Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Люди, вопрос. С помощью Winhex'а открыл я basecam-mp.mob, и заменил там ...New Sheriff F1 на Girl (которое я предварительно добавил в Monstersprototypes. Заменял любого шериффа, которого встретил (только два нашел), а третьего- NSheriff. мнеять не стал, т.к. по моему мнению это его диалоговый идентификатор. Редактировал так-в Winhex нажал Tools, затем выбрал Invoke Text Editor, после чего хекс любезно представил мне все эти закорючки в более менее удобаворимом текстовом виде. И менял там. Потом засейвил и запустил игру, выбрал перса, пошел на Гипат, и в результате игра благополучно сказала ариведерчи, ругнувшись: Код: Runtime Error!
Program: C:идетмоядиректорияимяоторойнескажуGAME.EXE
This application has requested the Runtime to terminate it in an unusual way.
Please contact the application's supports team for more information.
Нетрудно догадатся, из-за чего это...
Так вот, сам вопрос: как правильно эдить хексом (только не говорите, что необходимо менять те циферки слева, после каждой цифры сверяясь с содержание), или же это вызвано левым Winhex?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
05.12.2003, 17:49
(Сообщение последний раз редактировалось: 05.12.2003, 17:50 Legolas.)
это вызванно не левым хексом. а тем, что имя "girl" и "New Sheriff F1" различаются по длине на 10 знаков... и надо менять не циферки слева,
а все побитово сверять...
-gipat group-
Проблема лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Ну и зачем было это писать? Может еще разбор мобов выложишь?
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
06.12.2003, 01:08
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.12.2003, 01:08 Troll.)
У человека проблема. Он её выставил. Всё правильно. Ведь не сидеть же ему, подпёрши голову руками, и стонать от безисходности...
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Kreig,05 Декабря 2003, 23:14 Написал:А что здесь такого??? А вопросом на вопрос отвечать неприлично .
На .орг есть "добровольное обязательство участника проекта", в котором говориться, о том, что нежелательно распространять закрытую инфу за пределы соответсвующей группы и тем более закрытых форумов. А закрыта эта инфа от того, что нет гарантии, что сторонний чел, получивший эту инфу, использует ее в благих целях. Кстати, у нас с гипатом.ру одинаковая точка зрения на этот вопрос...
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Спасибо, не учел! Просто у меня блат раньше был на моем старинном хекс редакторе-он там сам величену файла полностью сравнивал, и либо добавлял, либо обрезал!
Guest Если ты ничерта не знаешь, то и не флудь! :angry:
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Еще один два вопроса:
1) Теперь у меня возникает Код: CWorldServer::LoadMap. Can't load AIGraph.
. Судя из перевода, он что то там с мировым сервером, загрузка карты, не может загрузить AIGraph. Что я опять сделал неправильно?
2)Есть в папке Maps такой вот файлик basecam.mob Я эдитил файлик basecam-mp.mob , из чьего названия следует базамультиплеерная. Однако в обоих файликах в принципе, одно и тоже содержание. Вопрос: какого черта нужен файл basecam.mob ?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 452
Тем: 22
Зарегистрирован: May 2003
Цитата:И вообще, что плохово в том, что люди научатся править мобы без мобэдитора?
Полноценно без редактора править Мобы не получится, а значит будет очередное нашествие "кривых" квестов, типа вместо жабы-людоеда какой-нибудь циклоп и т.п. Слегка подправят пару тройку карт и будут выкладывать такое добро, как очередной Мод. Вот и скажи зачем это нужно. Появится полноценный редактор, для всеобщего скачивания, вот тогда и будет Модмейкерство ( и то я, честно говоря сомневаюсь, что мало кто реально использует это), а пока каждый роет сам, и у каждого свои и секреты.
И это правильно!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
То же что и в первый раз, только я заменил Girl на имя шерифа, где вместо F1 было F2 (разумеется, предварительно добавив в MonstersPrototypes).
Появится большее кол-во кривых квестов. хех, если вы это ко мне, то я не собираюсь выкладывать свои, так сказать, "кривые" квесты. Я делаю их пока только для изучения строения мобов. А почему вы считаете, что раз вы делаете стартер, то вы имеете право рытся в мобах, а все другие нет?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Цитата:Полноценно без редактора править Мобы не получится
Это не совсем корректно, но для большинства людей достаточно точно.
Как сказал Леголас, тут разница в знаках, и без знания структуры мобов нельзя определить что станет с соседними байтами, когда ты слвершиш очередное добавление в режиме insert.
Цитата:Чесно говоря я такое не видел, но выходит если бы я или кто-то другой описали это и если бы они не состояли в разработчиках аддона, а были бы просто МОДмейкерами, то ничего "криминального" в этом и не было бы? И вообще, что плохово в том, что люди научатся править мобы без мобэдитора?
Вобщем Крейг прав, хотя соглашусь с Android_Alpha, нельзя выкладывать ту инфу, которая лежит в ЗФ. Это уже на предательство похоже
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 179
Тем: 3
Зарегистрирован: Jan 2003
06.12.2003, 14:26
(Сообщение последний раз редактировалось: 06.12.2003, 14:30 Legolas.)
АА, не учел. Извиняюсь...думал в том, что сказал никакого секрета нет...
Kreig, поверь, Андроид прав ... так, что с моей стороны это не очень красиво выглядело.
-gipat group-
Проблема лидерства возникает неизбежно.
Вопрос заключается лишь в том, кто будет исполнять роль Бога!
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
а вообще Legolas никакой сверхсекретной инфы не сказал.
он сказал только общую информацию, о том как радактировать хексом любые файлы, а не только мобы. и нечего его в предательстве обвинять...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Цитата:Это не совсем корректно, но для большинства людей достаточно точно.
Как сказал Леголас, тут разница в знаках, и без знания структуры мобов нельзя определить что станет с соседними байтами, когда ты слвершиш очередное добавление в режиме insert.
Скорей сложности в расшифровке скриптов, хотя и без этого можно сделать хорошие квесты
SURREAL
|