagan NPC Junofil -1
Human Hadagan NPC Junofil 0
Human Hadagan NPC Junofil 1
Human Kania NPC Trader 0
Human Kania NPC Trader 1
Human Hadagan NPC Rebel Boss -1
Human Hadagan NPC Rebel Boss 1
Human Hadagan NPC Rebel Boss 2
Human Kania NPC Thief -1
Human Kania NPC Thief 1
Human Kania NPC Thief 2
Human Hadagan NPC Flunkey -1
Human Hadagan NPC Flunkey 0
Human Hadagan NPC Flunkey 1
Human Hadagan NPC Lieutenant -1
Human Hadagan NPC Lieutenant 0
Human Hadagan NPC Lieutenant 1
Human Hadagan NPC Spirit -1
Human Hadagan NPC Spirit 0
Human Hadagan NPC Spirit 1
Undead -1
Undead 0
Undead 1
Undead 2

Исходя из вышесказанного, должно получится и создание не только расы людей, но и орков. Вопрос в том, в каком месте программисты установили фильтр.
#52
Если честно не очень понял о чем идет речь... Я так понимаю... что предлогается выбрать какого либо юнита у которого в принципе нет текстур противоположного пола... (то есть индекс больше 20) и в таблице monstersprototypes изменить рассу (пол)... вместо Human Male прописать Human Female... изменения при этом прописываются в сейв... (точно не помню... но вроде прописываются) и так как данные из сейва "железно" передаются всем игрокам... а номер текстуры не изменялся... (по сравнению с базами других игроков)... то мы получаем невидимого героя...?
Если я правильно понял... то соглашусь... что такой способ тоже имеет полное право на существование... только никакой разницы с заменой пола в RaceModels я не вижу... (и в первом и во втором случае рекомендуется после преобразований вернуть стандартную датабазу.. в первом случае вернуть обязательно!)

ЗЫ
Важное замечание... герой остается невидимым только если на нем одето по крайней мере два доспеха (любых) если доспех один или нет вообще герой будет белый как те самые веселые монстры...))
...
#53
Нун ......... у меня в одном доспе тоже невидимый (сапоги например......боты........ <_<
#54
А у меня почему то только с двумя доспами... невидимый... шлем и наручни... или шлем и сапоги... вот потому мне и не очень нравится эта история... ходячая броня хорошо... но мне полностью невидимые нравятся... на карте ничего не видно кроме зеленого треугольника %)
...


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 3 Гость(ей)