17.03.2004, 23:06
воспользуйся поиском, б этом много раз писали (про координаты)
SURREAL
Квестоделанье
|
18.03.2004, 13:52
Координаты на карте узнать легко.
заходиш на карту,ставиш на паузу,в кансоле пишеш filter graphics on и тыкай указателем в то место где нужно узнать координаты.
18.03.2004, 20:08
Спасибо! Теперь с координатами разобрался( у меня эта команда не работала, т.к. я писал её с @ в начале )
Но опять столкнулся с трудностями: основу для вышепоказанного квеста я взял от квеста "Умертвия"(z9q2). Когда я переместил всех умертвий и изменил их на золотых скелетов, после из убийства ничего не происходит( квест не проходится) Может, в скриптах надо что изменить
Петька:Дуб ты,Василий Иванович!
Чапаев:Да,Петька,я могуч!
23.03.2004, 02:04
Кидай мне на мыло свой квест. Посмотри что у тя там не то, скорее всего нужно еще и скрипт править, если не работает квест.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
26.03.2004, 23:15
Ну что есть новая версия в которой можно менять статы???
16.04.2004, 09:06
Если хотите хороший редактор от NIVAL то найдите диск от журнала Игромания ¹3/54 2002 и делайте свои modы дальше.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
16.04.2004, 18:46
JET
Я знал про эту утилиту. Но дело в том что что она не хочет создавать новый MQ файл (допустим z3q4) Вот мой действия с MQ toolkit : в папке Quests я создал новую папку - z3q4 (скопировал с z3q2 ) . В текстовом файле изменил z3q2 на z3q4 , а в файле настройки Quest изменил название файлов выдачи подзаданий . Потом зашел в папку Texts скопировал файлы briefing z3q2_1 briefing z3q2_2 briefing z3q2_3 quest z3q2 ( файлы выдачи задания ) и пререименовал их в briefing z3q4_1 briefing z3q4_2 briefing z3q4_3 quest z3q4 (немного переписал их - чтоб различить можно было) . Ну а потом врубил пакетный файл BildAll , но в созданной папке MQ не было нового файла z3q4 . Могбы обьяснить в чем здесь дело ? Может я чето и упустил ?
16.04.2004, 20:19
Попробуй открыть файл: UtilsMakeMQ.bat с помощью Notepad'а и добавь туда вот такую строчку:
Код: Call UtilsMQBilder 3 4 %1 У тебя должно получитья что-то вроде этого: Код: rem ******* Zone 3 *********
У меня появился другой вопрос - как зделать юнита на карте союзником (Ну как в задании "Поселок атакован" дружинники ) . Открываю файл выбираю первый попавшийся юнит , нахожу ID_UNIT_LOGIC ( их там пять всего ) . После ескольких экспериментов выяснил что дипломатия находится в ID_UNIT_LOGIC_MODEL . Но вот что имено здесь изменять я не усек . Посмотрел как устоена дипломатия в союзных юитах - в первом ID_UNIT_LOGIC_MODEL стояла двойка ( у врагов единица ) , а в остальных четырех стояли тройки (как и у всех враго ) . Недолго думая я исправил единицу на на двойку . Но когда квест с этим юнитом загружался то выкинулась ошибка "Unit 100017(ID_NID юнита ) has no patrol points , swiching to guard " и еще " No valid spell " .
Можете мне обьянить где моя ошибка ?
26.04.2004, 08:58
Таак! Тут я моб переделывал!
Сначала скопировал z3q1.mob и переименовал в z3q4.mob. Потом сделал в Квест Тоолките брифинг, диалоги, задания, награду. Так вот! Изменил я моб, поставил лучницам (это версия - Баллада о Разбойниках) железные луки, разбойникам топоры обсидиановые! Магессам лечение! Только вот на карте не добавилось этого! И вот еще: где в мобе менять названия выполняемых подзаданий! Помогите, а?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Привет ВиЙd!
Отвечаю на твоё сообщение... Во-первых хочу сказать, что я тут уже начал изучение MQ и MOB... И сразу проверил тот факт, что можно делать новые MQ с уникальными именами (но сначала инфу о зоне оставить надо), вот примеры: z1qELFQUEST001 z3qELF_MY_QUEST_1425 z18q_ELF_Quest_001 Во-вторых, MOB подключается тогда, когда уже подключен соответствующий MQ файл, сначала убедись, что MQ подключен. MOB игра берёт только из ОРИГИНАЛЬНОЙ папки, а НЕ из папки "MODS[Имя MOD'а]MAPS"! Названия выполняемых подзаданий меняется в файле MQ - он является темже RES архивом, только с расширением MQ - распакуй нужный тебе - найди файл "quest [имя квеста]" - там названия всех подзаданий... Или можешь через MQ Toolkit - заходишь в папку "TEXTS"-"RUSSIAN" там тот же файл "quest [имя квеста]" - там те же названия подзаданий...
так! Тут у меня проблемы продолжаються! Худо бедно, но сделал квест сейчас буду выкладывать. Вот и он туточки
Несколько вопросов: 1) Почему, при замене у врагов брони, закл, оружия в МОБЕ, ничего не меняеться? Поменялость только одно - текстура пары монстров стала несколько другой посмотритте. 2) Не понял где в параметрах обьекта, надо менять его модель! Текстуру понял - модель нет. А как просто заменить один обьект в мобе на другой? 3)Где прописывать названия и характеристики новых предметов? 4) Как менять ID_UNIT_LIGIC ПО ТОМУ ПРИНЦИПУ, КОТОРЫЙ РАССКАЗАЛ САН? 5) Дайте же наконец описание ключевых скриптов!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
28.04.2004, 07:32
1) В Database найди разбойника с таким именем которого ты там поставил, например в предгорьях все время LMP GIPAT FIGHTER 2 во всех трех квестах, а ты поставь LMP GIPAT FIGHTER 4 открой датабазу и в ней найди LMP GIPAT FIGHTER 4 и поменяй ему инвентар
3) Это Texts.res, прочитай Туториал ¹1 Остальное не знаю, не понимаю как квесты делать.
28.04.2004, 09:06
Поставил квест - как вхожу в зону (на предгорья) - так игра сразу вылетает и написано Can't find prototype "rania high2 pants". Это видимо потому, что вместо "rania" должно быть "kania"...
28.04.2004, 13:42
2 Паладин
за модели спасибки, а вот как и что делать с датабазой, я и сам знаю! Я спрашивал про моб! 2ELF Исправлю!
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
Ты не понял, я говорю, про Mob, там найди юнитов с названием LMP GIPATH FIGHTER и поменяй цифру 2 на 4, вот и все...
И хотел себя поправить, квесты как делать я знаю достаточно хорошо, но мне их делать страшно лениво стало... и долго...
29.04.2004, 18:27
Исправил все....
ЗЫ: а на мои вопросы ответить никто не хочет?
Поднимите мне веки
(с) Гоголь Откройте мне веки... (с) ВиЙd ************************************************ Моя фотка - логотип Царства Магии ************************************************* Зак forever, Ат-Зако в отстой....
02.05.2004, 22:42
К сожалению сам на вопросы ответить не могу.
Да ещё и у самого вопросы по квестоделанию появились - 1) В главном скрипте (который обычно зашифрован - ID_SS_TEXT) есть вроде всё, что есть и в остальных местах в MOB'е - зачем тогда нужен ID_SS_TEXT? (Для подтверждения что-ли?) 2) А как заставить двигать юнита по строгозаданной траектории? (хоть в кратце опишите, pls) - например заставить двигаться треугольником?
28.05.2004, 14:55
Цитата:2) А как заставить двигать юнита по строгозаданной траектории? (хоть в кратце опишите, pls) - например заставить двигаться треугольником?Хм к сожалению я давно уже не занимался пз, почти пол года, уже могу все забыть Но думаю что скриптом. Создаешь процедуру, в которой описываешь движение объекто по заданным тобой точкам. Дальше надо из WorldScript поставить так, что бы процедура вызывалась с самого начала входа игрока в зону. В общем все упирается в скрипты.
"{}•••®/A//P][R[$®•••{}"
30.05.2004, 17:19
Цитата:Если хотите хороший редактор от NIVAL то найдите диск от журнала Игромания ¹3/54 2002 и делайте свои modы дальше.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вот этот журнал Цитата:1. Утилита MPQ Control предназначена для редактирования mpq-файлов, в которых содержится вся игровая информация — звуки, графика и т.д. Обратите внимание на пункт 1. :excl: Где его теперь достать? :lol: |
« Предыдущая | Следующая »
|