28.01.2004, 17:33 (Сообщение последний раз редактировалось: 28.01.2004, 17:34 Talarasha.)
Вот такие люди все портят. Ни хрена не обьяснил-что за генератор, на фиг нужен, на сайте та же фигня. И кто ее качать будет? Наивный... Лично я все коды и сам могу прописать, а скачивать неизвестно што, червя или трояна какого нибудь-нашел дурака. У тебя к тому же мания величия, как я погляжу.
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Так тебя э эдак, IDoL :angry: ! Ты сначала запакуй свой файл нормально, а потом выкладывай на всеобщее обоСкачивание. WinRAR выдаёт месаг "неожиданный конец архива".
А вообще, я так понял, что эта прога может генерировать предметы из нужного материала и с заклинаниями. Была мысль и самому такую сделать, только вот сессия...
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Нет,я просто не могу удержаться!
Во-первых,я качнул просто из любопытства
Во-вторых,41eks,скачай нормальную качалку,а потом говори про концы архива У меня всё распаковалось отлично
З.Ы.Насчёт описаня,конечно,верно
Надеюсь,ридми просветит
---------------------------------------------------------------------------------------
Генератор кодов для игры "Проклятые земли" от Nival Interactive
версия 1.0
автор - IDoL
Установка - скопировать файл CheatGenerator.exe в папку с ПЗ
Использование:
1. Для работы программы в сетевой игре нужен патч, разрешающий работу
скриптов в мультиплеере (с версии 1.02) его можно скачать с eicheats.hotbox.ru. (спасибо CHaSE'у)
2. Для запуска сгенеренного списка кодов в консоли ПЗ (кнопка "~") следует написать
"exec имя_сохраненного_файла" (без кавычек).
Например: exec cheat
3. Возможно, что добавление чего-либо игроку с другим номером (кроме нулевого) не работает (функция не тестировалась)
Советы:
1. Не делайте характеристики персонажа (сила, ловкость, разум) более 255 единиц
2. Не делайте навыки персонажа (ближний бой, стрельба, ловкость рук, магия стихий, чувств и астрала) более 255 единиц
3. Не создавайте денег и опыта более 2 млрд. единиц
4. Не создавайте несуществующие вещи (например каменный молот из стали)
5. При создании магических вещей добавляйте руны для предметов (постоянного и разового действия)
Вопросы и предложения просьба присылать на мою почту - idol@newmail.ru
02.02.2004, 11:08 (Сообщение последний раз редактировалось: 02.02.2004, 13:01 CAHEK7.)
IDol а теперь спустись на землю. Прога у тебя плохая, непродуманная и ей неудобно пользоваться. Ты сначала до ума доведи все, а потом выкладывай для скачивания.
1) У тебя в ComboBox'ах можно текст редактировать ) типа дать Оружие, а можно написать вместо оружия что угодно.
2) То же самое и в TextBox'ах там можно писать и цифры и буквы и знаки...
3) Где лучше не ставить больше 255 там надо так и сделать, а не приписывать в Readme. Где навыки поставить ограничение не более 255, где деньги и опыт поставить ограничение на более 2147483647, где предметы связать материалы с предметами, чтоб не делали каменный молот из мифрила.
4) Недочеты в интерфейсе. У тебя размеры формы не умещают все элементы, после ресайза внизу "съелся" кусок TextBox'а
P.S. Я программирую на VB, поэтому элементы называл так как они называются на VB, а как на Дельфи они называются это ты должен знать...
Жду новую версию со всеми исправлениями.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня. Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
2 CAHEK7:
Вообщем-то я согласен (с пунктами 1,2,4), но с пунктом 3 я не согласен: ведь нужно, чтобы у персонажа не было больше 255 единиц одного навыка или одной характеристики (также денег и опыта не больше 2 млн.). А то, что будет невозможно добавить больше например 255 единиц силы не помешает персонажу больше такого количества силы (в начале дается по стандарту 25 силы, плюс улучшенный скилл "сила"- +3 единицы. Да и можно много раз добавить по 255 единиц). По-моему, это делает твою идею бесполезной.
Что касается вещей без текстур, то по-моему забавно поприменять текстуры вещей с одной модели на другую (кто не знает: берется, например, топор с тестурой и кинжал без нее. Сначала в руку берется топор, а потом - кинжал. Получается кинжал с текстурой топора.). Ну а если серьезно, то это слишком стремно делать, и если, например, hadagan highest2 plate - есть, то hadagan highest boots - нет.
2IDoL
С опытом немного все не так... опыта может быть больше 2147хххххх, его может быть в десять... сто раз больше... фишка в том... ты наверное знаешь... опыты в ПЗ два... есть опыт который просто опыт... счетчик... его только в окне характеристик персонажа... в магазине можно увидеть... и второй опыт тот который для распределения между навыками и кмениями...
Ну и фишка в том что если "счетчик" уйдет в минус... то ничего особенного никак не отразится... он дойдет до -2147хххххх потом в 0 и опять до 2147хххххх... (при этом второй опыт в минус не уйдет, и за читера не примут) а вот второй опыт тот что для распределения по навыкам лучше не упускать в минус.. (то есть больше чем 2147хххххх)
так что можно просто написать что не допускайте второго опыта больше чем 2147хххххх... и своевременно тратьте его на навыки и умения..)) и прибавляйте себе его до тех пор пока есть на что тратить..) хотя в какой то момент он все равно начнет вести себя капризно... но там уже надо навыки брать с умом...)
Цитата:... если, например, hadagan highest2 plate - есть, то hadagan highest boots - нет.
Ты имел ввиду hadagan highest boots или hadagan highest2 boots? Я собирал полный набор hadagan highest2 доспехов. У каждого доспеха было описание, но текстуры были только у тяжёлой брони. У меня ПЗ v1.00.
05.02.2004, 15:52 (Сообщение последний раз редактировалось: 05.02.2004, 15:55 IDoL.)
2 41eks:
Да, точно не highest boots,а highest2 boots
2 all:
Вот, исправил тут по оформлению немного:
1. Теперь нельзя писать буквы в "TextBox`ах" (я на C++ Builder`е делаю, там это называется Edit)
2. И в ComboBox`ах теперь писать нельзя.
3. И форму расширил малость (влезает теперь все)
Файл выкладываю здесь.
Еще вопрос есть: надо ли делать, чтобы была встроена функция перемещения по локациям? Если да, то как сделать, чтобы везде можно было перемещаться нормальн, а то пишу например:
@leavetozone(0,"bz1g",0) - (в поселок) нормально перемещается, а пишу
@leavetozone(0,"gz9g",0) - (в мертвый город) перемещается совсем фигово
15.02.2004, 17:23 (Сообщение последний раз редактировалось: 15.02.2004, 17:26 CAHEK7.)
Ну вроде все мои замечания учтены и ошибки исправлены... Но все-таки дизайн(удобстово использования, эргономика или немного похожие по смыслу другие матерные слова ) немного какойто нетакой, неудобный чтоли, или некрасивый, но чегото не хватает...
А так прога прикольная.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня. Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"