Квестоделанье
#21
ЗДЕСЬ НЕ БЫЛО ЦЕНЗУРЫ
Ответ
#22
bloodyx, по аккуратней в выражениях эмоций!
Веди себя достойно.
Ответ
#23
Час спустя ...
Уже возникло три вопроса:
1. Какой смысл менять в мобе ту же лягушку-людоеда, если ее можно поменять в Databaze? Что будет, если я просто заменю в Databaze жабу-людоеда на гоблина?
2. С какого угла начинается остчет координат и каковы размеры локации в единицах?
3. Случай из жизни: поставил жабу-людоеда на место 100.431,100.895,0, а она медленно, но верно попрыгала назад домой на свои координаты (237.431,217.895,0). Отчего так?
И еще по поводу креста на миникарте (при нажатии TAB). Его можно как-то поправить?
Не обижусь, если пошлете меня на Хадаган. Прекрастно знаю, что такие знания даром вам не достались. С уважением, BloodyX
Ответ
#24
Посылать не будем.
Я отвечу только на вопрос ¹3
в скрипте управления лягушкой использовалась команда:
Sentry( Unit : object , x : float , y : float )|отдает команду юниту: Unit охранять точку: (x,y), атакуя врагов в области видимости. После уничтожения противника возвращается в указанную точку.

Есть 2 выхода:
1) очистить все настройки состояния командой UMClear(object)
2) удалить Sentry

Советую почитать тебе вот эту тему http://www.gipat.ru/forum/index.php?showtopic=1236&st=0

Bloodyx:
Цитата:Не обижусь, если пошлете меня на Хадаган. Прекрастно знаю, что такие знания даром вам не достались. С уважением, BloodyX

Sun:
Цитата:Отступление!
Друзья, не спекулируйте на том, что мол: «Это страшный секрет…» и тому подобное. Никакого секрета нет. Проблема предоставление информации тривиальна - просто нет свободного времени, чтобы грамотно ответить на поставленные вопросы.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Ответ
#25
Я возьму на себя смелость высказать мои предположения и начать с «отступления»…

В моб-файле, в структуре объекта юнита есть раздел логики состоящий из 5 блоков записей ID_UNIT_LIGIC. Эта структура сохраняется в сейве игры в момент первого посещения игровой зоны, как именно это происходит в сетевой игре, я не знаю, но это не принципиально, так как если даже и сохраняется блок юнит-структуры на сервере игры, то при получении нового задания этот блок удаляется. Так вот, после загрузки игровой зоны, в эти параметры можно вносить изменения, или активировать на игровой зоне специально настроенные режимы поведения юнитов, то есть, переключать режимы всех юнитов командой InvokeAlarm. Переключать поведение можно в один из пяти режимов ID_UNIT_LIGIC, которые должны были быть предустановленны, по умолчанию, все эти блоки ID_UNIT_LIGIC одинаковы. К слову сказать, InvokeAlarm(0,0,0) установит режим поведения юнитов по умолчанию (активизирует первую строку поведения у всех юнитов), но эта переустановка ничего не даст, если юнит получил НЕПОСРЕДСТВЕННУЮ цикличную команду из скрипта такую как: Attack, Guard, Sentry, или произойдет событие агрессии, то сброс (переинициализация) поведения юнитов нужно будет делать новой командой (появившейся в сервис-пакете из-за Циклопа) ResetTarget(). Переустановить параметры во время игры можно из скрипта командами UM*. К сожалению, как именно и как правильно применять команды UM*, мы пока не знаем. Предположение высказываемые ранее мной, в том числе и мое описание этих функций, по больше части неверные. Это относится, например, к команде, которая активизирует одно из состояний поведения юнитов на игровой зоне InvokeAlarm, сейчас конечно же мы знаем значительно больше, но не все как хотелось бы. Для Энциклопедии мы постараемся сделать все поточнее…

bloodyx
Как я понял, речь идет о сетевой игре…

1 Вопрос непонятен, в сущности. Database - это база данных заготовок юнитов и параметров рас. Все связи монстров: текстуры, фигуры и соответствия между ними, в том числе и STATS прописан в базе данных игровой зоны “*.mob”, за исключением общих параметров рас и юнитов и рас unhuman.
2 Вроде как с юго-западного угла, или нет?
3 «3. Случай из жизни: поставил жабу-людоеда на место 100.431,100.895,0,» - мало информации, «как поставил»? Командой SetCP, то этого делать нельзя!
Ответ
#26
Прога Mob Toolkit порадовала, за 5 минут уже переместил первого юнита, за 10 поменял кое-что в скрипте B)
Цитата:Не мог бы кто нибуть из вас сделать туториал по написанию квестов.Я видел здесь один довольно понятный, но там про материалы
Как уже было сказано, выдача такого объёма информации требует не малого времени. От себя добавлю: чтобы упорядочить информацию такого рода и написать в общепонятном виде(особенно, когда возникают вопросы, что такое mob Smile ) требуется времени ещё больше Wink
Впрочем, я могу за это взяться, но только тогда, когда буду уверен, что сам всё понял Smile

Теперь сам задам вопрос: может ли монстр указываться только в скриптах, без
ID_OBJECTSECTION?
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#27
Александр, можно, так как объект может быть убит на момент вызова процедуры, или монстр мог зайти на игровую зону в партии игрока. Так же и с моб-файлами, которые динамически добавляются на игровую зону.
А вообще, пиши более детально, что именно ты имеешь ввиду...
Так как, объявлять объектную переменную, если её нет в мобе, наверное, нельзя.
Ответ
#28
Цитата:А вообще, пиши более детально, что именно ты имеешь ввиду..
Здесь пока всё понятно... Но есть вопрос: не нашёл канийский мост, какое у него название, модель и текстура? :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#29
KanianBridge00 - текстура
stbr11 - фигура
вот все
Код:
OBJTEMPLATE    PARENTTEMPLATE    NID    OBJNAME    MOB_NAME
stbr11    KanianBridge00    1742    KanianBridge00-1630    bz9k
stbr11    KanianBridge00    1741    KanianBridge00-1630    zone11
stbr11    KanianBridge00    1742    KanianBridge00-1630    zone11
stbr11    KanianBridge00    1743    KanianBridge00-1630    zone11
stbr11    KanianBridge00    1744    KanianBridge00-1630    zone11
stbr11    KanianBridge00    5639    KanianBridge00-5639    zone12
stbr11    KanianBridge00    5639    KanianBridge00-5639    zone12-lmp
stbr11    KanianBridge00    2709    KanianBridge00-2460    zone13
stbr11    KanianBridge00    2710    KanianBridge00-2460    zone13
stbr11    KanianBridge00    2711    KBridge    zone13
stbr11    KanianBridge00    2709    KanianBridge00-2460    zone13-lmp
stbr11    KanianBridge00    2710    KanianBridge00-2460    zone13-lmp
stbr11    KanianBridge00    2711    KBridge    zone13-lmp
Ответ
#30
А можно еще и текстуры мостов менять?
Ответ
#31
2sun
Спасибо большое, я просто делаю новое меню, возможно, вы увидите его в следующей версии evil-mod`а Wink
Ещё вопрос : можно в Mob Reversing Tool поменять текстуры? :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#32
Соответствия текстур фигурам? Наверное, можно, попробуй.
Ответ
#33
sun,14 Марта 2004, 21:22 Написал:Соответствия текстур фигурам? Наверное, можно, попробуй.
Не-е-ет, текстуры земли Wink
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#34
Нет, с поверхностью игровой зоны эта версия программы не работает.
Ответ
#35
Текстуры земли, для зоны меню можно изменить так:
1. Файл террайнов зоны меню зназывается: zonemainmenunew.mpr.
2. Ищем файлы с таким именем в textures.res:
zonemainmenunew000.mmp
zonemainmenunew001.mmp
zonemainmenunew002.mmp
Их то и нужно менять Wink
Ответ
#36
У меня ещё вопрос: как можно умертвиям( z9q2 ) убрать патрулирование области? :unsure:
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#37
За поведение (патрулирование) юнитов на игровой зоне отвечает блок логики ID_UNIT_LOGIC (первый блок из пяти)
Кстати, я так думаю, что параметр (ID_UNIT_LOGIC_HELP) это радиус слышимости окрика «на помощь». Если так, то достаточно громко «кричат» эти самые нежити, аж на 15 единиц.
Ответ
#38
Спасибо Smile Ещё вопрос( думаю, пока последний): где менять место выхода на игровую зону?
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ
#39
в файле texts.resmap.txt
Ответ
#40
Спасибо всем за помощь Smile Теперь буду делать квесты(думаю, они, по крайней мере тот, чей скрин прикреплён, будут в evil-mod`е B)
З.Ы.Так и не понял, как узнать координаты на карте :unsure: ( менял инстуиктивно :blink: )


Файлы вложений Эскизы(ов)
   
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
Ответ


Перейти к форуму:


Пользователи, просматривающие эту тему: 2 Гость(ей)