Сообщений: 53
Тем: 33
Зарегистрирован: Jul 2003
Сейчас делаю свой МОД и работа похоже движется к завершению, но вот очень стало интересно, что людям на этом сайте в МОДах для ПЗ нравится больще всего ![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png) .
P.S. Mephisto:
Цитата:Прошли те времена когда народу нравился балланс, квесты теперь рулят
Абсолютно согласен ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png) , но почему же так изменчивы наши взгляды, я лично не понимаю и вообще EI-mod пока только один МОД, в котором есть новые квесты, но это же не означает, что в него играют все ![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png) .
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Kreig
Привет... мое мнение таково... людям не нравятся моды... и не нравятся новые квесты... потому как нового в них ничего по большому счету нет (может я и не прав, но даже если полностью переделать какой нить квест или новый на новой карте меня это не заинтересует ни чем... так как новая идея нужна а не новое расположение монстров)... новые моды нравится просто делать... причем самому тому кто их делает... (процесс творчества).
В следствии чего вынужден заявить что ПЗ сдохло... и сдохло не сегодня... сама идея игры морально устарела (хотя в свое время была интересна...) ... сейчас рулят полностью онлайновые игры типа Сферы или WOW... где предоставляется возможность действительно погрузиться в мир игры... по уши... интриги... заговоры... войны... и все это без участия НПЦ...
Сейчас ПЗ интересуются только те кто в свое время когда игра была популярна по тем или иным причинам не смогли ей насладиться... либо люди которым доставляет удовольствие копаться в ее ресурсах и пытаться выжать малейшие оставшиеся крохи чего бы изменить... мой прогноз... еще максимум пол года и из игры уйдет последний игрок... (если не прав... то буду рад..)
...
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
Нун ну ты прям реквием прощальный написал... Ща заплачу....
Но в общем я с тобой согласен...
А теперь по теме:
1)баланс интерестнее я думаю, и более универсален, т.к. могут играть все, а с квестами только те у которых этот мод стоит..
2)в принципе если сделать грамотные и интерстные квесты с хорошим сюжетом и балансом, а еще можно эти квесты связать и сделать минисингл в мультиплеере ![Wink Wink](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/wink.png) то тоже будет очень интерестно.
3)делай упор на баланс
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Для меня в моде главное-новизна,причём интересная новизна.Но она должна быть обусловнена
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
CAHEK7
Не знаю.. %) но что то как то даже жалко.. что оно все так происходит.. %) А насчет минисингла в мульти... идея хорошая... если сделать цепочку логически объединенных квестов...
...
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Только пройти эту цепочку сможет только 1 игрок, так что все равно сингл получится.
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
29.12.2003, 01:14
(Сообщение последний раз редактировалось: 29.12.2003, 01:17 CAHEK7.)
почему же один? можно и группой. если будет моб едитор то можно что на карте было не меньше 2х игроков. можно за квест предмет давать чтоб можно было следующий выполнять... минисингл в мульти в принципе реален, но я к сожалению не буду это реализовывать....
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Группой можно только в пределах одной карты.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Да и с другой стороны все таки в ПЗ... дибильная система сетевой игры... это не огромный игровой мир... а маленькие карты и играть одновременно могут не тысячи а всего шесть игроков... (три - четыре в реальности потому как при большем количестве лаги... и те у кого хуже связь не играют а просто висят)
...
Сообщений: 59
Тем: 1
Зарегистрирован: Nov 2003
Не предусмотрено это для мульти.
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Выкладывай
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Kreig-Помни, что нельзя делать атакующие заклятья красным зельям!!!
И еще- в моде Тауруса, по моему, были весьма неплохо реализованы кольца и амулеты. Тоже хотелось бы....
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 Kreig
Баланс рулит! Остальное пыль.
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Баланс то как раз лучше оригинальным оставить...
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 222
Тем: 22
Зарегистрирован: Oct 2003
Kreig,29 Декабря 2003, 12:21 Написал:Хорошо, вот небольшое readme:
1 - В Пещеру добавлено 2 новых заклинания.
2 - Добавлены и изменены зелья.
3 - Добавлено куча новых вещей выпадающих из монстров. Некоторые из них вы уже знаете из сингла, а некоторые соверщенно новые, только модели старые.
4 - Большинство людей и орков переоделись и сменили оружие.
5 - Изменены характеристики некорого оружия и монстров.
6 - Подняты цены на некоторые заклинания.
7 - Некоторые материалы распространились на несколько алодов.
8 - Увеличенна дальность копьям.
9 - Теперь из некоторого стрелкового уружия можно стрелять дальше чем видит персоонаж, есть еще один бонус использовать заклинание орлиный взов.
10 - Некоторые заклинания распространились на несколько аллодов.
11 - Изменны названия некоторых монстров и троффеев, которые выпадают из них.
12 - Повышен стартовый капитал персоонажей.
13 - Повышен верхный барьер взытия навыков.
14 - Маги немного изменили свой ассортимент заклинаний.
15 - На бриффинг зонах переодето большенство людей.
16 - Из некоторых боссов теперь выпадают чертежи оружия и заклинаний.
17 - Магия кислот тепрь заменена магией тьмы (правда текстуры еще не дорисовал)
18 - Увеличенно время действия заклинаний парализация и слабоумие.
19 - В два раза уменьшенна регенерация троллям, но увеличина их жизнь.
20 - Из многих монстров теперь выпадают материалы.
22 - Теперь при смерти персоонажа он ничего не теряет (временное изменение)
21 - Все это подключенно к стартеру.
Что планируется реализовать в ближайшее время:
1 - Добавить свитки - редкие вещи, в которых заключены мощные заклинания.
2 - Изменить зелья в пещере.
3 - Доделать пункт 17 (смотри выше).
4 - Изменить процентную потерю опыта и денег при смерти персоонажа.
5 - Немного отбалансировать весь МОД.
Я буду рад выслушать ваши предложения . Цитата:19 - В два раза уменьшенна регенерация троллям, но увеличина их жизнь
(прикол) Спасибочки ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png) Скинул мне регенерацию... Зато жизнь увеличил ![Smile Smile](https://www.gipat.ru/forum/images/smilies/smile.png)
А вообще - идея клёвая.
ПЗ умирает. Возродим его!!!
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
Суть в том, что поставив боевой закл зельям, они не смогут ударять врагов. Их можно будет направить только на себя. Сделай пробу и проверь.
Помнишь, в сингле была Императорская Печать? Так вот, в моде Тауруса ей изменили на несколько алмазов цвет (Рубин, Алмаз, Сапфир и др...), сделали их сборными и превратили в амулеты. Притом и цена, и сложность, и энергия были намного выше (сложность-540 по моему для алмаза, для сапфира-980). А амулет-та же фишка, только с квеста Драконий Амулет. Получилось очень прикольно!
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
А какие ты для них модели будешь использовать?
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
|