Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
Во-первых, хотелось бы узнать про свинью в поселке...
Не помню точно играл я в демку или нет, но в поселке можно было два раза подряд поговорить со свиньей(пнуть ее) и она говорила что-то типа:'О, Господи, когда ж я сдохну?'. Тогда у меня разговоры не озвучивались(на одном диске были А1,А2 и ПЗ), и вот сравнительно недавно я купил лицензионный диск с озвучкой,роликами и тд, а со свиньей два раза поговорить не удается :angry: Почему?
Во-вторых, был у меня такой глюк:
Когда я взял наемницу на Сусле, у нее оказалось 1НР :blink:
А еще у меня был глюк с глобальной картой:
например,чтоб попасть в Предгорья нужно навети курсор на Пещеру; :blink:
в тоннель вообще невозможно было попасть, как и на карту Портал на Сусле...
Когда я поставил патч1.6 и eimod, все стало ОК
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Про свинью: возможно, это было в самой первой версии ПЗ.А может, пираты придумали
Про всё остальное: ну, раз уже пропатчил, советов не надо
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
Забыл про кабанов в предгорьях:
Если убить волков рядом с белым волком, а потом напугать кабанов ,то они
бегут к определенному месту и там останавливаются. Затем к ним можно спокойно
подходить - они никого не трогают!
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 613
Тем: 21
Зарегистрирован: Jun 2003
Так оно и есть.Не все же кабаны сумашедшие!
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Сообщений: 173
Тем: 8
Зарегистрирован: Aug 2003
А что тебе про кабанов не нравится, вроде так и должно быть?...если поступить как ты...в этом ничего странного я не вижу....а по-твоему-что?...если им была команда бежать на смерть .... они вот и стоят радуются что живими остались
добрые ...тебе бладогадры, что спас...
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
2 KING
Цитата:Когда я взял наемницу на Сусле, у нее оказалось 1НР
У меня вроде вообще давали наёмницу с 0 HP (хотя утверждать не стану).
Да и не глюк это вовсе. Просто разработчики дали понять как в сетевой игре развивать персонажей "на буксире" (один стоит в безопасном месте, остальные воюют, делясь с ним опытом).
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
А у меня тута проблемка.... :blink: :
Играл недавно с другом в ПЗ по сети... У него Win XP, а у меня - 98; у обоих версия 1.0 . Ну мы соединились, зашли в игру, я создал новый сервер, а у него он не появляется.... Когда создает он, я его сервер вижу...
А еще до этого, когда у меня была версия 1.6, а у него - 1.0, он также не видел мой сервер, а я его хоть и видел, но присоединиться не мог(выдавалось сообщение о неверном пароле). :angry:
А так охота самому создать игру... Помогите, PLZ!
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Ставим персию 1.6, далее жмем добавить вводим ип сервера, соединяемся... возможно стояла галка закрытый сервер
SURREAL
Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
А я до этого много раз играл с другим(у меня - 98, у него - ХР) и все было ОК...
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 1
Тем: 0
Зарегистрирован: Feb 2004
28.02.2004, 15:58
(Сообщение последний раз редактировалось: 28.02.2004, 17:11 Jet.)
Народ, на Сусле в Пустыне Некромантов рядом с башней Холая есть небольшая площадка, окруженная скалой. Там есть две Тени Колдуна (я негде не встречал больше таких монстров). Думаю: "раз негде больше нет, значит трофеи с них
будут по пол-лимона!". Замочил. Обоих. Взял два голимых трофея:
"коготь колдуна" за 20000!! Ну нафиг тогда надо, а? :ph34r:
Луч зари к стене приник, я слышу звон ключей...
Вот и все, палач мой здесь со смертью на плече... :ph34r:
Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
Ну вот теперь у нас у обоих версии 1.6.
И все равно когда я создаю игру, он ее не видит...
А я его сервер вижу...Почему?
У меня win98, у него XP,звоню ему я...
Цитата:...жмем добавить вводим ип сервера...
Как ему узнать мой IP?
PS А ведь если я присоединяюсь к его игре, на игровых зонах я не могу вызывать помощников(AddUnitToServer), да?
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
Передать ему ип без проблем, хоть net send, да и вообще ип всегда один и тот же, и скорей всего у тебя посл цифра +-1 от его...
SURREAL
Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
Эээ...А что такое netsend?
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 563
Тем: 17
Зарегистрирован: Oct 2003
net send - консольная команда, действующая в системах NT, 2000, XP и Longhorn. Отправляет сообщение на указанный IP-адрес. Пример:
Код: net send 127.0.0.1 Мой IP 195.0.0.255
Say it once, say it twice,
Take a chance and roll the dice...
Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
Ага.. Понятно... Но у меня win98, там есть что-нибудь похожее?
Если нет, то хотя бы как узнать IP в XP, в 98 есть файл winipcfg, а в ХР?
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
16.03.2004, 17:17
(Сообщение последний раз редактировалось: 16.03.2004, 17:18 heller.)
кстати в своетве соединения в XP показывается ip сервера и клиента...
SURREAL
Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
18.03.2004, 18:07
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2004, 18:09 KING.)
2heller
Цитата:ipconfig /all
Это - 'что-нибудь похожее'?А можно ли как-то общаться?
Несколько вопросов по скриптам:
1)Как обратитьсяк определенному юниту на карте или персонажу из партии?(например GetLeader() - это ж обращение к персу-лидеру?)
2)Существуют ли зоны bz12h и bz17h?
2)@GiveSkill(GetLeader(),melee,10) - правильно написано?У меня не работает...
********************************************************
Ааа.. Может что в кавычки взять надо? Щас попробую...
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 1,050
Тем: 18
Зарегистрирован: Mar 2002
18.03.2004, 19:09
(Сообщение последний раз редактировалось: 18.03.2004, 19:10 heller.)
Цитата:@GiveSkill(GetLeader(),melee,10)
@GiveSkill(GetUnitOfPlayer(0,0),"melee",10)
Цитата:Существуют ли зоны bz12h и bz17h?
посмотри в каталоге maps соотв mpr файлы, думаю что нет...
GetLeader() - вроде бы возвращает лидера дипломатической группы? где-то тут был список команд, поиск поможет...
SURREAL
Сообщений: 187
Тем: 9
Зарегистрирован: Feb 2004
19.03.2004, 15:45
(Сообщение последний раз редактировалось: 19.03.2004, 15:55 KING.)
Я хотел написать bz12 и bz17 (без h)
Просто есть bz16h и bz18h, так почему пропустили 17?И как называется карта-место битвы с проклятьем?
Страничку с описанием команд я уже видел, но там не совсем понятно написано.Например, не написано где ставить, а где нет те же кавычки.Наверно, есть какая-то закономерность?
И еще:
Начал новую игру, немного походил по Развалинам, потом с помощью скриптов попал в Поселок, никто со мной говорить на захотел,потом снова зашел в Развалины и написал в консоли @AddMob("Zone1.mob"), через некоторое время снова появились молящиеся и наверное все остальное зверье, ну я подошел к одному из людей и ударил со спины в голову, тут от них отделились двойники :lol: и побежали от меня с криками'Избранный явился', а игра вылетела...
Почему?Тот ли mobфайл я написал?И что будет если я напишу какой-нить другой *.mob?
**************************************************************
При вылете пишет:
Error during parsing update prevID=42 curlID=42
Black Sun rising over mankind..
Therion
Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
Там все написано! Просто ты не знаешь что такое типы данных и с чем их едят
В кавычках надо писать все что относится к типу String. Вот такая там закономерность.
Про двойников я думаю, что загрузилость 2 одинаковых moba и произошла ошибка(на карте существовало по 2 одинаковых объекта и при действии на один объект из этой пары происходила ошибка, т.к. приходилось делать разные действия для "одного" объекта)
При перемещении в поселок с помощью скрипта не устанавлиаются некоторые переменные игрока, следовательно не исполняется скрипт, зависящий от этих переменных.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
|