Сижу, значит, радуюсь рисую золотого скелета, красивого такого. Нарисовал и сохранил так dds (ну это разумеется) 32 бит, no mip map. Конвектировал в mmp, кинул куда надо - захожу в игру, потом беру задание (со скелетами)
только зайти на локацию и меня игра кинула! Помогите мне её вернуть!
Смотрю на файл mmp (тот, который в textures.res запихивал) а он ...........
он........... в четыре раза больше чем должён быть! Чего такое? Как сохранить-то его? Выручайте кто знает!
-----------------------------------------------------------------------------------------
Ну посмотри.
Но смотреть собственно нечего. Сохранить-то я до сих пор не могу. Даже используя то, что вы мне здесь чирканули. Все равно файл 257 KB? а надо ...43KB . Вот сижу и плачу. :unsure:
Ну,действительно,проверить параметры легко:выбираешь текстуру любого другого монстра,делаешь копию ,конвентируешь в dds,делаешь копию dss,открываешь Photoshop`ом и сохраняешь.При сохранении не меняешь ничего,кроме указанных параметров:
32 bit
Mip maps - Generate MIP Maps
Если файл меня размер на меньший,экспериментируешь с копиями dds,меняя параметры в выденном на моём скрине участке.(я так и делал,жаль только,скрин с нужными расстановками параметров потерял )
Александр! ... У меня не хватает слов... Какой раз меня выручаешь! В своем финальном моде твоим именем назову золотого скелета. Люди слушайте его -он плохого не посоветует.
Так теперь другая проблема: как сохранять заклинания? К примеру я взял кислотный туман. И как вообще узнать с какими параметрами сохранять обработанные файлы, эксперементально чтоли?
В своем финальном моде твоим именем назову золотого скелета
Лучше всё-таки кого-то живого
А теперь по делу: И как вообще узнать с какими параметрами сохранять обработанные файлы, эксперементально чтоли?
Да,экспериментами.К примеру я ,ища гр. параметры монстра,прочитал все названия,пришёл к выводу,что экпериментировать надо в битах.И правильно:первое же изменение убавило размер с 300 кб до 200.
Могу и с текстурами заклов поэкспериментировать,дай только названия(вот их искать мне точно лениво )
Парадоксально, но факт: я не изменяя текстуру сохранил ее. Она стала на 2-3 kb больше, но в игре все работает. Так со всеми текстурами. А заклинание я уже сохранил в 16 битном цвете, спасибо.