в ПЗ нет никакой артистичности, въют два мужика друг друга и ? -_- Вы когда нибудь играли в Battle Realms ? Если нет то сообшаю что там они: бегают, прыгают, блоки ставят да кувыркаются ! А что же тут ? Можно ли это както исправить ?
Хахаха, а я вот, всегда мечтал о стратегии, типа Settlers, но чтобы там были драки, как в Mortal Combat %))). Прикиньте, как будет красиво такую вещь с высоты птичьего полёта наблюдать: огромные толпы каратистов, прыгают, лупасят, делают броски, да плюс ко всему, ещё и магию самую разнообразную применяют…..
Хехехех, думаю, лет через дцать, такую игру сделают .
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Хехех! круто... Кутёёяяяяя! КИИИИИИИЯЯЯ! Охёёёё¨!
Но движок не потянет! :lol:
Сообщений: 456
Тем: 9
Зарегистрирован: Mar 2002
2 Aluminij1
Я тоже помню, ещё играя в Кингс Баунти, мечтал о игре, которая совмещала бы в себе несколько игровых жанров. Чтобы была и стратегия, и тактика, и все-все-все.
И, как я вижу, дело к этому идет. Медленно, но верно.
Дух захватывает, когда представишь игрушки лет этак через двадцать!
Сообщений: 228
Тем: 6
Зарегистрирован: Dec 2001
Обязательно.
Считай, что зашибительский удар с двойным перекрутом яиц уже готов.
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Ох и классно же будет смотреть на массовую порубаловку 100х100 челов, когда одни лупасят друг друга пяткой в нос, а другие сканирую свою базу данных в поисках самого зубодробительнокостепереламывающего приема, да и еще будет все медленно, как в "Матрице", потому что машина явно не тянет :lol:
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Да, чуть не забыл: пусть они тогда еще и гримассы всякие от боли корчат :lol: :lol: :lol:
Сообщений: 668
Тем: 30
Зарегистрирован: Mar 2002
М-да. Конечно артистичности в Пз не добавишь, но есть вопрос - надо ли? Если ее дбавить и сделать все, что было и будет написано на этом форуме. то это будет уже не ПЗ, ачерт знает что. Вам это надо?
Сообщений: 77
Тем: 3
Зарегистрирован: Jul 2002
Да разве хуже станут ПЗ если бойцы в них не только будут махать друг у друга перед носом топорами и копьями, но и хотябы уклоняться от ударов наносимых друг другу?
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Полностью согласен с брисеном. Должна добавиться хоть какая-то моневренность. А уклонение от ударов не автоматически, а как в игре "Rune". Щас дам скриншоты...
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Сообщений: 637
Тем: 12
Зарегистрирован: Jan 2002
А как вым такое смешение жанров, как Dungeon Keeper 2? Это RTS, где можно вселяться в любово из своих существ и использовать его собственные приемы. Но наверное самое ограниченное "вселение" это в курицу, которая может только ходить.
А вот когда я ходил к другану играть в Вар 1, я просто помешался на этой игрухе. Уж какая там была артистичность! Хрюкающие орковские грунты, зловещие дьяволы... А как же человечки, которые бегают и собирают лес с золотом?! Такая мелочь как вырубка леса порой была настоящим искусством, таким как например расставление катапульт, пряча их за выпирающими участками леса и за неутомимыми троллями-берсеркерами, которые не давали никому пройти к базе, которую они охраняют. И все это раскрашено характерной для каждой расы музыкой.
Да уж, в ПЗ гораздо сложнее найти нечто артистичное. Игра раскрашена репликами героев, да причудливыми боями. Ну а музыка надоедает, хотя когда на тебя нападает волк, из-за ускоряющихся ритмов быстро начинаешь суетиться, тыкая то на один закл, то на паузу, то выбирая часть тела для нанесения удара. Но что бы мы не делали, молодой Зак не завалит более сильного врага, можно лишь как-то поддерживать своего героя в боеспособном состоянии.
[ 04 августа 2002: Изменил: General ]</p>
Сообщений: 593
Тем: 23
Зарегистрирован: Feb 2002
2 Лексик - Слово goat(козел) - в английском языке не является ругательством и ничего, кроме животного не обозначает. Так что лучше напиши другое какое-нибудь ругательство английское.....
ЗЫ Эти мечтания, которые тут изображены не имеют отношения к баллансу и настройке.....
Сообщений: 495
Тем: 8
Зарегистрирован: Jul 2002
Щеза хрень? Пытался понимашь ответить, а этотот сайт (ваш!) выдает что он полетел к чертовой бабушке чайку попить! Типа воернитесь на главну, я тут отлить решил!
Я подумал щеза баг такой? жал,жал,жал! И залезло кудато к черту в зад?!!! Сайт соусем покатился...
Генерал
Пзэшники (разработчики) укж чтото собиралкались склепать, но блин херней видно заболели и ни хрена не доделали! Об этом говорят не открытые умения и заклы! Которые работуют как задница с запором!! Доминация и другая хрень!!!
ЗЫ: я щета нажорался... :wacko: И заначит не в духе..
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Вообще в "Руну" играть лучше только на сложном уровне, т.к. монстры и люди туповаты....
конечно полностью тут все не представлино, но во время игры такое впечатление, что ты прямо там.
(большого размера оружие прибавляет еще более реалестичность)
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Tolik
Блин, ну народ мечтает об неосуществимом…. Это святое .
Как-то, классе в пятом я был, помниться, тогда пошёл к другану, а у него был комп (тогда компы были большой редкостью), и мы там игрались в дюну вторую! Вот это был кайф! Мне так понравилось, что я тут же раздобыл все книги о дюне, и пришёл в ярость, прочитав их: оказалось, в игре всё жутко переврали и испоганили! Тогда я взял большую и толстую тетрадь и стал там расписывать Свою Дюну, юниты, уровни, задания….
Потом, когда вышел Сэттлерс, я сидел и рисовал в другой большой тетради всякие предметы, юнитов, и прочее….
Всегда хотелось всё переделать в любой игре, чтобы она была более реалистичной и интересной.
Наверное, единственная игра, к которой у меня нет претензий, это «Операция Европа», пошаговая стратегия про вторую мировую. Старая-старая, но я бы и сейчас в неё сыграл с удовольствием. Там нету графики вообще, практически: так, один намёк. Зато там войска и устают, и кормить их надо, и боеприпасы подвозить, и можно совершать диверсии в стане врага, и даже убить их главкома, и высылать десант, и бесконечно требовать из штаба подкрепление, которое дают лишь изредка…..
Хехехе, я выиграл вторую мировую войну за: Русских, Немцев, Англичан + Американцев, Французов. Это было здорово. Это была настоящая стратегия: важно каждое перемещение войск, важен каждый грузовик с продовольствием. Там даже партизаны есть. А когда начинается бой, открывается карта местности, и бой идёт на ней (квадратики, подразумевающие под собой различные юниты, двигаются…) Там уже можно было развернуть свои тактические способности…  ))
Собственно, с тех пор я недолюбливаю рил-таймы. Для меня кайф в том, чтобы остановить игру, и продумать все возможности, а уж потом действовать. Я терпеть не могу 3д-шутинги, за то, помниться, заигрывался, в своё время,в «Инкредибл Машин». Потом шли квесты, но они как-то не торкали, хотя, периодически и были интересными.
Где-то в конце школы, когда были у всех «Сеги», мы
Сообщений: 166
Тем: 14
Зарегистрирован: Feb 2002
Руна ваще интересна тем: Выпьешь бутылок 5 пива, врубишь сетевую, и мочешь и обсираешь америкосов...I think Usa sux. a-ha-ha. All of you are goats. America must die. yeah!. Stuped yanki..
Сообщений: 207
Тем: 10
Зарегистрирован: Jan 2002
Лексик, а чего скрины такие маленькие??? :ph34r:
Сообщений: 22
Тем: 0
Зарегистрирован: Jul 2002
да уж в натуре маленькие !!! :blink:
|