Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Mephisto,13 Декабря 2003, 17:31 Написал:И еще Александр, сравни свою дату регистрации и дату регистрации Дума.
Сразу поймеш почему о этом моде ты не слышал. И на твой вопрос отвечу что я слышал о его моде. Он у меня даже есть, кажись REAL MOD называется.
Так что ты тут не прав. Ты не понял скрытый смысл моего сообщения Я имел в виду,что о моде Дума не слышат СЕЙЧАС,а Еи-мод продолжает жить
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Вы опять меня не поняли. Я не сказал, что еи мусор. Я имел ввиду, что эти квесты-мусор, т.к. выбираешь квест, выходишь на карту а он моб найти не может, и ничерта не поделать.
Ну что вам стоит один раз внимательно прочитать? Ну я же не прошу у вас золоые горы... Ктому же Дум и так все разьяснил. Кстати, насчет оригинальных квестов - неужто вы думаете, что я совсем не посещаю тот Гипат? Посещаю. Я знаю об квестов для оригинального баланса. Но в этих квестах так... так все облегчано!!! Я не привык.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
2Talarasha
Всё мы поняли Но ведь,ИМХО называя МР модя мусором,это распространяется и на мод...
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Блин, я же не могу следить, есть у меня такой квест или нет?!? И из-за вашего мнения моя игра должна выкидывать меня каждый раз, когда я неправимльный квест взял.
Все, говорю: эти бесполезные брифинги-МУСОР. :angry:
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Гы,зачем следить? Я просто запомнил все оригинальные квесты и всё
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Александр
...и всё
И всё?!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Я занимаюсь не только ПЗ. Я чрезвычайно занятой человек, и у меня нет времени следит за квестами.
Самое главное-у меня есть несколько разных вариаций одного квеста, в чем-то измененные, но очень нужные мне. За всем следить трудно, тем более если у тебя таких же игра десятки.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2003
Ксатит,на счет неработающих квестов.По какой-то причине (еимод 2_3 у меня стоит) у меня глючат новые квесты в пещере,типа Астральная буря,интервенты,Поселок под угрозой,и Големы...я выхожу на карту,вижу неактивную иконку с рожей своего персонажа.в левом углу тоже ничего нет,и на этом все кончается.Может кто объяснит.почему ?
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Там стоят фильтры. Если ты слишком слаб или слишком силен, ты туда не войдешь!
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Ага фильтры(узнай про них на сайте gipat/forum в разделе"Модный форум"Темы"маленький такой faq"
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Mephisto,13 Декабря 2003, 18:24 Написал:Прошли те времена когда народу нравился балланс, квесты теперь рулят. Возможно громкое заявление и кто нибудь будет не согласен, но все же это так, во всяком случае я так считаю.А новые квесты у вас программировал явно не один ты. Вот что я имел ввиду. Хоть ты и автор мода, и наверно сделал в нем больше половины добра, но все равно, народ в этом участвовал то же.
А большинство обычных моддеров сами разрабатывают моды, ну во всяком случая не больше 2-3 человек. А, ну если говорить в прошедшем времени, то да, было время, когда все занимались только мультиплеером - тренировались, отрабатывали взаимодействие... Но даже до новых квестов в еимод играло 70-80% всех игроков мультиплеера. Кстати, это и стало причиной того, что именно этот мод (а не мод Дума, в который играет только он сам ) получил продолжение в виде новых квестов.
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2003
пасибо,прочитал.Только вот не врубился я,на Х это сделано ? Если слишком слаб-получишь по башке и свободен,а если слишком силен-просто не интересно убдет играть.РАньше че-то таких приколов не было
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Ээ, думаю это такой античитерский прием просто.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Ээ, думаю это такой античитерский прием просто.
Не смеши людей!
Сообщений: 677
Тем: 16
Зарегистрирован: Dec 2002
Цитата:Не смеши людей!
]
А что тут смешного? Еще скажи что это не античитерский прием. Согласен, от матерых читеров это не спасает, но от всяких ламеров-читеров, спасает точно.
Так что хоть что то в этом приеме положительного есть.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Сообщений: 50
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
А я думаю популярность ei-mod`а во многом обязана инсталлятору. Большинство модов представляло собой просто кучу папок и файлов. А тут скачал, кликнул пару раз и если толково сделано, обязательно скачаешь следующее обновление и все такое. Я это к тому, что надо смотреть и под другим углом(зрения). Ну и ей-мод это весьма доведенный до ума проект. Скоко на него затрачено человеко-часов наверно...страшно подумать.Ну и дополнения и квесты к нему есть хорошие. Например мод тауруса.(кстати тоже с инсталлятором).
P.S. А насчет супер-лягушек на гипате - это вовсе не недостаток. В блюдо иногда бывает полезно положить и перчику...
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Кстати абсолютно согласен с мнением что эта античитерская система просто смех.... и главное то что именно читерам то она не страшна... (то есть от кого Вы защищаетесь) получается что от простых честных игроков.... читер без труда сделает столько жизней "скока надо" (ц) и столько же маны... а потом вернет обратно %))) другими словами защита от дурака... позор на голову модера.... если уж захотелось от читеров защищаться то сделайте что нить пореальней.... хотя в ПЗ это не реально %)))) гЫ %)
...
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Соглашусь, ведь читер, неумеющий менять себе кол-во ХП и маны уже не читер. Ведь это чистый код, даже не консольная команда (хотя и вводится в консоли). Тот, кто этого не умеет делать, будет не читер. Если кому-то дали огненную стенку хорошую, поломанную, и он выходит всех ей валить, то он не читер-он дурак. Читер не тот, кто имеет крутую вещь, а тот кто эту вещь может сделать сам. Поэтому это защита не от читеров-ламеров, а от дураков ( ну или честных пресов).
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
21.12.2003, 12:45
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.12.2003, 12:51 Android_Alpha.)
То что фильтр не накроет сколько-нибудь опытных игроков, было понятно еще при его создании, тем не менее определенную пользу он приносит.
Сообщений: 9
Тем: 1
Зарегистрирован: Dec 2003
Не знаю,как на счет защиты от читеров,а меня это реально раздражает...ни новый квест посмотреть,ни новых врагов на карте гиптовской,ничего....какая разница.что слаб ты или нет ? Это все равно что не пускать игрока но Ингос до тех пор.пока он не сможет там тигра или разбойникаубить (как же охота на айцев и оленей <_< ).Вообщем на мой взгляд это перебор.Между прочим.именно ради того,чтобы посмотреть новые квсеты я взломал одного из своих до этого честных персонажей.
|