Щитам в ПЗ быть!
#21
Конкретнее ты назвал их "бесполезными внутренностями". В любом случае это не так.
Ответ
#22
Лук я отнес к третьей группе-недоделанным. То бишь их не поместили в игру.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#23
Так я и говорю, что он только в моде появился, а то что ты его отнес к группе недоделаных - там не сказано...
Ответ
#24
Блин, до прочти ты внимательно! :angry:
Цитата:В третьих-десятки недоделанных вещей и заклинаний. Я как то копал внутренности. и нашел много разного...
Заклы:
Закл Campfire (Костер) Имеет основу в виде тумана, на местности никак не проявляет себя. Эффект-на очч-чень узком участке делает действие, наподобие кисл. тумана, но как я сказал, абсолютно не показывается на местности.
Зрение мертвецов. ослепление мертвецов и 2 их аналога-Зрение и ослепление появились только после выпуска очередной версии мода, две их копии-имеют основу, но не проявляют себя на месте-накладыватся по идее должны на цель.
Увеличение-основа Увеличения сил, эффект-на монстра-увеличивает размеры,
на человека-деформирует (мутирует) ему башку.
Уменьшение-основа собственная. изображает симпатичную голую девушку по пояс в воде (спиной к зрителю),эффект-чуть уменьшает, если ранее было наложено Увеличение-восстанавливает персу башку.
Очарование-основа собственная, изображает симпатичную прирученную собачку, но не имеет никакого эффекта (Модмейкеры, срочно сделайте чит-мод, на котором можно применять этот закл!)
Дымок-основа собственная, желтая, сколько не пытался понять, что на ней нарисовано-не смог. Эффект-накладывается на цель, после которого она начинает исходить дымами (очень сильно напоминает одно не приятное зрелище), никакого урона.

Предметы: 2 вариации тигриных шкур (трофеев, не материалов), есть описание. в игре ни разу не видел, лень ставить было.
Волчья шкура и по моему ожерелье людоеда-не помню, чтоб встречалось, но в прохождении от Нивала указано, что они есть.
Кристаллический лук-видел только в моде, по идее текстур нет.
Каменный форматировщик диска C: -видел только описание, но так и не нашел и не смог его вызвать консолью.
Кукла Вуду-в ней предупреждение, что вы это описание видеть не должны, в остальном-то же самое, что и форматировщик.
Ну и несколько рун-только в моде видел.

Все эти предметы ни разу не выскакивали в игре, и получить их чесным образом, без модов, без читов нельзя.

И еще
Цитата:Кристаллический лук-видел только в моде, по идее текстур нет.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#25
Ладно, ладно. И все равно, это не недоделанные вещи Wink .
Ответ
#26
По мойму кристаллического лука вобще не было в игре , даже как прототипа.
Они просто взяли лук с ингоса и добавили ему другую текстуру.Кажется так.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#27
Может быть. Однако этот лук был обозначен в датбазе
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#28
Видел на сайте Чейза. Сначала не поверил, пошел рытся, проверять. Да, был такой лук, но он явно не тот что в моде, там длинный, а в ресах короткий.
В датбазе не обнаружил, но возможно есть где то.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#29
Описание этого лука лежит в контейнере Texts.res, под именем:

WEAPON Crystal_Short_Bow Diamond

Возможно, Нивал просто передумал его делать, однако тексты остались... Smile
Ответ
#30
Вот вот.. Smile Я и говорю-могли бы все нормально подчистить... Sad
(форматировщик хочу!)
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Ответ
#31
Гы а от форматировщика есть то же тока текст , и он в отличии от лука ,вроде как просто для прикола.Хотя есть версия что Нивал хотел добавить в игру особенные предметы , которые просто ничего не делают.Как например в БГ или в той же НВН.Иначе просто так базу бы он засорять не стал.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#32
Я тут за персом своим понаблюдал, и заметел три вещи, из-за которых щиты не получатся, дажэ просто дикоративные.
ПЕРВОЕ. Т.к при смене оружия наручи не изчезают значит щиты никогда не исчезнут, то вот какая штука получается. Возьмем арбалет и меч.Арбалет перс носит в левой руке, а меч в правой. По идеии щит должен быть в руке, в которой нет меча, значит в левой. А т.к. в левой руке арбалет, то щит будет смотреться не просто тупа, а еще и глючить будет при перезарядке и некоторых движениях.
ВТОРОЕ. Когда перс крадется он руки держит близко друг к другу, да еще и к телу близко, так что места на щит мало вероятно хватит.
ТРЕТЬЕ. Когда перс плзет он вообще руками по земле пер######рает да так, что тот щит будет в землю на половину забиваться.
Так что раз у Нивала изходники, значит только они и смогут щиты сделать неизменив игру. <_<
Ответ
#33
Если арбалет в левой руке, а меч в правой то вот моя логика по этому поводу.

Меч в правой, щит в левой. Если арбалет в левой, то если щит был бы в правой, ТО если бы нападали и он пытался отразить удар, то не мог бы, потому что при повороте арбалету мешало тело для удара. А в левой он ток поворотик мелкий сделает и все. Вот такая логика друзья ,)
Прыгаю с 1 острова на 3... Думаете не возможно без читерства... Я отвечу, без читерства, есть множество хитростей... Если хотите поделюсь .)
Ответ
#34
а я думаю, что раз нивалОВЦЫ не сделали щитов, значит у них были на это причины...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#35
Да ненужен он !
наручи прекрасно справляються ! а с нивалом ндо считаться ,! там не ЛОХИ сидят ! У них мозги есть !
Хочу попасть в игру !Smile
Ответ
#36
В 12-14 веках очень популярным был небольшой щит(жаль не помню названия), который крепился к левой руке, имел размер от 25 до35 сантиметров диамере и использовался как при фехтовании с одним оружием так и с двумя, также он не мешал при стрельбы из лука(про арбалеты не знаю).
А такой можно в вести в игру?
Ответ
#37
В демо ролике Аллодов 3 были щиты
- Пап, а пап, а люди есть?
- Нет сынок - это фантастика!
Ответ
#38
если и рисовать щиты то они будут несколько корявыми, братишка мля
Ответ
#39
2 --Reanimator--

а с нивалом ндо считаться ,! там не ЛОХИ сидят ! У них мозги есть !

Посчитались уже...
А безмозглых лохов там как раз таки хватает... Smile
Ответ
#40
2 Werdi Щит назывался кулачным, кажетсяю

Без радактора 3D моделей нормальный щит не выйдет.

У меня вышло сделать из хадаганской брони только некоторое подобие
Мальчик за сливами в садик полез,
Сторож Евсей достает свой обрез.
Выстрел раздался и сторож упал,
Мальчика сзади отец прикрывал.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)