Сообщений: 214
Тем: 5
Зарегистрирован: Mar 2003
Это нельзя испарвить из-за типов данных используемых в пз.
Что есть то есть, того что было не вернуть, не изменить ни дня.
Черный Обелиск "Дом желтого сна (часть 2)"
Сообщений: 27
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2004
Вообще говоря можно, но для это ехешник надо копать.
Сообщений: 859
Тем: 52
Зарегистрирован: Aug 2003
А чё ты там раскопать хочешь? :blink:
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
Unknown, кажется ты не полностью выдрал "Демонит" из мода.
Вещи остались без текстур, а вот материал с текстурой,
параметры оружия и доспехов всё ещё есть. :blink:
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 27
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2004
И правильно. У кого-то ведь шмотье могло остаться..
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
Цитата:И правильно. У кого-то ведь шмотье могло остаться...
А смысл? :blink: Всё равно ведь на этих вещах нет текстур...
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 48
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
24lex
Смысл в том, что если полностью выдрать демонит.....
то будут неприятные моменты, после установки перса (старого) и входа в игру (новой версии), если на нём были надеты вещи из демонита.....игра будет вылетать!
а так и глюков небудет.
Да и в магазине он непродаётся.
а то что текстурку от самого материала оставил.....так это просто так, если вдруг кому захочется на память слиточек оставить <_< . Но я несоветую оставлять потому-что это черевато последствиями...
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Кстати баг в моде. Честным персом я читтера уделал. Unknown с кинжала лег. А пишется что невозможно. Багнутый диалог или читтер.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
SnAIperK
хм..)) это маленький прикол... я уже на нашем сайте отвечал %)) Сам посуди зачем делать так чтобы честным персом невозможно было пройти квест? Нет это сделать вполне возможно... но какой тогда интерес? Насчет диалогов... то просто у меня такое плохое чувство юмора %) или у тебя одно из двух и все в этом квесте оформлено не совсем в духе ПЗ.. этакий шарж.. проба пера.. в дальнейшем намечено делать квесты с нормальными диалогами.. в стиле мира игры..)
...
Сообщений: 312
Тем: 5
Зарегистрирован: Apr 2004
Да мне то понравилось, я просто...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
Шутники, млин!
А вообще-то мне понравилось. Не стандартный подход!
Кстати, Чупа не совсем правильно реализован: не носил он такие шмотки, только шлем родной.
Сообщений: 17
Тем: 2
Зарегистрирован: Apr 2004
noone,06 Май 2004, 21:42 Написал:SnAIperK
хм..)) это маленький прикол... я уже на нашем сайте отвечал %)) Сам посуди зачем делать так чтобы честным персом невозможно было пройти квест? Нет это сделать вполне возможно... но какой тогда интерес? Насчет диалогов... то просто у меня такое плохое чувство юмора %) или у тебя одно из двух и все в этом квесте оформлено не совсем в духе ПЗ.. этакий шарж.. проба пера.. в дальнейшем намечено делать квесты с нормальными диалогами.. в стиле мира игры..) Да круто вс¨!
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
Doom..) Чупа реализован так как это видел автор квеста.. почему бы и нет? по мнению автора... быть может ему (Чупе) не идет тот шмот что он носит..))) тут тонкий вопрос..) история пишется человеком и естественно приукрашивается немного.... таков уж human %)
...
Сообщений: 292
Тем: 15
Зарегистрирован: Jan 2002
2 noone
Ну да, "жираф" большой ему "видней"...
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
08.05.2004, 17:02
(Сообщение последний раз редактировалось: 21.05.2004, 13:10 Aleks Murf.)
Ещё одна бага.
В задании "Спасти Чупу". На карте отмечено только одно место. И то дальше, чем положено...
Ловим баги дальше...
Ещё ещё одна бага.
При выполнении задания "Вернуть Вальрасиану древнее ожерелье" если убить главаря разбойников не выдаётся ключ от сундука (собственно, если главаря обокрасть, то тоже ничего не даётся), но при этом можно открыть сундук и забрать ожерелье! Подзадание завладеть ключём остаётся невыполненным, задание никак нельзя выполнить
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 2
Тем: 0
Зарегистрирован: Aug 2003
Мне мод не понравился. :dry:
В нем есть (в принципе) не проходимый квест. :blink:
Как увижу самозванца - валю сразу! B) :lol:
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
03.07.2004, 09:31
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.07.2004, 09:32 noone.)
Приветствую ВСЕХ!!!
Вышла новая версия мода "Ингос во тьме" 2.3 скачать можно там же...
www.ingos-mod.land.ru
Новое в моде:
- добавлены новые карты: «Окрестности города» и «Пещера червелицых»;
- добавлены новые квесты: «Гиганты», «Сделка», «Проклятые Джуны», «Улыбка губернатора», «Магические сферы», «Месть», «Княгиня Тьмы»;
- исправлены ошибки предыдущих версий;
- исправлена ошибка с Изумрудными доспехами из "ei-mod" (аналогично луку);
...
Сообщений: 492
Тем: 22
Зарегистрирован: Sep 2002
Так-с. Начнем поиск несуразностей.
1) Зачем в файле IngosID.res внутри содержится resbuild.exe?
2) -||- ingosID.bat
3) Почему добавочные файлы для моделей не упакованы в сами файлы моделей, а лежат в папках внутри ресурсного файла? Т.е. вместо того, чтобы упаковать их, например, в unhuma.mod, они лежат в файле в папке unhuma_mod*
4) На кой хрен было делать бронежылет?
5) Новые квесты собсно вообще дурацкие. У меня даж слов нет.
Duty is everything, the greatest of joys, the deepest of sorrows.
Сообщений: 132
Тем: 1
Зарегистрирован: Jan 2004
Вообще-то, в целесообразности покупки бронежилета (и раскачки перса на +800 ед. грузоподъёмности)... я тоже сомневаюсь. Он ведь защищает только тело. А вдруг кто по голове сильно даст...
Не бойтесь неприятностей. Если они еще не случились, то они где-то в будущем,
а если уже случились - то в прошлом. То есть сейчас и здесь их нет.
Сообщений: 343
Тем: 13
Зарегистрирован: Jul 2003
03.07.2004, 23:37
(Сообщение последний раз редактировалось: 03.07.2004, 23:39 noone.)
ALtair
несуразностей полно в каждом творении рук человеческих..) и кто их ищет тот всегда найдет..)))) но стоит ли их искать?) чтобы указать на ошибки... да возможно.. но не ошибается только тот кто ничего не делает (народная мудрость)..))
А насчет квестов... дурацкие... ну с твоей колокольни дурацкие... с моей вполне даже клевые... кто прав?) философский вопрос..) На это и существует право выбора..))))
...
|