Жезлы постоянного действия
#1
По-моему, в сингле и в МП нужно запретить устанавливать в жезлы заклинания со встроенными рунами Пп (не знаю, как такое сделать), т.к. если создать пару фигурных металлических жезлов с постоянным лечением перс становится фактически неуязвимым.
Ответ
#2
А мне так не кажется. Это будет только в случае очень малого расхода сил и большого эффекта, что легальным путем получить можно только под конец игры, когда ты и так сильный. И еще эта фактическая неуязвимость не подействует по следующим причинам:

1) Если будет 2 жезла с лечением, то при поражении перса они одновременно кастуют закл, и соответственно реально полезны тоько при большом уроне, потомучто они фактически могут восстановит много жизни за короткий срок, но одновременно истощатся. Сильное лечение требуть большого запаса сил, и если наносить постоянно поврежедения, то энергия истощится и тебя убьют. Слабое может быть недостаточно для полноценного восстановления. Поэтому сделать хорошую батарейку не каждый сможет с первого раза. Иногда регенерация в жезле гораздо полезней...

2)Ну и если тебе засадят критический урон, то некакое лечение не поможет...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#3
2CAHEK7:
Цитата:Если будет 2 жезла с лечением, то при поражении перса они одновременно кастуют закл

1) В том то и дело, что сначала кончается один жезл, а потом начинает кастовать второй. И кастовать жезл может столько раз в секунду, на сколько хватит его запаса сил (Нанесли дамаг-200, Эффект лечения-50; Жезл сразу кастует 4 лечения). А запас сил жезлов восстанавливается довольно быстро...

2) Да, насчет критического урона, ты прав, НО если ты крут, то тебе не нанесут критического урона. (В сингле меня Проклятье убить не могло)
Ответ
#4
А мне кажеться что батарейку слишком дорого делать!!! И она не так уж очевидна!!! Я напривер в жезлы вставляю лесение с разовым действием - ударили, подлечили! Так намного эффективней!!!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#5
Жезлы срабатывают одновременно.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#6
а по мне они срабатывать будут не вместе если разные ЛЕЧЕНИЯ поместить ( с разными рунами) Smile
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#7
если поместить с рунами ПП, то вместе. Т.к. они одновременно "заметят" повреждения игрока и будут его лечить.(начинают почти одновоеменно) Хотя может там есть очередность (сначала первое лечение делает 1-ый жезл, второе 2-ой и т.д.). Но всё равно истощение будет происходить равномерно или надо хорошо рассчитать руны у разых жезлов, чтоб сделать их очередность.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#8
а ВО ВТОРОЙ РАЗ?
Во-во!
Если один жезл с очнь крутым лечением израсхдует запас сил на втором разу, то с более слабым будет лечить и лечить...
Если ты зарядил батарейку...
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#9
Ну тогда это решается не запрешением руны ПП, а изменением характеристик лечения, жезла или руны. Чтоб не выгодно было такие батарейки ставить. Но это надо хорошо сбалансировать...
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#10
2 САНЕК7:
Возможно, ты прав. Но жезлы (у меня) кончаются по очереди - сначала первый, потом второй...
Ответ
#11
по очередности размешения... :dry:
Поднимите мне веки
(с) Гоголь
Откройте мне веки...
(с) ВиЙd
************************************************
Моя фотка - логотип Царства Магии
*************************************************
Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ответ
#12
причем справа налево =)
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Ответ
#13
Проще убрать из мода сами жезлы. Объявив что паладинство в данном моде не приемлимо.
Даже на "Сложном" игру пройти не так уж сложно. И я ни разу при прохождении сингла не использовал жезлы.
Ответ
#14
Не с жезлами хорошо. Предлагаю намного уменьшить максимальную сложность и энергию жезлов, если можно. Wink
Ответ
#15
ХЗ, например я вобще проходил игру 4 раза, при этом не одним Заком, а всегда с тремя напарниками. Ни разу я не брал батареек, и вобще жезлами не пользовался. Тока тактика и стратегия Smile К концу игры Зак не был таким сильным, так что проблем с супер сильным персом не было. Зато как интересно было.......
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#16
Я тоже никогда батарейки не использовал. Разве что godmode :lol:
Ответ
#17
Не понимаю, что вы так на Жезлы в сингл плеере напали? Знаете - а ведь Каменная Кукла гоблина - ТОЖЕ ЖЕЗЛ!!! - могу поспорить, что ей точно пользовались...

Жезлы постоянного действия помимо лечения могут делать ускорение, ослабление врагов, увеличение силы, орлинный взор и вообще всё, что в доспехи не влезло! А о Магах вы подумали? Или все поголовно только воины чистые? - Неверю!

А вот в мультиплеере: тут ещё думать надо, ведь если взять фигурный металлический жезл из метеорита и вставить в него лечения и таких жезлов целых 4 шт. сделать, то что выйдет? - Да в общем ничего - если у самого 1000 жизней, а у врага урон 200... А "маленький" перс не сможет себе таких жезлов позволить.

МНЕНИЕ: Бессмертие от жезлов возможно только в том случае, если бьёшся против "слабого" или "некчёмного" врага - а более жезлы с лечением сильно не помогут...
Ответ
#18
Согласен с тобой. Проблема не в жезлах, проблема в балансе. Про сингл я молчу, там много хитростей с напарниками, без жезлов можно обойтись. Настоящая проблема в мульти. Начиная с суслы, некоторые противники становятся очень сильными, причем магов выносят очень быстро, даже если играеш группой. Про пещеру я молчу, кто честно качался знает о чем я.
Я против таких жезлов, но увы в мульти без них играть нереально. Особенно соло.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
Ответ
#19
Ещё в защиту жезлов:

А если по сети один бьётся, другой лечит - это не бессмертие? Ах, извиняюсь, - это "взаимопомощь"! А если магию зверскую соорудить, которая вообще никого не подпустит к тебе! Тут дело не в жезлах, и даже не в балансе, а в ЗЛОУПОТРЕБЛЕНИИ слабыми местами игры! Хотя, если бы этих мест небыло, то не так уж весело и интерестно играть было бы! Wink

Вот ещё пример такого "злоупотребления": вот если Перса убивают (или уже видно, что "щаз убьют!"), то можно вообще зайти в меню и нажать на "возврат в главное меню" и тогда опыт не теряется, а вещи, "награбленные" попути остаются... :dry: (хотя признаюсь, сам иногда так делал Blush )
Ответ
#20
(13.04.2004, 21:36)Mephisto Написал: Согласен с тобой. Проблема не в жезлах, проблема в балансе. Про сингл я молчу, там много хитростей с напарниками, без жезлов можно обойтись. Настоящая проблема в мульти. Начиная с суслы, некоторые противники становятся очень сильными, причем магов выносят очень быстро, даже если играеш группой. Про пещеру я молчу, кто честно качался знает о чем я.
Я против таких жезлов, но увы в мульти без них играть нереально. Особенно соло.
Примеры по моим скромным прохождениям, прохождениям HASa, наш с ним мини-faq по пещерным квестам в данном форуме, показывают насколько реально играть честно в пещере, без жезлов в абсолюте. Не ради хвастовства, просто по факту.
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 4 Гость(ей)